Регистрация Вход · Почистить куки

B-25B. Полет в легенду.

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
22 марта 2012 года, 16:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Одним из направление моделирования является создание "оживших" экспонатов. На этом поприще и я прилагаю скромные силы.
Хочу представить всеобщему вниманию фрагмент известнейших событий Второй мировой войны - полет группы самолетов B-25B под командованием полковника Гарольда Джеймса Дулиттла 
на бомбардировку японских городов 18 апреля 1942 года. История известна всем, повторяться не стоит. 
Собственно на диораме отражен тот самый момент, когда из-за внезапного обнаружения японцами американцы на "Хорнете" срочно готовят самолеты к преждевременному вылету, загружая канистры с топливом и прогревая моторы. Хочу сразу обратить внимание, что самолеты прогревали двигатели, еще будучи закрепленными на палубе расчалками!
За основу модели взят известнейший набор В-25В/С от Итала. Люди вокруг самолета - аэродромные службы США и Великобритании от Airfix (англичане переоделись матросами).
Канистры - часть академовского набора(с доработкой), часть самодел.
Основание, бомбы, тележки, лестницы, эрликон - самодел (больше всего понравилось делать эрликон). 
Палуба- печать на цветном принтере + лак
(только так, не имея фототравления, можно победить сотни отверстий под шпигаты).
Переделки В-25 - почти все:
1. Перерасшит весь самолет, накатана клепка.
2. Сделаны отдельно закрылки.
3. Сделана вся начинка в отсеках бомбардира, пилотов, штурмана, радиста, верхняя турель бендикс, бомбоотсек - все самодел.
4. Утончены кромки крыльев, расточены законцовки крыльев изнутри под светодиоды.
5. Подправлены двигатели (шланги и тп).
6. Наращены и переточены передние части мотогондол,в самих мотогондолах изнутри выбрана пластмасса под электродвигатели.
7. Наращены и переточены шайбы рулей
8. Проведена электрика для освещения и эл.двигателей.
9. Створки бомболюка изнутри дополнены накладкой "а-ля дуршлаг"
10.Доведены до ума все стойки шасси
11.Количество шлангов на основных шасси определяется количеством токопроводящих проводов - через эти шланги подводится электричество к модели (просьба не придираться)
12.Сделаны все трапы открытыми
13.Исправлены воздухозаборники в носке крыла
14.ПВД-литник
15.Пулеметы Кольт-Браунинг М2 0.5"- проперфорировал фольгу и накрутил вокруг иглы
16.Антенна - чулок
17.Клепанные накладки на стык центроплана и консолей - выгнутая фольга.
18. Изменен защитный костыль под килем на соответствующий модификации В
19. Выхлопные трубы - самодел.
Окраска - эмаль Тесторс, Тамия
Прешейдинг -эмаль Тамия
Постшейдинг- Смог от Тамии
Смывка - акрил Тамия
Декали родные, только надписи на лопастях винтов-краска.
Электрически функционируют:
кнопка 1.Крутятся винты
кнопка 2.Горит подсветка отсеков штурмана и радиста, а также приборная доска пилотов (к сожалению на фото не видно).
кнопка 3.Горят красный-зеленый АНО на крыльях и белый Ано сзади за плексигласом
кнопка 4.Горят два посадочных прожектора
Включение каждой цепи с пульта индивидуальное.
Управление от универсального пульта с батарейками, подключение через компьютерный разъем RJ-45 в подставке
Интерфейс пульта унифицирован со всеми моими электромоделями.
Допущения, которые сделаны умышленно:
1. Самолет Дулиттла не стоял прямо против Эрликона на расчалках, но так зрелищнее
2. В кабине B-25B устанавливался пулемет не 0.5", а 0.33" - он немного другой
3. Чуть упрощена система расчалок самолета (а может часть чалок уже сняли ;)  )
4. Головные уборы морячков выглядели чуть иначе, но с этим капроном ничего не сделать
Фотографии специально сделаны в разных условиях с разным освещением и балансом белого.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.8898.92
Средняя оценка: 98.918 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Дмитрий Бабэрэ (Дмитрий Бабэрэ)
Кишинёв
24 года
На сайте с 31.12.2011
Круто прям фильм Перл-Харбор когда ихняя искадра б-25 на японию летела или куда не помню.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
После просмотра данной работы, понимаешь, к чему стремиться. В 48 он бы у вас еще и летал. Удачи!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
После просмотра данной работы, понимаешь, к чему стремиться. В 48 он бы у вас еще и летал. Удачи!

Цитата:
Круто прям фильм Перл-Харбор когда ихняя искадра б-25 на японию летела или куда не помню.

Спасибо!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Отлично,просто отлично! Удачи!
kirill (KIRILL 1980)
PILLAU
44 года
На сайте с 14.08.2011
kirill  (KIRILL 1980)
ШИКАРНО !!!
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР (borodamodels)
Барнаул
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР (borodamodels)
Ну блииииииин когда еще и работает, то просто вощщще. Не знаю как в живую, а на фото симпотично.( на мой вкус теней или тонировки бы побольше но это 72 а их я уже даааавно не делал,так что вам виднее)
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Ну блииииииин когда еще и работает, то просто вощщще. Не знаю как в живую, а на фото симпотично.( на мой вкус теней или тонировки бы побольше но это 72 а их я уже даааавно не делал,так что вам виднее)

В реале на самолете тонировки даже в избытке (пре- и постшейдинг к тому же).
Подставка - чуть тронута ржавой тонировкой, но кроме эрликона почти все поверхности плоские и без сопряжений, доступных взгляду.
А вот людей - да, я не тонировал. Боялся запороть.
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР (borodamodels)
Барнаул
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР (borodamodels)
Цитата:
Цитата:Ну блииииииин когда еще и работает, то просто вощщще. Не знаю как в живую, а на фото симпотично.( на мой вкус теней или тонировки бы побольше но это 72 а их я уже даааавно не делал,так что вам виднее)
В реале на самолете тонировки даже в избытке (пре- и постшейдинг к тому же).
Подставка - чуть тронута ржавой тонировкой, но кроме эрликона почти все поверхности плоские и без сопряжений, доступных взгляду.
А вот людей - да, я не тонировал. Боялся запороть.

Я заметил (про себя), что для зрительного созерцания тонирования, теней и всяких там фишек получается + - нормально,а вот для тырнета (с моими способностями к фотографии) уже на фото не видно. Стоит сделать для тырнета более контрастно и уже в живую не то.По этому смотрю и пытаюсь понять как оно на самом деле.Но у вас действительно, хорошо получилось. Надо фото студию нормальную шаманить(хотябы мааааленький кусочек).
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Я заметил (про себя), что для зрительного созерцания тонирования, теней и всяких там фишек получается + - нормально,а вот для тырнета (с моими способностями к фотографии) уже на фото не видно. Стоит сделать для тырнета более контрастно и уже в живую не то. Надо фото студию нормальную шаманить(хотябы мааааленький кусочек).

А мне кажется, что проблема именно в цифровом отображении. Классический пленочный аппарат показал бы, наверное, более точную цветопередачу с реальным восприятием тонировки.
Кстати, LCD-монитор тоже привносит свою негативную лепту. Я как-то с одной выставки моделей фото стал рассматривать на домашнем 72-х см CRT телевизоре (через медиаплеер) и поразился качеству цветопередачи. Причем разрешение упало, а эффект от картинки был лучше!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин Абдуллин
Константин Абдуллин
Логин
Bf109
Д.Р.
5 февраля 1967 года
Город
Челябинск
На сайте с
9 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Евгений
  • Monochromicus
  • Вадим
  • Алексей
  • Andrey
  • Лысый Макс

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат