Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты.
Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели Мессершмитт 109 Е-3 в 32м масштабе фирмы Дрэгон. Прекрасная модель, сделана очень качественно, хорошо деталирована. Сделан двигатель, отсек вооружения, хорошо сделана кабина.
Вот и на такой неплохой деталировке я и обжёгся немного. Решил дополнить и доработать кое-что по модели. Но столкнулся с проблемой копийности. Например, когда я на двигателе, в отсеке вооружения поставил дополнительные трубопроводы, провода, кое-какие детали, то у меня капоты не стали плотно закрываться. Т.к. я любитель «закрытых» моделей, то попытался капоты эти подогнать . Сточил их изнутри до минимума, практически на просвет, и почти всё подогнал, но всё равно остались щели, которые грубо смотрелись. Поэтому я заклеил все капоты. Оставил вооружение, т.к. в щели на капотах сверху ( если сильно захотеть) можно кое-что увидеть. Двигатель я снял ( ещё пригодится) , но на его место вклеил его имитацию, снизу поставил трубы( которые тоже можно увидеть, если сильно захотеть). Тоже можно увидеть в прорези капотов. Вот так у меня получилась модель немного не такой «задумки».
Ну а теперь конкретно о модели. Вёл стройку, так что желающие могут посмотреть. http://karopka.ru/forum/forum189/topic18347/
Фирма даёт 9 вариантов окраски, я выбрал самолёт Horst Tietzel. По нему есть информация, и что самое главное, 4 фотографии. Декали очень хорошие, никаких проблем не возникло.
После того, как я сделал отсек вооружения и двигатель( который не пригодился) , я перешёл к кабине. В ней доработок сделал немного – проводка, тяги, цепи. В ящик положил часть карты. Приборную доску сначала покрасил чёрной краской, потом сухой кистью выделил приборы, заклеил их скотчем( достаточно кропотливо было – так ещё не делал, но получилось неплохо), задул серой краской. Потом в приборы капнул лак Х-22 Тамия. Дрэгон даёт достаточно копийными все рулевые поверхности, но 2 минуса - очень толстые кромки( стачивать надо весьма основательно) и какие-то сложные узлы навески. Мне они не сильно понравились, я их переделал, хотя в дальнейшем на готовой модели всё закрепил клеем. Рабочие сделал только предкрылки.
Хорошо сделаны ниши. Вместо брезента идут резиноподобные гибкие вставки. Правда, у меня они оказались деформированными . Можно было бы и положить в отдельную коробочку. Выправить так и не смог, хотел выбросить и переделать. Однако после грунтовки эти резинки стали выправляться – едва успел поправить как надо. Перед сборкой все детали проклепал, сделал прешейдинг. Так как детали очень хорошо состыковывались, решил крупные части покрасить отдельно. Тем более, что у самолёта достаточно сложный узел – состыковка крыла и фюзеляжа закрывается лентой. Так и я сделал –закрыл лентой из фольги. При покраске использовал грунт Тамия, краски АКАН и низ нитрокраска( сам мешал). По мелочам( шасси, ручки и т.д.) красил Тамией. Для БАНО использовал лаки Mr.Hobby. После покраски наждачной бумагой 2000 прошёлся по краске – убрал неровности, выступила кое-где клёпка, и чуть подшлифовал поверхность под декали. Стараюсь не пользоваться глянцевыми лаками( по возможности) – так модель смотрится более реально, ничего не заливается. После декалей пару раз прошёлся полуматовым лаком, матовым лаком покрыл тканевые поверхности, колёса, выхлоп, ну и немного на крыле, где наступал пилот.
Не учитывая подгонку капотов, от модели получил удовольствие. Литературы и фото по этой модификации в Интернете очень много. Ну и конечно, многие мне помогали советами при постройке –это Алексей Матвиенко, Мансур, Юра Кулаков, Сергей Пархоменко, Владимир» Johannи многие другие. Всем большое спасибо.
Вот коротко, и всё о постройке модели самолёта 109 E-3 пилота Horst Tietzen. Желаю приятного просмотра. У кого возникнут вопросы – задавайте, постараюсь ответить.
Мастер класс для А.Клюева, полюбившего немцев в 32-м ))
Кстати, а если для пущего реализма - убрать "человечка" с переднего плана и "сжать" лес, чтоб не так резко горизонт поднялся - будет очень даже еще ...
Виктор, модель замечательная,мои поздравления. У самого лежит Е-7 троп от Кибер Хобби, жду травление, так что воспользуюсь Вашими советами. Удачных проектов. С уважением.
Цитата: Мастер класс для А.Клюева, полюбившего немцев в 32-м ))
Кстати, а если для пущего реализма - убрать "человечка" с переднего плана и "сжать" лес, чтоб не так резко горизонт поднялся - будет очень даже еще ...
Спасибо за отзыв и совет! С лесом обязательно поэкспериментирую... А "поднял" план только потому. что уже было подобное фото, - я стараюсь сделать разные "начальные" фото. Ещё раз спасибо за подсказку!
Цитата: Виктор, модель замечательная,мои поздравления. У самого лежит Е-7 троп от Кибер Хобби, жду травление, так что воспользуюсь Вашими советами. Удачных проектов. С уважением.
Если быть точным, то у меня тоже модель от Кибер Хобби. Но т.к. это практически Дрэгон - всё одинаковое, кроме шильдика-названия, то я и написал, что модель от Дрэгона. Пластик Е-3 ничем не отличается от Е-7 - разные фонари и травление чуть другое. Ну и деки.Если будет желание - откройте стройку - как смогу - помогу. Есть ненужные подводные камни. За отзыв спасибо!
Поздравляю,Виктор,модель удалась!!! Вот только трубопровод тормозов на стойках шасси не очень понравился,потоньше бы,а то выглядит ,как полдюймовая трубка.А всё остальное - отлично!
Цитата: Поздравляю,Виктор,модель удалась!!! Вот только трубопровод тормозов на стойках шасси не очень понравился,потоньше бы,а то выглядит ,как полдюймовая трубка.А всё остальное - отлично!
Спасибо за отзыв! А по трубке я слукавил - взял готовую в наборе. Хотя и шланг переделал, и хомуты - можно было бы и гидропровод переделать, сделать чуть тоньше.
Цитата: Мастер класс для А.Клюева ...
- ???? Итоговые фотки ???? Сборка ???... или может ещё чё-нить ???
Думаю что могу обойтись и без мастер-класса , тем более , что техника и подход к работе у нас разные , а я никого не копирую ...
==========================
Вить , машина смотрится ! Респект !
Цитата: Цитата:Мастер класс для А.Клюева ...
- ???? Итоговые фотки ???? Сборка ???... или может ещё чё-нить ???
Думаю что могу обойтись и без мастер-класса , тем более , что техника и подход к работе у нас разные , а я никого не копирую ...
==========================
Вить , машина смотрится ! Респект !
Алексей, спасибо за добрые слова! А насчёт"мастер-класса" - действительно, у нас с тобой совершенно разные подходы. И это хорошо...
Цитата: Виктор, поздравляю с отличной Работой!
Как всегда мАстерское исполнение.
Благодарю за отзыв! И вспоминаю вашу мастерски сделанную подводную лодку,которая с имитацией резиновых накладок...
Комментарии
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Поздравляю автора, с очередным шедевром!
с сайта
Кстати, а если для пущего реализма - убрать "человечка" с переднего плана и "сжать" лес, чтоб не так резко горизонт поднялся - будет очень даже еще ...
47 лет
На сайте с 13.01.2013
65 лет
На сайте с 28.06.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Мастер класс для А.Клюева, полюбившего немцев в 32-м ))
Кстати, а если для пущего реализма - убрать "человечка" с переднего плана и "сжать" лес, чтоб не так резко горизонт поднялся - будет очень даже еще ...
Спасибо за отзыв и совет! С лесом обязательно поэкспериментирую... А "поднял" план только потому. что уже было подобное фото, - я стараюсь сделать разные "начальные" фото. Ещё раз спасибо за подсказку!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, модель замечательная,мои поздравления. У самого лежит Е-7 троп от Кибер Хобби, жду травление, так что воспользуюсь Вашими советами. Удачных проектов. С уважением.
Если быть точным, то у меня тоже модель от Кибер Хобби. Но т.к. это практически Дрэгон - всё одинаковое, кроме шильдика-названия, то я и написал, что модель от Дрэгона. Пластик Е-3 ничем не отличается от Е-7 - разные фонари и травление чуть другое. Ну и деки.Если будет желание - откройте стройку - как смогу - помогу. Есть ненужные подводные камни. За отзыв спасибо!
На сайте с 03.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Поздравляю,Виктор,модель удалась!!! Вот только трубопровод тормозов на стойках шасси не очень понравился,потоньше бы,а то выглядит ,как полдюймовая трубка.А всё остальное - отлично!
Спасибо за отзыв! А по трубке я слукавил - взял готовую в наборе. Хотя и шланг переделал, и хомуты - можно было бы и гидропровод переделать, сделать чуть тоньше.
На сайте с 11.07.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 09.01.2011
Мастер класс для А.Клюева ...
- ???? Итоговые фотки ???? Сборка ???... или может ещё чё-нить ???
Думаю что могу обойтись и без мастер-класса , тем более , что техника и подход к работе у нас разные , а я никого не копирую ...
==========================
Вить , машина смотрится ! Респект !
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Цитата:Мастер класс для А.Клюева ...
- ???? Итоговые фотки ???? Сборка ???... или может ещё чё-нить ???
Думаю что могу обойтись и без мастер-класса , тем более , что техника и подход к работе у нас разные , а я никого не копирую ...
==========================
Вить , машина смотрится ! Респект !
Алексей, спасибо за добрые слова! А насчёт"мастер-класса" - действительно, у нас с тобой совершенно разные подходы. И это хорошо...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Отличный Эмиль!
Цитата:
Шикарная работа!
Спасибо за добрые слова!
43 года
На сайте с 25.06.2008
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Как всегда мАстерское исполнение.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, поздравляю с отличной Работой!
Как всегда мАстерское исполнение.
Благодарю за отзыв! И вспоминаю вашу мастерски сделанную подводную лодку,которая с имитацией резиновых накладок...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий