Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта Corsair F4U-1A фирмы Tamiya в 32м масштабе. Я делал аналогичную модель, но первой модификации – F4U-1.Прошло где-то 2 года,как я делал первую модель, и конечно мне было интересно, что фирма изменила в модели. Конечно, были небольшие добавки в пластике, улучшились декали. Для набора я использовал кабину от фирмы АРЕС и травление от Эдуарда. Использовал также декали для кабины от Барракуды.Модель делалась на заказ.
Стройка велась на двух сайтах, желающие могут посмотреть стройки по ссылкам http://karopka.ru/forum/forum189/topic22246/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=443
Для окраски я выбрал вариант с борт.номером 122 из VMF-111, о. Gilbert, конец 1944г.Вариант мне этот понравился тем, что он был достаточно не новый, с сильными следами эксплуатации, и на него я нашёл несколько фото. А это очень важно.
Работу я начал с кабины самолёта. Мне было интересно, как смола состыкуется с пластиком. Обычно бывают небольшие проблемы. Здесь же всё прошло очень гладко. Кабина богато деталирована, очень копийная. Хотя я использовал всё в комбинации –брал от травления, пластика,смолы лучшее. Например, приборная доска у Тамии выглядит лучше.
Двигатель я использовал родной. Сделан он очень хорошо. Из доделок были только провода и декаль.
В сборке фюзеляжа и крыльев никаких проблем и вопросов не возникло. Всё делал по инструкции. Тамия есть Тамия. Для имитации износа краски и старения её я использовал солевой метод, несколько оттенков краски, смывку и доделка поверхности масляными красками. Краски,как всегда использовал разных фирм. После покраски модель покрыта полуматовым лаком. Антенну я делал из бантичной нити, изоляторы из клея ПВА и тянутой ушной палочки.
После работы сделал фотосъёмку модели 2 снимка –на начало фоторассказа и окончание.
Вот коротко и всё. Конечно, о постройке такой модели говорить можно очень много, но зараз всё не расскажешь, и думаю, что всё более подробно рассказано у меня в стройках.
Если у кого возникнут вопросы, прошу задавать,как всегда постараюсь ответить. Желаю приятного просмотра.
Вашу работу я пропустить не мог. Поражает качеством и детализацией все за что цепляется глаз.Рассматривать можно долго и со смаком. Ваши работы могут быть украшением любого музея боевой славы.
Цитата: класс. как всегда высший уровень исполнения. ждем тамиевского москита )))
Спасибо за добрые слова! Но из Тамии у меня будут Зеро 2х модификаций.Москито пока не планируется. И ещё модели интересные будут...
Цитата: Вашу работу я пропустить не мог. Поражает качеством и детализацией все за что цепляется глаз.Рассматривать можно долго и со смаком. Ваши работы могут быть украшением любого музея боевой славы.
Спасибо! Пытался я пристроить свои модели в 72м масштабе - у меня было их более 50...Но в то время музеям это было не надо.Может им нужен более крупный масштаб,даже крупнее 32го...
Цитата: Великолепно!
Даже не стал смотреть что это Америка и первое фото проигнорировал. Но все равно только 100-ки.
Шикарная модель!!
Спасибо за комментарий! Я тоже не люблю американцев, но это история...
Цитата: Круто! А можно ссылку на солевую технику которую Вы использовали? Американцы в основе расписные, весёленькие)
Как таковой у меня нет ссылки. Многие технологии я беру за основу и уже чуть меняю под себя. Посмотрите стройку мою, там вроде есть.Если в 2х словах - наносите краску темнее основной, вода, насыпаете соль, потом краска светлее основной, вода( аккуратно, чтобы не повредить первый слой соли) второй слой соли.Потом красите основной краской.
Посмотрел стройку, и возник вопрос. Вы красите и даже декалите фюзюляж и крылья отдельно, а только потом клеите. Но ведь это самый бедовый стык. Понятно что Тамия. Заранее подгоняете? Но в стройке фюзюляж был уже готов, а за крылья Вы даже не брались. Я не знаю может оно так лучше и удобнее? Подскажите.
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Витя как всегда отличная работа,смотреть одно наслаждение !!!
Внимательно наблюдал за стройкой данного КОРСАРА,и облизывался.
Кабинет и движка на высшем уровне,высший балл коллега .
Цитата: Посмотрел стройку, и возник вопрос. Вы красите и даже декалите фюзюляж и крылья отдельно, а только потом клеите. Но ведь это самый бедовый стык. Понятно что Тамия. Заранее подгоняете? Но в стройке фюзюляж был уже готов, а за крылья Вы даже не брались. Я не знаю может оно так лучше и удобнее? Подскажите.
Дмитрия, я стараюсь все модели собирать и красить по такой схеме,т.е. отдельно фюзеляж,отдельно крыло.Так гораздо удобнее. Этом методом начал работать несколько лет назад, сейчас знаю( люди пишут),что многие взяли его на вооружение и довольны. Плюсов много( и сборка ,и покраска -размер то большой),недостаток один -линия стыковки. У ТАМИИ, поверьте, всё очень чётко, вообще нет вопросов. Могут только выступить капельки клея. НО либо клей подобрать( у меня клей самодельный 2х консистенций), либо просто дождаться,когда высохнет,аккуратно срезать и задуть. Были и небольшие проблемы у других фирм в стыках. Но я обычно заклеиваю скотчем район стыка,оставляя по 1-2 мм с каждой стороны, шпаклюю( шпаклёвку сделал на основе тамиевской -намешал с клеем, сделал пожиже,храню в отдельной баночке) обрабатываю, крашу. 32й масштаб позволяет всё это делать безболезненно. Но подгонка всегда ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 14.08.2012
67 лет
На сайте с 30.10.2011
класс. как всегда высший уровень исполнения. ждем тамиевского москита )))
Спасибо за добрые слова! Но из Тамии у меня будут Зеро 2х модификаций.Москито пока не планируется. И ещё модели интересные будут...
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Вашу работу я пропустить не мог. Поражает качеством и детализацией все за что цепляется глаз.Рассматривать можно долго и со смаком. Ваши работы могут быть украшением любого музея боевой славы.
Спасибо! Пытался я пристроить свои модели в 72м масштабе - у меня было их более 50...Но в то время музеям это было не надо.Может им нужен более крупный масштаб,даже крупнее 32го...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Даже не стал смотреть что это Америка и первое фото проигнорировал. Но все равно только 100-ки.
Шикарная модель!!
43 года
На сайте с 03.10.2013
52 года
На сайте с 12.05.2010
46 лет
На сайте с 14.05.2012
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Великолепно!
Даже не стал смотреть что это Америка и первое фото проигнорировал. Но все равно только 100-ки.
Шикарная модель!!
Спасибо за комментарий! Я тоже не люблю американцев, но это история...
с сайта
48 лет
На сайте с 04.03.2015
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Круто! А можно ссылку на солевую технику которую Вы использовали? Американцы в основе расписные, весёленькие)
Как таковой у меня нет ссылки. Многие технологии я беру за основу и уже чуть меняю под себя. Посмотрите стройку мою, там вроде есть.Если в 2х словах - наносите краску темнее основной, вода, насыпаете соль, потом краска светлее основной, вода( аккуратно, чтобы не повредить первый слой соли) второй слой соли.Потом красите основной краской.
На сайте с 14.03.2012
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Внимательно наблюдал за стройкой данного КОРСАРА,и облизывался.
Кабинет и движка на высшем уровне,высший балл коллега .
На сайте с 03.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Посмотрел стройку, и возник вопрос. Вы красите и даже декалите фюзюляж и крылья отдельно, а только потом клеите. Но ведь это самый бедовый стык. Понятно что Тамия. Заранее подгоняете? Но в стройке фюзюляж был уже готов, а за крылья Вы даже не брались. Я не знаю может оно так лучше и удобнее? Подскажите.
Дмитрия, я стараюсь все модели собирать и красить по такой схеме,т.е. отдельно фюзеляж,отдельно крыло.Так гораздо удобнее. Этом методом начал работать несколько лет назад, сейчас знаю( люди пишут),что многие взяли его на вооружение и довольны. Плюсов много( и сборка ,и покраска -размер то большой),недостаток один -линия стыковки. У ТАМИИ, поверьте, всё очень чётко, вообще нет вопросов. Могут только выступить капельки клея. НО либо клей подобрать( у меня клей самодельный 2х консистенций), либо просто дождаться,когда высохнет,аккуратно срезать и задуть. Были и небольшие проблемы у других фирм в стыках. Но я обычно заклеиваю скотчем район стыка,оставляя по 1-2 мм с каждой стороны, шпаклюю( шпаклёвку сделал на основе тамиевской -намешал с клеем, сделал пожиже,храню в отдельной баночке) обрабатываю, крашу. 32й масштаб позволяет всё это делать безболезненно. Но подгонка всегда ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий