Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова всем Здравствовать,коллеги по цеху!
На этот раз показываю,что получилось из набора Bf-109E-3/4 фирмы Хасегава в 1/32.Набор мне презентовал один очень хороший товарищ,за что ему спасибо! Что-то не пошла у него сборка и решил набор мне отдать,а я решил его реанимировать.Много распространяться по самой модели не буду,набор довольно древний,ещё 70-х годов,тогда это был шедевр. Пришлось много чего переделать,собирал с перерывами месяцев 5,вот только недавно закончил установкой ПВД и весовых балансиров под элеронами. Саму стройку тоже описывать не буду,как бы не ушло ещё 5 месяцев,всё увидите на фото. Делал машину Вернера Шрёера из 27 эскадры. Некоторые издания трактуют эту машину,как модификацию Е-4,некоторые как Е-7,не стал заморачиваться.Что получилось,то вам и показываю,может и соберу ещё Bf-109E3/4 от Трумпа,время покажет. А эту модель думаю в диорамку поставить.Всем хорошего просмотра и успехов!
Цитата: Неплохо,но почему закрашена верхняя часть козырька,на этой машине должны быть четыре победные отметки на РН,свастика должна быть больше и это машина не Шроера,а Франца Эллеса,ну и кок вызывает сомнения,по моему всё таки должен быть закрытый
Верх козырька не закрашен,просто забыл маску снять впопыхах,буду внимательней!
Доброй ночи друзья.Самолёт красив,сборка очень понравилась как и окраска.Но мне кажется можно было бы его и перешить,я не говорю за клёп и всё такое,хотя в этом масштабе можно было и это воспроизвести,это не 72 и не 48.Посмотрите между кабиной и хвостовой частью,да и почти весь самолёт,одна краска,не вижу границ никаких,кроме стыковки крыла с центропланом.Навигационные огни их почти заметно(я вижу их как отверстие). Друзья это моё мнение.Хотя Модель мне очень понравилась.
Спасибо,коллеги,за комментарии! Иногда так хочется сказать-да читайте внимательней описание к модели! Есть одна мудрость "каждый видит себя стратегом,видя бой со стороны".Я уже сказал-была задача выжать из этого набора максимум,надеюсь у кого-то получится лучше!И я первый на это с удовольствием посмотрю,и,может быть,оставлю свой комментарий "...я бы так сделал..." А лучше - взять набор другой фирмы. Всем успехов!
Цитата: Я уже сказал-была задача выжать из этого набора максимум,надеюсь у кого-то получится лучше!И я первый на это с удовольствием посмотрю,и,может быть,оставлю свой комментарий
Лучьшего в этом наборе был можно добится если только перекроить его... Но говнистость пластика этому сопротивляется и очень сильно(
Цитата: "...я бы так сделал..." А лучше - взять набор другой фирмы. Всем успехов!
А вот с этим согласен на 110%, нет на 150 и даже на 200%
И помоему это лучьшая работа из того исходника что я видел
Цитата: судя по коку винта это Е-3, у Е-4 кок уже был закрытый.
Коллеги. Повторю еще раз. 4-ка от тройки отличалась только установкой пушек MG/FF-M вместо MG/FF-A/B (правая и левая) которые комплектовались осколочными снарядами.
Коки, фонари и прочее встречались и на Е-3 и на E-1 с завода.
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
Неплохо,но почему закрашена верхняя часть козырька,на этой машине должны быть четыре победные отметки на РН,свастика должна быть больше и это машина не Шроера,а Франца Эллеса,ну и кок вызывает сомнения,по моему всё таки должен быть закрытый
Верх козырька не закрашен,просто забыл маску снять впопыхах,буду внимательней!
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 03.10.2011
с сайта
Я уже сказал-была задача выжать из этого набора максимум,надеюсь у кого-то получится лучше!И я первый на это с удовольствием посмотрю,и,может быть,оставлю свой комментарий
Лучьшего в этом наборе был можно добится если только перекроить его... Но говнистость пластика этому сопротивляется и очень сильно(
Цитата:
"...я бы так сделал..." А лучше - взять набор другой фирмы. Всем успехов!
А вот с этим согласен на 110%, нет на 150 и даже на 200%
И помоему это лучьшая работа из того исходника что я видел
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
судя по коку винта это Е-3, у Е-4 кок уже был закрытый.
Коллеги. Повторю еще раз. 4-ка от тройки отличалась только установкой пушек MG/FF-M вместо MG/FF-A/B (правая и левая) которые комплектовались осколочными снарядами.
Коки, фонари и прочее встречались и на Е-3 и на E-1 с завода.
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 05.08.2010
А любой труд уважения требует в каждом случае.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий