Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В марте 1945 года 1-й танковый Инстербургский Краснознаменный корпус, входивший в состав Земландской оперативной группы войск 3-го Белорусского фронта, готовился к штурму Кенигсберга. Для участия в этом штурме командир корпуса выделил одну танковую бригаду. Это была 159-я танковая Полоцкая четырежды орденоносная бригада. В предыдущих тяжелых боях по прорыву мощной и глубоко эшелонированной обороны противника на Инстербургском направлении она понесла ощутимые потери. Для решения новых задач по штурму города-крепости Кенигсберг бригада была пополнена танковой колонной, приобретенной эстонскими гражданами за собственные средства и подаренной 1-му танковому корпусу. Особенно символично, что эстонцы назвали свою танковую колонну «Лембиту» - по имени легендарного героя эстонского народа. Историческая личность XIII века, князь одного из племен, Лембиту сыграл в истории эстонского народа примерно такую же роль, как в истории русского народа князь Александр Невский. В 1211 г. (за три десятка лет до Ледового побоища) князь Лембиту возглавил борьбу своего маленького, но свободолюбивого народа против крестоносцев. В 1217 г. он заключил союз с Новгородом. Поэтому личность Лембиту символизировала не только историю борьбы эстонцев против тевтонских рыцарей, но и исторические корни дружбы эстонского и русского народов.
Когда я вскрыл коробку с моделью - почти сразу решил - что буду собирать машину именно из этой колонны (уж очень интересной показалась ее история)
Баки и трос деформировал при помощи зажигалки, провиси гусениц - фен + супер момент (гель), скатка на баке из туалетной бумаги))))
Красил сначала основным "защитным", имитация зимнего камуфляжа - матовая белая акриловая краска разбавленная водой.
...Опять Т-34-85 с кучей "косяков". Назвать?Итак:
1.Окрашено всё,даже запасные траки.Так бывает?(Даже закрасили вентиляционные решётки с боков);
2.Старания по укладке винила на катки похвальна,но сами гусеницы можно было окрасить иначе для правдоподобности,а то как по разлитому гудрону проехал;
3.Выхлоп дизеля говорит всем-пора хоронить;
4.Сама сетка МТО скорее похожа на маскировочную сеть,чем на диагональную сетку на реальном танке;
5.Ни следа эксплуатации на танке,кроме выхлопа;
6.Кольца усиления на опорных катках-не было;
7.Выштамповки на ящиках ЗиП-у танков военного времени их нет;
8.У танков "Лембиту" смотровые приборы на башне прикрыты сверху;
9.Ручка на люке доступа к трансмиссии-где?
10.Реснички люке мех/вода закрыты.Он по приборам едет?
...Лучше бы "искоробка" в зимнем камо написали.Список был бы короче.
С Уважением.
Лео, не хочу показаться навязчивым... но камо у них был явно заводской, но судя по фото уже потёртый.
-Автор, я не бог весть какой мастер, на ДИШе вообще в ж... но всё-таки как пример мой "Лембиту" Вам сойдёт.
Сетку МТО лучше переделать, я предлагаю ее аккуратно снять, спилить саму сетку, приклеить из чайных пирамидок сетку и из жести полосы, а там уже на них заклепки и все остальное, живее выглядит.
Провис гусениц выглядит неестественно, т.к. в местах прогиба сами траки изогнуты. Если бы были наборные гусеницы смотрелось бы естественней. Винил лучше внатяг делать.
-покрасил траки на броне
-добавил ремни крепления траков на полках
-добавил ручку люка доступа к трансмиссии
-поменял фару
-прикрыл сверху приборы наблюдения
Комментарии
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Все остальное - смотрите фото моделей коллег, читайте, учитесь...
С уважением - Олег
с сайта
с сайта
кстати не соглашусь с, Виталиком Шульгой, исполнение камо очень даже ничего, вот следов жизнедеятельности бы добавить - грязи.
27 лет
На сайте с 09.05.2011
46 лет
На сайте с 22.04.2011
с сайта
52 года
На сайте с 15.09.2010
- фара - никакая. Зашли бы хоть в ближайший модельный магазин, взяли бы стеклышко от того же самого Эльфа...
- потеки лаковой иссиня-черной грязи под выхлопными трубами - это однозначно трубец дизелю
- трос, безвольно болтающийся и прогибающийся под собственным весом - это не трос, а труп удава
- в дырки сетки, после приведения к масштабу 1:1, можно будет просунуть кулак.
- гусеницы - такие резиновые, шо аж блестять
Вывод - в песочницу.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
1.Окрашено всё,даже запасные траки.Так бывает?(Даже закрасили вентиляционные решётки с боков);
2.Старания по укладке винила на катки похвальна,но сами гусеницы можно было окрасить иначе для правдоподобности,а то как по разлитому гудрону проехал;
3.Выхлоп дизеля говорит всем-пора хоронить;
4.Сама сетка МТО скорее похожа на маскировочную сеть,чем на диагональную сетку на реальном танке;
5.Ни следа эксплуатации на танке,кроме выхлопа;
6.Кольца усиления на опорных катках-не было;
7.Выштамповки на ящиках ЗиП-у танков военного времени их нет;
8.У танков "Лембиту" смотровые приборы на башне прикрыты сверху;
9.Ручка на люке доступа к трансмиссии-где?
10.Реснички люке мех/вода закрыты.Он по приборам едет?
...Лучше бы "искоробка" в зимнем камо написали.Список был бы короче.
С Уважением.
29 лет
На сайте с 12.08.2010
с сайта
37 лет
На сайте с 24.07.2008
65 лет
На сайте с 19.10.2010
-Автор, я не бог весть какой мастер, на ДИШе вообще в ж... но всё-таки как пример мой "Лембиту" Вам сойдёт.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
35 лет
На сайте с 22.10.2011
Матчасть разбирать устал. Пила и выхлопные патрубки не покрашены. Камо достойный. Провис гусей хороший.
Пила и патрубки покрашены. Пила - воронёная сталь и оливковые ручки, патрубки - брезент
Наверноее из-за плохого освещения не видно
35 лет
На сайте с 22.10.2011
Truten', зайдите на мою страницу, и постарайтесь в следующий раз "догнать и перегнать"
Так точно!)
33 года
На сайте с 10.11.2010
27 лет
На сайте с 23.05.2011
Успехов в будущем!
27 лет
На сайте с 23.05.2011
Успехов в будущем!
63 года
На сайте с 02.09.2010
35 лет
На сайте с 22.10.2011
-покрасил траки на броне
-добавил ремни крепления траков на полках
-добавил ручку люка доступа к трансмиссии
-поменял фару
-прикрыл сверху приборы наблюдения
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий