Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый вечер!
Как-то раз прошел мимо ларька и заметил один очень привлекательный необычный экземпляр. Назрел вопрос с приобретением, учитывая присутствие лишних денежек в кармане... мда, лишних 600 рублей... Долго думая - купил.
Весьма интересный выпуск журнала с довольно редким прототипом "Тракторы. История, люди, машины." Хочу представить вам его по подробней.
Кратко о модели: трактор ДЭТ-250 - первый и практически единственный в мире (за исключением его потомка ДЭТ - 320) трактор с электромеханической трансмиссией, что позволило увеличить мощность двигателя до250 л. с., повысив при этом его износостойкость.
Изъяв модель из бокса что мы видим - мы видим классический жанр исполнения модели практически каждого журнального издателя, так сказать, аля минимум мелочи и достоверная цельная форма, притом умудряются это так хитро провернуть что до покупки подобное на взгляд почти не бросается, но здесь они себя довольно сильно выдали, учитывая еще такой накат цены. Уже нормально рассмотрев модель, без разочарований не останешся.
Немного поизучав данные, пришел к выводу что модель выполнена в самом раннем начальном году выпуска, об этом хорошо выдает себя ходовая с 3мя ведущими верхними катками, когда как на более свежих фото прототипы ограничены всего 2мя, при этом со значительными изменениями самой ходовой и небольших мелочей. Но что больше всего волнует, это само качество модели, и она бы была вполне хороша, если не самые до безобразия выдающие её недостатки, постараюсь некотор. описать:
- самая типичная всегда ходовая: верхние и нижние катки как обычно гуляют на воздухе, ведущий задний каток отлит всплошную без разделения и без отверстий на зубцах,
- очень заметные места стыков на гидроцилиндрах, и вообще они ужасного качества,
- отверстия на воздухозаборниках, что находятся на крыльях между капотом, полностью замурованы (поправте, если они как-то по другому называются, заранее извиняюсь),
- отсутствие крюков под передним днищем,
- очень упращеная проработка кормы, особенно сцепного устройства, и мелочи: петлей, ручек, ящиков - ящик по правому борту вообще в полном кубизме...
- и фары вообще не фонтан, при этом что они еще все в металле, кроме одной.
Ну а главный смак таких штучек это конечно же присутствие наличия металла, что здесь является только самой кабиной, всё остальное, включ. и крышку капота - типичный простой пластик. Еще меня удивило на этот раз содержание журнала - вместо обычных 15ти, тут всего навсего 11... страниц. Я сначала подумал что мне продали паленый журнал с вырванными листами, но когда я проверил нумерацию всё стало на свои места, вот только журналом это уже трудно назвать, это скорей всего постер с моделью... Создается такое впечатление что чем больше и интересней модель к выпуску, тем, считают редакторы, можно больше сэкономить на бумаге.
И если отбросить всё это в сторону и вернутся к модели, то она вышла вполне смотрибельной и даже, внушительной в каком-то роде. Исходя, по другому её можно назвать как основной начинкой к всевозможным для неё примочкам и доработкам, к примеру - ему можно сделать и прибабахать трал, и довести как следует жизненно, а там может и сама диорамка ляжет.
Благодарю за просмотр.
Комментарии
22 года
На сайте с 12.06.2013
На сайте с 28.10.2011
Тоже прикупил себе данный трактор. Неплохая база для доработок. Спасибо за обзор.
Хоть кому-то пригодился, незачто)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий