B-25B. Полет в легенду.















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Одним из направление моделирования является создание "оживших" экспонатов. На этом поприще и я прилагаю скромные силы. Хочу представить всеобщему вниманию фрагмент известнейших событий Второй мировой войны - полет группы самолетов B-25B под командованием полковника Гарольда Джеймса Дулиттла на бомбардировку японских городов 18 апреля 1942 года. История известна всем, повторяться не стоит. Собственно на диораме отражен тот самый момент, когда из-за внезапного обнаружения японцами американцы на "Хорнете" срочно готовят самолеты к преждевременному вылету, загружая канистры с топливом и прогревая моторы. Хочу сразу обратить внимание, что самолеты прогревали двигатели, еще будучи закрепленными на палубе расчалками! За основу модели взят известнейший набор В-25В/С от Итала. Люди вокруг самолета - аэродромные службы США и Великобритании от Airfix (англичане переоделись матросами). Канистры - часть академовского набора(с доработкой), часть самодел. Основание, бомбы, тележки, лестницы, эрликон - самодел (больше всего понравилось делать эрликон). Палуба- печать на цветном принтере + лак (только так, не имея фототравления, можно победить сотни отверстий под шпигаты). Переделки В-25 - почти все: 1. Перерасшит весь самолет, накатана клепка. 2. Сделаны отдельно закрылки. 3. Сделана вся начинка в отсеках бомбардира, пилотов, штурмана, радиста, верхняя турель бендикс, бомбоотсек - все самодел. 4. Утончены кромки крыльев, расточены законцовки крыльев изнутри под светодиоды. 5. Подправлены двигатели (шланги и тп). 6. Наращены и переточены передние части мотогондол,в самих мотогондолах изнутри выбрана пластмасса под электродвигатели. 7. Наращены и переточены шайбы рулей 8. Проведена электрика для освещения и эл.двигателей. 9. Створки бомболюка изнутри дополнены накладкой "а-ля дуршлаг" 10.Доведены до ума все стойки шасси 11.Количество шлангов на основных шасси определяется количеством токопроводящих проводов - через эти шланги подводится электричество к модели (просьба не придираться) 12.Сделаны все трапы открытыми 13.Исправлены воздухозаборники в носке крыла 14.ПВД-литник 15.Пулеметы Кольт-Браунинг М2 0.5"- проперфорировал фольгу и накрутил вокруг иглы 16.Антенна - чулок 17.Клепанные накладки на стык центроплана и консолей - выгнутая фольга. 18. Изменен защитный костыль под килем на соответствующий модификации В 19. Выхлопные трубы - самодел. Окраска - эмаль Тесторс, Тамия Прешейдинг -эмаль Тамия Постшейдинг- Смог от Тамии Смывка - акрил Тамия Декали родные, только надписи на лопастях винтов-краска. Электрически функционируют: кнопка 1.Крутятся винты кнопка 2.Горит подсветка отсеков штурмана и радиста, а также приборная доска пилотов (к сожалению на фото не видно). кнопка 3.Горят красный-зеленый АНО на крыльях и белый Ано сзади за плексигласом кнопка 4.Горят два посадочных прожектора Включение каждой цепи с пульта индивидуальное. Управление от универсального пульта с батарейками, подключение через компьютерный разъем RJ-45 в подставке Интерфейс пульта унифицирован со всеми моими электромоделями. Допущения, которые сделаны умышленно: 1. Самолет Дулиттла не стоял прямо против Эрликона на расчалках, но так зрелищнее 2. В кабине B-25B устанавливался пулемет не 0.5", а 0.33" - он немного другой 3. Чуть упрощена система расчалок самолета (а может часть чалок уже сняли ;) ) 4. Головные уборы морячков выглядели чуть иначе, но с этим капроном ничего не сделать Фотографии специально сделаны в разных условиях с разным освещением и балансом белого. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.918 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (26):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
25 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 16.03.2012
58 лет
На сайте с 09.10.2011
После просмотра данной работы, понимаешь, к чему стремиться. В 48 он бы у вас еще и летал. Удачи!
Цитата:
Круто прям фильм Перл-Харбор когда ихняя искадра б-25 на японию летела или куда не помню.
Спасибо!
60 лет
На сайте с 28.11.2011
45 лет
На сайте с 14.08.2011
57 лет
На сайте с 13.01.2012
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Ну блииииииин когда еще и работает, то просто вощщще. Не знаю как в живую, а на фото симпотично.( на мой вкус теней или тонировки бы побольше но это 72 а их я уже даааавно не делал,так что вам виднее)
В реале на самолете тонировки даже в избытке (пре- и постшейдинг к тому же).
Подставка - чуть тронута ржавой тонировкой, но кроме эрликона почти все поверхности плоские и без сопряжений, доступных взгляду.
А вот людей - да, я не тонировал. Боялся запороть.
57 лет
На сайте с 13.01.2012
Цитата:Ну блииииииин когда еще и работает, то просто вощщще. Не знаю как в живую, а на фото симпотично.( на мой вкус теней или тонировки бы побольше но это 72 а их я уже даааавно не делал,так что вам виднее)
В реале на самолете тонировки даже в избытке (пре- и постшейдинг к тому же).
Подставка - чуть тронута ржавой тонировкой, но кроме эрликона почти все поверхности плоские и без сопряжений, доступных взгляду.
А вот людей - да, я не тонировал. Боялся запороть.
Я заметил (про себя), что для зрительного созерцания тонирования, теней и всяких там фишек получается + - нормально,а вот для тырнета (с моими способностями к фотографии) уже на фото не видно. Стоит сделать для тырнета более контрастно и уже в живую не то.По этому смотрю и пытаюсь понять как оно на самом деле.Но у вас действительно, хорошо получилось. Надо фото студию нормальную шаманить(хотябы мааааленький кусочек).
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Я заметил (про себя), что для зрительного созерцания тонирования, теней и всяких там фишек получается + - нормально,а вот для тырнета (с моими способностями к фотографии) уже на фото не видно. Стоит сделать для тырнета более контрастно и уже в живую не то. Надо фото студию нормальную шаманить(хотябы мааааленький кусочек).
А мне кажется, что проблема именно в цифровом отображении. Классический пленочный аппарат показал бы, наверное, более точную цветопередачу с реальным восприятием тонировки.
Кстати, LCD-монитор тоже привносит свою негативную лепту. Я как-то с одной выставки моделей фото стал рассматривать на домашнем 72-х см CRT телевизоре (через медиаплеер) и поразился качеству цветопередачи. Причем разрешение упало, а эффект от картинки был лучше!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий