Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта Corsair F4U-1A фирмы Tamiya в 32м масштабе. Я делал аналогичную модель, но первой модификации – F4U-1.Прошло где-то 2 года,как я делал первую модель, и конечно мне было интересно, что фирма изменила в модели. Конечно, были небольшие добавки в пластике, улучшились декали. Для набора я использовал кабину от фирмы АРЕС и травление от Эдуарда. Использовал также декали для кабины от Барракуды.Модель делалась на заказ.
Стройка велась на двух сайтах, желающие могут посмотреть стройки по ссылкам http://karopka.ru/forum/forum189/topic22246/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=443
Для окраски я выбрал вариант с борт.номером 122 из VMF-111, о. Gilbert, конец 1944г.Вариант мне этот понравился тем, что он был достаточно не новый, с сильными следами эксплуатации, и на него я нашёл несколько фото. А это очень важно.
Работу я начал с кабины самолёта. Мне было интересно, как смола состыкуется с пластиком. Обычно бывают небольшие проблемы. Здесь же всё прошло очень гладко. Кабина богато деталирована, очень копийная. Хотя я использовал всё в комбинации –брал от травления, пластика,смолы лучшее. Например, приборная доска у Тамии выглядит лучше.
Двигатель я использовал родной. Сделан он очень хорошо. Из доделок были только провода и декаль.
В сборке фюзеляжа и крыльев никаких проблем и вопросов не возникло. Всё делал по инструкции. Тамия есть Тамия. Для имитации износа краски и старения её я использовал солевой метод, несколько оттенков краски, смывку и доделка поверхности масляными красками. Краски,как всегда использовал разных фирм. После покраски модель покрыта полуматовым лаком. Антенну я делал из бантичной нити, изоляторы из клея ПВА и тянутой ушной палочки.
После работы сделал фотосъёмку модели 2 снимка –на начало фоторассказа и окончание.
Вот коротко и всё. Конечно, о постройке такой модели говорить можно очень много, но зараз всё не расскажешь, и думаю, что всё более подробно рассказано у меня в стройках.
Если у кого возникнут вопросы, прошу задавать,как всегда постараюсь ответить. Желаю приятного просмотра.
Ну конечно отлично!!! - НО! - явный перебор с контрастностью, насыщенностью цветов - по-моему, Виктор, Вы переборщили с фоторедактором. - я понимаю - наверное что-бы сделать фон как можно более однородным и белым? - но самолет от этого не выиграл!! - смотришь и устаешь от такой контрастности. ( сетчатка работает на пределе от такой бешенной разницы - белый и почти черный) По самому самолету у меня просто вопрос - зеленые сколы - это так надо?
Согласен, нейтральный фон мог быть немного уместнее: белый дает различные тени да еще с разным контрастом. от серого до розового оттенка, словно аура модели )
Особенно видно на фото с костылем, где хвостовая часть перевернута.
Цитата: Ну конечно отлично!!! - НО! - явный перебор с контрастностью, насыщенностью цветов - по-моему, Виктор, Вы переборщили с фоторедактором. - я понимаю - наверное что-бы сделать фон как можно более однородным и белым? - но самолет от этого не выиграл!! - смотришь и устаешь от такой контрастности. ( сетчатка работает на пределе от такой бешенной разницы - белый и почти черный) По самому самолету у меня просто вопрос - зеленые сколы - это так надо?
Ну что ж, возможно и переборщил с контрастностью. Хотя это дело на любителя,тем более я везде при обработке снижал контрастность. Зелёные сколы - не везде зелёные - самолёт был покрыт жёлтозелёным грунтом. И по мере износа сочетание жёлтой и синей даёт зелёный цвет
Комментарии
с сайта
47 лет
На сайте с 13.01.2013
На сайте с 07.09.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Снимаю шляпу.
50 лет
На сайте с 11.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 26.01.2013
с сайта
Особенно видно на фото с костылем, где хвостовая часть перевернута.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Ну конечно отлично!!! - НО! - явный перебор с контрастностью, насыщенностью цветов - по-моему, Виктор, Вы переборщили с фоторедактором. - я понимаю - наверное что-бы сделать фон как можно более однородным и белым? - но самолет от этого не выиграл!! - смотришь и устаешь от такой контрастности. ( сетчатка работает на пределе от такой бешенной разницы - белый и почти черный) По самому самолету у меня просто вопрос - зеленые сколы - это так надо?
Ну что ж, возможно и переборщил с контрастностью. Хотя это дело на любителя,тем более я везде при обработке снижал контрастность. Зелёные сколы - не везде зелёные - самолёт был покрыт жёлтозелёным грунтом. И по мере износа сочетание жёлтой и синей даёт зелёный цвет
На сайте с 29.06.2013
72 года
На сайте с 28.03.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 02.08.2013
Даже одна фотосессия чего стоит..
На сайте с 02.08.2010
39 лет
На сайте с 13.01.2016
На сайте с 03.03.2014
53 года
На сайте с 06.07.2014
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор Шикарно!!! а движок и салон прямиком в Третьяковку!!!
Спасибо, но до Третьяковки мне ещё подрасти надо... :)
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий