B-25B. Полет в легенду.















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Одним из направление моделирования является создание "оживших" экспонатов. На этом поприще и я прилагаю скромные силы. Хочу представить всеобщему вниманию фрагмент известнейших событий Второй мировой войны - полет группы самолетов B-25B под командованием полковника Гарольда Джеймса Дулиттла на бомбардировку японских городов 18 апреля 1942 года. История известна всем, повторяться не стоит. Собственно на диораме отражен тот самый момент, когда из-за внезапного обнаружения японцами американцы на "Хорнете" срочно готовят самолеты к преждевременному вылету, загружая канистры с топливом и прогревая моторы. Хочу сразу обратить внимание, что самолеты прогревали двигатели, еще будучи закрепленными на палубе расчалками! За основу модели взят известнейший набор В-25В/С от Итала. Люди вокруг самолета - аэродромные службы США и Великобритании от Airfix (англичане переоделись матросами). Канистры - часть академовского набора(с доработкой), часть самодел. Основание, бомбы, тележки, лестницы, эрликон - самодел (больше всего понравилось делать эрликон). Палуба- печать на цветном принтере + лак (только так, не имея фототравления, можно победить сотни отверстий под шпигаты). Переделки В-25 - почти все: 1. Перерасшит весь самолет, накатана клепка. 2. Сделаны отдельно закрылки. 3. Сделана вся начинка в отсеках бомбардира, пилотов, штурмана, радиста, верхняя турель бендикс, бомбоотсек - все самодел. 4. Утончены кромки крыльев, расточены законцовки крыльев изнутри под светодиоды. 5. Подправлены двигатели (шланги и тп). 6. Наращены и переточены передние части мотогондол,в самих мотогондолах изнутри выбрана пластмасса под электродвигатели. 7. Наращены и переточены шайбы рулей 8. Проведена электрика для освещения и эл.двигателей. 9. Створки бомболюка изнутри дополнены накладкой "а-ля дуршлаг" 10.Доведены до ума все стойки шасси 11.Количество шлангов на основных шасси определяется количеством токопроводящих проводов - через эти шланги подводится электричество к модели (просьба не придираться) 12.Сделаны все трапы открытыми 13.Исправлены воздухозаборники в носке крыла 14.ПВД-литник 15.Пулеметы Кольт-Браунинг М2 0.5"- проперфорировал фольгу и накрутил вокруг иглы 16.Антенна - чулок 17.Клепанные накладки на стык центроплана и консолей - выгнутая фольга. 18. Изменен защитный костыль под килем на соответствующий модификации В 19. Выхлопные трубы - самодел. Окраска - эмаль Тесторс, Тамия Прешейдинг -эмаль Тамия Постшейдинг- Смог от Тамии Смывка - акрил Тамия Декали родные, только надписи на лопастях винтов-краска. Электрически функционируют: кнопка 1.Крутятся винты кнопка 2.Горит подсветка отсеков штурмана и радиста, а также приборная доска пилотов (к сожалению на фото не видно). кнопка 3.Горят красный-зеленый АНО на крыльях и белый Ано сзади за плексигласом кнопка 4.Горят два посадочных прожектора Включение каждой цепи с пульта индивидуальное. Управление от универсального пульта с батарейками, подключение через компьютерный разъем RJ-45 в подставке Интерфейс пульта унифицирован со всеми моими электромоделями. Допущения, которые сделаны умышленно: 1. Самолет Дулиттла не стоял прямо против Эрликона на расчалках, но так зрелищнее 2. В кабине B-25B устанавливался пулемет не 0.5", а 0.33" - он немного другой 3. Чуть упрощена система расчалок самолета (а может часть чалок уже сняли ;) ) 4. Головные уборы морячков выглядели чуть иначе, но с этим капроном ничего не сделать Фотографии специально сделаны в разных условиях с разным освещением и балансом белого. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.918 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (26):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
70 лет
На сайте с 15.07.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
53 года
На сайте с 11.10.2009
47 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Хорошо бы видео, что бы посмотреть, как всё это работает. И схему увидеть.
58 лет
На сайте с 09.10.2011
И схему посмотреть.
Схема элементарна. Восемь проводников в UTP - проводе. Распайка компьютерная, по стандарту В. Первый провод(бело-оранжевый) - это минус. Каждый последующий - одна из электроцепей модели.
Замыкается каждая цепь индивидуально в блоке управления (кстати, кто узнал - кнопки блока - это панель с древнего матричного принтера Epson-FX1050, семь кнопок - по количеству цепей. Тумблеры дублируют 1, 2, 3 цепи(чтобы пальцами не держать кнопки). Сбоку на правом торце есть малозаметный общий выключатель всего (Главный Рубильник) - чтобы в сумке сам не включился. На каждую цепь включен светодиод-индикатор последовательно с резистором малого сопротивления. Светодиоды и плата взяты от того же принтера, но с переделками. Питание две батарейки АА (пальчиковые). Соединение с подставкой электромодели посредством стандартного компьютерного патч-корда с разъемами RJ-45(на нескольких фотах видны провода, плаги и разъемы). В общем, задача для восьмикласника.
Цитата:
Хорошо бы видео.
А на видео мало что можно увидеть - это ведь не радиоуправляемая ДВИЖУЩАЯСЯ модель.
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
42 года
На сайте с 09.02.2010
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Если есть вопросы по электрификации моделей - обращайтесь (кое-какие грабли помогу обойти).
46 лет
На сайте с 23.07.2007
с сайта
43 года
На сайте с 04.11.2010
60 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением,Андрей.
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин! Ваши модели, и эта в том числе великолепны! Выкладывайте поскорее Пе-8 и Каталину. А ТБ-3 у вас помнится был? Весьма впечатляющий аппарат!
С уважением,Андрей.
Это все у меня есть и сейчас. Но выставить сразу не могу, надо кое-что переделать. Вы же помните, что ТБ-3 делался году так в 2001-2002? Тогда о смывке и речи не было. Выставлю-заклюют. Надо бы довести до нынешнего уровня. А так как на носу возможная выставка в Челябинске, а у меня в работе диорама с артсистемой С-51 и ЗИС-42 (кстати, почти готовая) и весь раскапотированный МС202, то до реанимации такого ретро руки пока не доходят. Да и с Петляковым и Каталиной надо еще поколдовать.
На сайте с 17.10.2010
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:Константин! Ваши модели, и эта в том числе великолепны! Выкладывайте поскорее Пе-8 и Каталину. А ТБ-3 у вас помнится был? Весьма впечатляющий аппарат!
С уважением,Андрей.
Это все у меня есть и сейчас. Но выставить сразу не могу, надо кое-что переделать. Вы же помните, что ТБ-3 делался году так в 2001-2002? Тогда о смывке и речи не было. Выставлю-заклюют. Надо бы довести до нынешнего уровня. А так как на носу возможная выставка в Челябинске, а у меня в работе диорама с артсистемой С-51 и ЗИС-42 (кстати, почти готовая) и весь раскапотированный МС202, то до реанимации такого ретро руки пока не доходят. Да и с Петляковым и Каталиной надо еще поколдовать.
Костя, ценность цашего ТБ именно в том, как он был сделан в 2001. Выставляйте в раздел "ретро" (это для моделей "с возрастом"),и,поверьте, он вызовет самые положительные отзывы.
С уважением, Андрей.
58 лет
На сайте с 09.10.2011
.Костя, ценность цашего ТБ именно в том, как он был сделан в 2001. Выставляйте в раздел "ретро" (это для моделей "с возрастом"),и,поверьте, он вызовет самые положительные отзывы.С уважением, Андрей.
К сожалению, согласно правилам сайта ретро это с 2000 включительно, а мой пепелац сделан чуть позже и должен попадать наравне со всеми. Кроме того я обнаружил, что повреждена модель - порваны часть хвостовых расчалок, утерян прицел носовой спарки, пыль. Разумеется по его поверхности уже никакая смывка не пойдет. Но я с удовольствием его выставлю после коррекции!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
49 лет
На сайте с 29.01.2010
49 лет
На сайте с 24.01.2009
Отличная диорамка! Надеюсь увидеть Вас и эту работу в Челябе.
Эта Работа в прошлом году участвовала... Чесслово))) Я и говорил о своих впечатлениях от именно "живой" (в любом смысле))) модели...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий