Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые каропчане! Выставляю на Ваш суд свою модель брига по чертежам неизвестного автора, скачанным из интернета. В процессе стройки чертежи были немного изменены. Для постройки была использована древесина березы и груши, тонированная льняным маслом и битумным лаком. Орудия отлиты из зуботехнического легкоплавкого металла. Такелаж навивал из ниток Gutermann (очень хорошие нитки). Паруса клееные из батиста. Модель строилась с перерывами, в общем итоге на строительство ушло около года. Конструктивная критика приветствуется.
Еще немного придеризмов к хорошей модели:
1. автор почему то избегает (или забывает) проводить гордени, масштаб то позволяет.
На гафеле бизани автор поставил блоки для горденей (правда, только с одной стороны), на задней шкаторине бизани сделал кренгельсы, а горденей нет.
2. не встречал крепления якоря к вантам (может я ошибаюсь).
3. свободно болтающиеся тали катбалок как то режут глаз.
4. на британском бриге HMS Piercer (1804) не могло быть французских лафетов пушек и такой проводки брюка
Модель понравилась бесспорно.
И чистота обработки и аккуратность сборки. Да и проводка на первый взгляд не плохая.
Я, не парусник, только готовлюсь доделать свой фрегат, начатый много лет назад. И по этому все высказанное спецами впитываю для познания истинны. Изучая рангоут и такелаж парусников, могу сказать,
что на мой взгляд, гафель с гиком слишком длинноваты, но может так и надо. Но, я по крайней мере не встречал таких пропорций. И еще, что мне бросилось в глаза - это не масштабность блоков, они местами соизмеримы с юферсами. На мой взгляд тоже нонсенс
Спецы парусники наши нашли довольно много придиризмов и наверное правы. Я поддерживаю их на 50 %.
И тем не менее считаю, что модель должна занять место в галерее.
С уважением, Старпом.
Цитата: Еще немного придеризмов к хорошей модели:
1. автор почему то избегает (или забывает) проводить гордени, масштаб то позволяет.
На гафеле бизани автор поставил блоки для горденей (правда, только с одной стороны), на задней шкаторине бизани сделал кренгельсы, а горденей нет.
2. не встречал крепления якоря к вантам (может я ошибаюсь).
3. свободно болтающиеся тали катбалок как то режут глаз.
4. на британском бриге HMS Piercer (1804) не могло быть французских лафетов пушек и такой проводки брюка
спасибо за отзыв
1.гордени не провел потому как не хватило места на кофель нагельных планкаках, сделал упрощенные паруса
2.мое изобретение, по сути якорь лежит на планшире, а ванты придерживают от сползания
3.
4.на чертеже стоит дата 1814, а в описании говорится что он принадлежал германии
Цитата: Модель понравилась бесспорно.
И чистота обработки и аккуратность сборки. Да и проводка на первый взгляд не плохая.
Я, не парусник, только готовлюсь доделать свой фрегат, начатый много лет назад. И по этому все высказанное спецами впитываю для познания истинны. Изучая рангоут и такелаж парусников, могу сказать,
что на мой взгляд, гафель с гиком слишком длинноваты, но может так и надо. Но, я по крайней мере не встречал таких пропорций. И еще, что мне бросилось в глаза - это не масштабность блоков, они местами соизмеримы с юферсами. На мой взгляд тоже нонсенс
Спецы парусники наши нашли довольно много придиризмов и наверное правы. Я поддерживаю их на 50 %.
И тем не менее считаю, что модель должна занять место в галерее.
С уважением, Старпом.спасибо за отзыв
гик и гафель в делались по чертежу.
не пойму почему блок не может быть больше юферса? вот тут хорошее описание размеров блоков https://www.shipmodeling.ru/content/books/archive/Shipmodeling/Charter14/index.htm
Цитата: ........
4.на чертеже стоит дата 1814, а в описании говорится что он принадлежал германии
Он был передан английским правительством в Королевство Ганновер(Германия) в 1814 году.
Вот меня тоже смутило, почему на английском корабле стоят французские пушки. Так что согласен с Михалычем по поводу французских лафетов и проводки брюка и талей.
А на приведенной Вами схеме из книги Монфельда (в сообщении от 14 марта 2017 года) как раз и показано различие между английским и французским вариантами. (Английский и континентальный вариант)
Это так к слову.
Цитата: Цитата:........
4.на чертеже стоит дата 1814, а в описании говорится что он принадлежал германии
Он был передан английским правительством в Королевство Ганновер(Германия) в 1814 году.
Вот меня тоже смутило, почему на английском корабле стоят французские пушки. Так что согласен с Михалычем по поводу французских лафетов и проводки брюка и талей.
А на приведенной Вами схеме из книги Монфельда (в сообщении от 14 марта 2017 года) как раз и показано различие между английским и французским вариантами. (Английский и континентальный вариант)
Это так к слову.
видимо я ошибся. орудия и лафеты делал по другим (более подробным чертежам) и не обратил внимание что орудия французские
Воскресенск Возраст неизвестен На сайте с 17.03.2015
Очень красивая модель брига Piercer. Просматривая фото палубы, как будто находишься на настоящем корабле. Деталировка великолепная и цвет тонированного дерева очень приятный. Корабль радует глаз. Автор вложил свою душу в это произведение искусства!
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
И Автор нам это постоянно доказывает.
Отличная модель!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 31.03.2013
На сайте с 05.08.2015
1. автор почему то избегает (или забывает) проводить гордени, масштаб то позволяет.
На гафеле бизани автор поставил блоки для горденей (правда, только с одной стороны), на задней шкаторине бизани сделал кренгельсы, а горденей нет.
2. не встречал крепления якоря к вантам (может я ошибаюсь).
3. свободно болтающиеся тали катбалок как то режут глаз.
4. на британском бриге HMS Piercer (1804) не могло быть французских лафетов пушек и такой проводки брюка
73 года
На сайте с 21.08.2015
И чистота обработки и аккуратность сборки. Да и проводка на первый взгляд не плохая.
Я, не парусник, только готовлюсь доделать свой фрегат, начатый много лет назад. И по этому все высказанное спецами впитываю для познания истинны. Изучая рангоут и такелаж парусников, могу сказать,
что на мой взгляд, гафель с гиком слишком длинноваты, но может так и надо. Но, я по крайней мере не встречал таких пропорций. И еще, что мне бросилось в глаза - это не масштабность блоков, они местами соизмеримы с юферсами. На мой взгляд тоже нонсенс
Спецы парусники наши нашли довольно много придиризмов и наверное правы. Я поддерживаю их на 50 %.
И тем не менее считаю, что модель должна занять место в галерее.
С уважением, Старпом.
42 года
На сайте с 02.10.2011
Броня это хорошо, но парусники - лучше.
И Автор нам это постоянно доказывает.
Отличная модель!
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Очень красивая, просто отменная работа,очень все понравилось, с уважением.
спасибо
42 года
На сайте с 02.10.2011
Еще немного придеризмов к хорошей модели:
1. автор почему то избегает (или забывает) проводить гордени, масштаб то позволяет.
На гафеле бизани автор поставил блоки для горденей (правда, только с одной стороны), на задней шкаторине бизани сделал кренгельсы, а горденей нет.
2. не встречал крепления якоря к вантам (может я ошибаюсь).
3. свободно болтающиеся тали катбалок как то режут глаз.
4. на британском бриге HMS Piercer (1804) не могло быть французских лафетов пушек и такой проводки брюка
спасибо за отзыв
1.гордени не провел потому как не хватило места на кофель нагельных планкаках, сделал упрощенные паруса
2.мое изобретение, по сути якорь лежит на планшире, а ванты придерживают от сползания
3.
4.на чертеже стоит дата 1814, а в описании говорится что он принадлежал германии
42 года
На сайте с 02.10.2011
Модель понравилась бесспорно.
И чистота обработки и аккуратность сборки. Да и проводка на первый взгляд не плохая.
Я, не парусник, только готовлюсь доделать свой фрегат, начатый много лет назад. И по этому все высказанное спецами впитываю для познания истинны. Изучая рангоут и такелаж парусников, могу сказать,
что на мой взгляд, гафель с гиком слишком длинноваты, но может так и надо. Но, я по крайней мере не встречал таких пропорций. И еще, что мне бросилось в глаза - это не масштабность блоков, они местами соизмеримы с юферсами. На мой взгляд тоже нонсенс
Спецы парусники наши нашли довольно много придиризмов и наверное правы. Я поддерживаю их на 50 %.
И тем не менее считаю, что модель должна занять место в галерее.
С уважением, Старпом.спасибо за отзыв
гик и гафель в делались по чертежу.
не пойму почему блок не может быть больше юферса? вот тут хорошее описание размеров блоков https://www.shipmodeling.ru/content/books/archive/Shipmodeling/Charter14/index.htm
64 года
На сайте с 22.01.2011
........
4.на чертеже стоит дата 1814, а в описании говорится что он принадлежал германии
Он был передан английским правительством в Королевство Ганновер(Германия) в 1814 году.
Вот меня тоже смутило, почему на английском корабле стоят французские пушки. Так что согласен с Михалычем по поводу французских лафетов и проводки брюка и талей.
А на приведенной Вами схеме из книги Монфельда (в сообщении от 14 марта 2017 года) как раз и показано различие между английским и французским вариантами. (Английский и континентальный вариант)
Это так к слову.
42 года
На сайте с 02.10.2011
Цитата:........
4.на чертеже стоит дата 1814, а в описании говорится что он принадлежал германии
Он был передан английским правительством в Королевство Ганновер(Германия) в 1814 году.
Вот меня тоже смутило, почему на английском корабле стоят французские пушки. Так что согласен с Михалычем по поводу французских лафетов и проводки брюка и талей.
А на приведенной Вами схеме из книги Монфельда (в сообщении от 14 марта 2017 года) как раз и показано различие между английским и французским вариантами. (Английский и континентальный вариант)
Это так к слову.
видимо я ошибся. орудия и лафеты делал по другим (более подробным чертежам) и не обратил внимание что орудия французские
64 года
На сайте с 22.01.2011
42 года
На сайте с 02.10.2011
Бывает. Да и ладно. Все равно смотрится очень красиво.
спасибо
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Такой корабль только украсит любой дом.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
52 года
На сайте с 13.10.2010
Очень красивый и аккуратный бриг!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий