B-25B. Полет в легенду.















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Одним из направление моделирования является создание "оживших" экспонатов. На этом поприще и я прилагаю скромные силы. Хочу представить всеобщему вниманию фрагмент известнейших событий Второй мировой войны - полет группы самолетов B-25B под командованием полковника Гарольда Джеймса Дулиттла на бомбардировку японских городов 18 апреля 1942 года. История известна всем, повторяться не стоит. Собственно на диораме отражен тот самый момент, когда из-за внезапного обнаружения японцами американцы на "Хорнете" срочно готовят самолеты к преждевременному вылету, загружая канистры с топливом и прогревая моторы. Хочу сразу обратить внимание, что самолеты прогревали двигатели, еще будучи закрепленными на палубе расчалками! За основу модели взят известнейший набор В-25В/С от Итала. Люди вокруг самолета - аэродромные службы США и Великобритании от Airfix (англичане переоделись матросами). Канистры - часть академовского набора(с доработкой), часть самодел. Основание, бомбы, тележки, лестницы, эрликон - самодел (больше всего понравилось делать эрликон). Палуба- печать на цветном принтере + лак (только так, не имея фототравления, можно победить сотни отверстий под шпигаты). Переделки В-25 - почти все: 1. Перерасшит весь самолет, накатана клепка. 2. Сделаны отдельно закрылки. 3. Сделана вся начинка в отсеках бомбардира, пилотов, штурмана, радиста, верхняя турель бендикс, бомбоотсек - все самодел. 4. Утончены кромки крыльев, расточены законцовки крыльев изнутри под светодиоды. 5. Подправлены двигатели (шланги и тп). 6. Наращены и переточены передние части мотогондол,в самих мотогондолах изнутри выбрана пластмасса под электродвигатели. 7. Наращены и переточены шайбы рулей 8. Проведена электрика для освещения и эл.двигателей. 9. Створки бомболюка изнутри дополнены накладкой "а-ля дуршлаг" 10.Доведены до ума все стойки шасси 11.Количество шлангов на основных шасси определяется количеством токопроводящих проводов - через эти шланги подводится электричество к модели (просьба не придираться) 12.Сделаны все трапы открытыми 13.Исправлены воздухозаборники в носке крыла 14.ПВД-литник 15.Пулеметы Кольт-Браунинг М2 0.5"- проперфорировал фольгу и накрутил вокруг иглы 16.Антенна - чулок 17.Клепанные накладки на стык центроплана и консолей - выгнутая фольга. 18. Изменен защитный костыль под килем на соответствующий модификации В 19. Выхлопные трубы - самодел. Окраска - эмаль Тесторс, Тамия Прешейдинг -эмаль Тамия Постшейдинг- Смог от Тамии Смывка - акрил Тамия Декали родные, только надписи на лопастях винтов-краска. Электрически функционируют: кнопка 1.Крутятся винты кнопка 2.Горит подсветка отсеков штурмана и радиста, а также приборная доска пилотов (к сожалению на фото не видно). кнопка 3.Горят красный-зеленый АНО на крыльях и белый Ано сзади за плексигласом кнопка 4.Горят два посадочных прожектора Включение каждой цепи с пульта индивидуальное. Управление от универсального пульта с батарейками, подключение через компьютерный разъем RJ-45 в подставке Интерфейс пульта унифицирован со всеми моими электромоделями. Допущения, которые сделаны умышленно: 1. Самолет Дулиттла не стоял прямо против Эрликона на расчалках, но так зрелищнее 2. В кабине B-25B устанавливался пулемет не 0.5", а 0.33" - он немного другой 3. Чуть упрощена система расчалок самолета (а может часть чалок уже сняли ;) ) 4. Головные уборы морячков выглядели чуть иначе, но с этим капроном ничего не сделать Фотографии специально сделаны в разных условиях с разным освещением и балансом белого. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.918 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (26):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Прям даже не знаешь что и сказать... Работища! А палуба у Хорнета действительно такая голубенькая была?
Да, примерно. Крашена и вышаркана.
58 лет
На сайте с 09.10.2011
51 год
На сайте с 19.02.2009
Мне казалось у него она была деревянная и не крашенная.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 12.05.2010
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Разве не на всех американских самолетах законцовки красились желтым цветом?..
Удачи. Олег.
Сам так думал, пока не посмотрел фото. Например это
42 года
На сайте с 30.09.2011
34 года
На сайте с 10.11.2010
54 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата: Сам так думал, пока не посмотрел фото.
Ясно. Спасибо! Теперь и я буду знать!
Век живи- век учись...
Удачи. Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Захотелось еще раз посмотреть Перл Харбор.
63 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 19.01.2010
Разве не на всех американских самолетах законцовки красились желтым цветом?..
Удачи. Олег.
Олег, вот ладно бы только законцовки. Кто-нибудь скажет мне, что это за цвет? Ну неужели чёрный? Самый что ни на есть серийный самолёт, рутинная боевая работа.
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Кто-нибудь скажет мне, что это за цвет? Ну неужели чёрный? Самый что ни на есть серийный самолёт, рутинная боевая работа.
Судя по тому, что хорошо видна ниша колес - это высветленое фото. Но брюхо белое.
На сайте с 19.01.2010
68 лет
На сайте с 30.10.2011
54 года
На сайте с 03.07.2011
65 лет
На сайте с 30.07.2010
52 года
На сайте с 27.11.2010
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Цитата:
Единственно, в чем я не в восторге,практически не показана электрика.Только БАНО и фары проскакивают.Вроде бы моторы работают на фото, где снято сзади, не впечатляет.
Цитата:
Мало фоток с рабочими двигателями, особенно спереди и на макро. Захотелось еще раз посмотреть Перл Харбор.
Цитата:
И правда, еще бы черно-белым сделать фото и как реальный момент замечатлен.
Объединив пожелания, выкладываю ретро-фотографии, на нескольких работают моторы.
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий