Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток,уважаемые коллеги!
После небольшого перерыва решил опять представить на ваше обсуждение очередную свою модель, МиГ-17ПФУ в 1/48 от всем известного Хобби Босса. Есть некоторые ляпы производителя (куда ж без них) ,но в общем модель неплохо выполнена. Литьё хорошее,без утяжин, следы толкателей почти не видны, зачищаются легко. При сборке особых затруднений не было, жаль,что некоторые лючки замылены. Кабина требует доработок,так как почти пустая. На модели переделал штанги ПВД,антены,добавил "солдатики".
Красил типокрафской краской "серебрянка" на 647 растворителе,с последующей полировкой.Декали легли великолепно,жаль,что совершенно нет технички,использовал от МиГ-21 в 32-м.. Загрязнял графитовым порошком. Рулёжная дорожка изготовлена из листа ПВХ 3мм (применяется в наружной рекламе), покрашен и загрязнён землёй. Травка из мха и крашенного измельчённого поролона,фонари из светодиодов. В довершение сделал колпак из акрила 3мм и закрыл им сиё произведение.
Приятного просмотра .
Юр, вот честно - все не плохо, но вот с выделением щелей в ВПП - Ты явно перестарался. Ну и с выделением панелей не все гладко. Смотрится как инородная грязь, а не как подлинялая панель.
Хотя в целом - не плохо.
На рулёжке уложены "плиты",которые проливаются гудроном.Со временем плиты малость сдвигаются под действием веса самолётов,гудрон проседает и появляются щели.За время работы в аэропорту Донецка я наблюдал,как плиты вставали небольшим торчком,тогда их переукладывали.Что я и хотел показать.А обшивка выполнена из полированного дюраля,со временем покрывается грязью,потёками и прочими последствиями эксплуатации самолёта,нл не
"линяет".На фото под облезшей серебрянкой видна панель дюраля.
Цитата: Да,хорош! Придется свой КП-шный заменить на такой...!?
КП-шный(СМЕР)сам по-себе неплох,только фактура пластика малость шершавая(такой мне попадался).Хобби Босс лично мне что-то сильно напоминает "КП",много общего.И для сборки МиГ-17ПФУ от ХБ надо запастись трафаретами для прорезки лючков,т.к.многие из них замылены,или не на местах.
Цитата: На рулёжке уложены "плиты",которые проливаются гудроном.Со временем плиты малость сдвигаются под действием веса самолётов,гудрон проседает и появляются щели.За время работы в аэропорту Донецка я наблюдал,как плиты вставали небольшим торчком,тогда их переукладывали.Что я и хотел показать.А обшивка выполнена из полированного дюраля,со временем покрывается грязью,потёками и прочими последствиями эксплуатации самолёта,нл не
"линяет".На фото под облезшей серебрянкой видна панель дюраля.
Гудроном щели заливают, что бы растительность не пробивалась Проблема не в том, что щели залиты, а в том, как это сделано. Реально - все не так однородно и не так широко. Увеличьте в масштабе щели - у Вас получатся натуральные рвы. При такого качаства рулежной полосе - машина еще на выкате к взлетке останется без шасси.
По поводу выделения - Вы ориентировались на фото музейного борта. Там характерные пятна и разводы - это именно потеки грязи. На строевых истребителях таких вещей небыло. Однако имели место панельные эффекты из за того, что могли быть разные партии металла в обшивке, могли быть детали от разных заводов и тд и тп. И именно из за этого панели различались по цвету, точнее по оттенку. Это видно даже на третьей из приведенных Вами фотографий.
Уважаемый Phantom 1976,я не спец по аэродромноиу строительству,но насколько мне известно,то гудроном стыки между плитами проливают в следующих целях:
1 - для предотвращения размытия подушки под плитой(её ведь не на голую земль укладывают)
2 - для сглаживания перепада между плитами
3 - выполняет роль температурного шва.
За время работы в авиации пришлось много полетать по стране СССР и такие рулёжки и полосы бывали,что как по стиральной доске...И ничего,шасси не отваливались.А растительность...,ей только дайте место,чтоб зацепиться.Вы посмотрите как мох на шиферной крыше растёт,и вообще на крыше.
Цитата: Уважаемый Phantom 1976,я не спец по аэродромноиу строительству,но насколько мне известно,то гудроном стыки между плитами проливают в следующих целях:
1 - для предотвращения размытия подушки под плитой(её ведь не на голую земль укладывают)
2 - для сглаживания перепада между плитами
3 - выполняет роль температурного шва.
За время работы в авиации пришлось много полетать по стране СССР и такие рулёжки и полосы бывали,что как по стиральной доске...И ничего,шасси не отваливались.А растительность...,ей только дайте место,чтоб зацепиться.Вы посмотрите как мох на шиферной крыше растёт,и вообще на крыше.
:) Понимаете какая закавыка, Вы приводите фото аэродромов почти заброшеных. На действующих военных и гражданских аэродромах за состоянием полосы следят очень жестко. Присутствовал на "субботнике", когда военнослужащих на аэродроме выгнали"травку щипать" - выбирать травинки между плитами на рулежке и ВПП. Эти полосы в приоритете. Такое же отношение к стоянкам. Еще раз повторюсь - это касается действующих аэродромов. Те, что относились к ДОСААФ - там кто как может содержать. В части - там даже покрытия на полосе нет окромя травы.
Ниже, на фото пример современной полосы. Могу сказать только то, что в СССР за состоянием покрытия следили в разы лучше.
Как-то вот так...
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Хотя в целом - не плохо.
с сайта
На сайте с 03.10.2011
"линяет".На фото под облезшей серебрянкой видна панель дюраля.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Миг истории. Классная работа!
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.10.2011
Да,хорош! Придется свой КП-шный заменить на такой...!?
КП-шный(СМЕР)сам по-себе неплох,только фактура пластика малость шершавая(такой мне попадался).Хобби Босс лично мне что-то сильно напоминает "КП",много общего.И для сборки МиГ-17ПФУ от ХБ надо запастись трафаретами для прорезки лючков,т.к.многие из них замылены,или не на местах.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 03.10.2011
Отличная работа, на мой глазомер, фигурка пилота переразмерена.
Пилот взят из набора Ми-24 от Монограмма,уж какой есть.
42 года
На сайте с 17.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
47 лет
На сайте с 19.02.2012
40 лет
На сайте с 21.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На рулёжке уложены "плиты",которые проливаются гудроном.Со временем плиты малость сдвигаются под действием веса самолётов,гудрон проседает и появляются щели.За время работы в аэропорту Донецка я наблюдал,как плиты вставали небольшим торчком,тогда их переукладывали.Что я и хотел показать.А обшивка выполнена из полированного дюраля,со временем покрывается грязью,потёками и прочими последствиями эксплуатации самолёта,нл не
"линяет".На фото под облезшей серебрянкой видна панель дюраля.
Гудроном щели заливают, что бы растительность не пробивалась Проблема не в том, что щели залиты, а в том, как это сделано. Реально - все не так однородно и не так широко. Увеличьте в масштабе щели - у Вас получатся натуральные рвы. При такого качаства рулежной полосе - машина еще на выкате к взлетке останется без шасси.
По поводу выделения - Вы ориентировались на фото музейного борта. Там характерные пятна и разводы - это именно потеки грязи. На строевых истребителях таких вещей небыло. Однако имели место панельные эффекты из за того, что могли быть разные партии металла в обшивке, могли быть детали от разных заводов и тд и тп. И именно из за этого панели различались по цвету, точнее по оттенку. Это видно даже на третьей из приведенных Вами фотографий.
На сайте с 03.10.2011
1 - для предотвращения размытия подушки под плитой(её ведь не на голую земль укладывают)
2 - для сглаживания перепада между плитами
3 - выполняет роль температурного шва.
За время работы в авиации пришлось много полетать по стране СССР и такие рулёжки и полосы бывали,что как по стиральной доске...И ничего,шасси не отваливались.А растительность...,ей только дайте место,чтоб зацепиться.Вы посмотрите как мох на шиферной крыше растёт,и вообще на крыше.
На сайте с 03.10.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Уважаемый Phantom 1976,я не спец по аэродромноиу строительству,но насколько мне известно,то гудроном стыки между плитами проливают в следующих целях:
1 - для предотвращения размытия подушки под плитой(её ведь не на голую земль укладывают)
2 - для сглаживания перепада между плитами
3 - выполняет роль температурного шва.
За время работы в авиации пришлось много полетать по стране СССР и такие рулёжки и полосы бывали,что как по стиральной доске...И ничего,шасси не отваливались.А растительность...,ей только дайте место,чтоб зацепиться.Вы посмотрите как мох на шиферной крыше растёт,и вообще на крыше.
:) Понимаете какая закавыка, Вы приводите фото аэродромов почти заброшеных. На действующих военных и гражданских аэродромах за состоянием полосы следят очень жестко. Присутствовал на "субботнике", когда военнослужащих на аэродроме выгнали"травку щипать" - выбирать травинки между плитами на рулежке и ВПП. Эти полосы в приоритете. Такое же отношение к стоянкам. Еще раз повторюсь - это касается действующих аэродромов. Те, что относились к ДОСААФ - там кто как может содержать. В части - там даже покрытия на полосе нет окромя травы.
Ниже, на фото пример современной полосы. Могу сказать только то, что в СССР за состоянием покрытия следили в разы лучше.
Как-то вот так...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий