Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Одним из направление моделирования является создание "оживших" экспонатов. На этом поприще и я прилагаю скромные силы.
Хочу представить всеобщему вниманию фрагмент известнейших событий Второй мировой войны - полет группы самолетов B-25B под командованием полковника Гарольда Джеймса Дулиттла
на бомбардировку японских городов 18 апреля 1942 года. История известна всем, повторяться не стоит.
Собственно на диораме отражен тот самый момент, когда из-за внезапного обнаружения японцами американцы на "Хорнете" срочно готовят самолеты к преждевременному вылету, загружая канистры с топливом и прогревая моторы. Хочу сразу обратить внимание, что самолеты прогревали двигатели, еще будучи закрепленными на палубе расчалками!
За основу модели взят известнейший набор В-25В/С от Итала. Люди вокруг самолета - аэродромные службы США и Великобритании от Airfix (англичане переоделись матросами).
Канистры - часть академовского набора(с доработкой), часть самодел.
Основание, бомбы, тележки, лестницы, эрликон - самодел (больше всего понравилось делать эрликон).
Палуба- печать на цветном принтере + лак
(только так, не имея фототравления, можно победить сотни отверстий под шпигаты).
Переделки В-25 - почти все:
1. Перерасшит весь самолет, накатана клепка.
2. Сделаны отдельно закрылки.
3. Сделана вся начинка в отсеках бомбардира, пилотов, штурмана, радиста, верхняя турель бендикс, бомбоотсек - все самодел.
4. Утончены кромки крыльев, расточены законцовки крыльев изнутри под светодиоды.
5. Подправлены двигатели (шланги и тп).
6. Наращены и переточены передние части мотогондол,в самих мотогондолах изнутри выбрана пластмасса под электродвигатели.
7. Наращены и переточены шайбы рулей
8. Проведена электрика для освещения и эл.двигателей.
9. Створки бомболюка изнутри дополнены накладкой "а-ля дуршлаг"
10.Доведены до ума все стойки шасси
11.Количество шлангов на основных шасси определяется количеством токопроводящих проводов - через эти шланги подводится электричество к модели (просьба не придираться)
12.Сделаны все трапы открытыми
13.Исправлены воздухозаборники в носке крыла
14.ПВД-литник
15.Пулеметы Кольт-Браунинг М2 0.5"- проперфорировал фольгу и накрутил вокруг иглы
16.Антенна - чулок
17.Клепанные накладки на стык центроплана и консолей - выгнутая фольга.
18. Изменен защитный костыль под килем на соответствующий модификации В
19. Выхлопные трубы - самодел.
Окраска - эмаль Тесторс, Тамия
Прешейдинг -эмаль Тамия
Постшейдинг- Смог от Тамии
Смывка - акрил Тамия
Декали родные, только надписи на лопастях винтов-краска.
Электрически функционируют:
кнопка 1.Крутятся винты
кнопка 2.Горит подсветка отсеков штурмана и радиста, а также приборная доска пилотов (к сожалению на фото не видно).
кнопка 3.Горят красный-зеленый АНО на крыльях и белый Ано сзади за плексигласом
кнопка 4.Горят два посадочных прожектора
Включение каждой цепи с пульта индивидуальное.
Управление от универсального пульта с батарейками, подключение через компьютерный разъем RJ-45 в подставке
Интерфейс пульта унифицирован со всеми моими электромоделями.
Допущения, которые сделаны умышленно:
1. Самолет Дулиттла не стоял прямо против Эрликона на расчалках, но так зрелищнее
2. В кабине B-25B устанавливался пулемет не 0.5", а 0.33" - он немного другой
3. Чуть упрощена система расчалок самолета (а может часть чалок уже сняли ;) )
4. Головные уборы морячков выглядели чуть иначе, но с этим капроном ничего не сделать
Фотографии специально сделаны в разных условиях с разным освещением и балансом белого.
Цитата: Работа впечатляет!Константин,а ведь это действительно диорама)
А я и не знаю к чему отнести - авиация, флот(Хорнет, как-никак) или все вместе как диарама?
Не плохая живая модель получиась.
Большинство народа не догадывается как это не просто заставить всё работать, хотя кажется все очень просто впендюрил движок и всего делов... Меня только на 2 такие модели хватило...
Провода смотрятся как огроменные...
Я смог придумать только одно, разобрать IDE шлейф от компутера там проводки тонкие и можно хоть по 2 жилы, хоть по 5 набирать в аккуратную проводку.
А проводов СНАРУЖИ самолета Вы и не видите - они закрашены под тормозные шланги - идут из ниши в крыле к колесу, далее внутри колеса и через стык колесо-палуба под палубу.
Вы, наверное, имели в виду расчалки - так это нити.
Комментарии
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Вроде как вполне на диорамку тянет...
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Работа впечатляет!Константин,а ведь это действительно диорама)
А я и не знаю к чему отнести - авиация, флот(Хорнет, как-никак) или все вместе как диарама?
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 26.11.2011
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 06.02.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Вот и электрифицированные модельки пошли =) Даешь еще? =)
А без проблем. Есть в заначке сделанные Каталина на подставке и Пе-8 на аэродроме.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.12.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Большинство народа не догадывается как это не просто заставить всё работать, хотя кажется все очень просто впендюрил движок и всего делов... Меня только на 2 такие модели хватило...
Провода смотрятся как огроменные...
Я смог придумать только одно, разобрать IDE шлейф от компутера там проводки тонкие и можно хоть по 2 жилы, хоть по 5 набирать в аккуратную проводку.
54 года
На сайте с 06.01.2008
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Провода смотрятся как огроменные не мастабные...
А проводов СНАРУЖИ самолета Вы и не видите - они закрашены под тормозные шланги - идут из ниши в крыле к колесу, далее внутри колеса и через стык колесо-палуба под палубу.
Вы, наверное, имели в виду расчалки - так это нити.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 24.01.2009
В Реале очень живая модель!!!
На сайте с 07.09.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 19.01.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий