Регистрация Вход · Почистить куки

И-185.Легенда.

Производитель:
АРК Моделс.1/48.
Дата размещения:
16 мая 2018 года, 10:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем Здравствовать! Вот и закончилась эпопея с постройкой этой непростой модели самолёта Н.Н.Поликарпова. И-185 от АРК.Кто не видел стройку - ссылка
http://karopka.ru/forum/forum403/topic26750/Советы,критика принимаются,в разумных пределах.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.8198.93
Средняя оценка: 98.8919 (все оценки)
Популярность модели: 84

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Очень даже здорово! Весьма достойно, поздравляю!
Юрий, модель проблемная, верно? Или даже - "проблемная" это мягко сказано?
А еще, проясните, плиз, что это за "поручень" связывает киль с рулем поворота? Эта штука работает как весовой компенсатор? Она движется вместе с рулем? Тогда, наверное, должно быть видимое отверстие сквозное спереди. Кстати, звезду бы разрезать, слишком уж "цельнолитая" звезда на стыке руля и киля.
Удачи!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красивая работа !!!
Очень понравился .
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Тоже хотел спросить про "ручку" на хвосте...
И еще немного смутило то, что по всему самолету расшивка выделена очень хорошо, а вот рельсы, по которым ездит сдвижная часть фонаря (и которые, по идее, должны быть как минимум потерты и промаслены), окрашены в цвет базы и никак не выделены... Хотя поправит это, думаю, не проблема.

В остальном - приятная модель, а уж прозрачность остекления просто супер!
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Коллеги, ручка-скоба это пртивофлаттерный балансир руля, имел форму треугольника с закругленный передней частью.так как он двигается вместе с рулём в киле должно быть отверстие. Модель понравилась.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Красивая работа !!!
Очень понравился .
Аналогично.
Хотя снимки мелковаты размером.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Если автор дает макро, значит есть что показать и модель заслуживает внимания.

Я бы еще пару проводов в ниши шасси добавил и смывкой выделил, а то ниши выглядят как-то пустовато.
Кстати проводка бомбодержателей на самом деле проходила через купола ниш (правда частично) т.ч. такое дополнение не будет выглядеть совсем уж художественным вымыслом.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Постараюсь ответить на все вопросы и советы.Про рельсы фонаря как-то не подумал,на многих фото это не выражено,но подправлю,это логично.Звезда на киле разрезана,просто на фото этого не видно,я её по частям устанавливал."Ручка" на киле сделана из цельного куска проволоки.Но сомнительно,чтобы она была противофлаттерным балансиром,так как флаттер это колебания крыла.Кстати,из-за флаттера погиб Бахчиванджи на Би-1.Так что её назначение пока не известно.Снимки делал по панораме камеры и вполне нормальные.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Если автор дает макро, значит есть что показать и модель заслуживает внимания.

Я бы еще пару проводов в ниши шасси добавил и смывкой выделил, а то ниши выглядят как-то пустовато.
Кстати проводка бомбодержателей на самом деле проходила через купола ниш (правда частично) т.ч. такое дополнение не будет выглядеть совсем уж художественным вымыслом.

Не нашёл ни одного фото по нишам,поэтому так и оставил.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Кстати,из-за флаттера погиб Бахчиванджи на Би-1
Насколько знаю, причина была другая. Она связана с изменением характера обтекания самолета на высоких скоростях, а ведь Бахчиванджи погиб именно при попытке достижения максимальной скорости, что-то около 800 км/ч. На таких скоростях в некоторых местах обтекание становится сверхзвуковым, что вызывает смещение центра давления назад. В результате самолет переходит в пикирование. Что и случилось.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Интересная информация,спасибо Андрей.Как говорят,век живёшь - век учись.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Не нашёл ни одного фото по нишам,поэтому так и оставил.

В ТО есть щас гляну, пока не на работе:
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Для тех кто (вдруг)захочет сделать замечание по подкосам щитков, поясняю сразу: изначально подкосы были рамочные, (как на модели), т.ч. все правильно сделано.
Прикрепленные файлы:
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Юра,отличная модель получилась!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Понравилась модель "легенды". Много сделано из стандартного набора АРК. Интересно смотрится открытый лючок.
Автор удалён
с сайта
Модель "для себя". Я бы не выставлял, если только не хотел бы услышать предметную критику.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Модель "для себя". Я бы не выставлял, если только не хотел бы услышать предметную критику.

Вы можете делать что угодно,а это ГБ.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Цитата:Кстати,из-за флаттера погиб Бахчиванджи на Би-1Насколько знаю, причина была другая. Она связана с изменением характера обтекания самолета на высоких скоростях, а ведь Бахчиванджи погиб именно при попытке достижения максимальной скорости, что-то около 800 км/ч. На таких скоростях в некоторых местах обтекание становится сверхзвуковым, что вызывает смещение центра давления назад. В результате самолет переходит в пикирование. Что и случилось.

Бахчиванджи погиб именно из-за флаттера крыла,т.е. его колебаний и изгиба.А скоба на киле служит,скорей всего,для предотвращения БАФТИНГА.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат