«Сан-Габриэл»




|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Типичными грузовыми и военными кораблями индийских армад были каракки, или же, как их называли португальцы, "нау" (порт. nau) — предшественники появившихся в конце XVI века галеонов. В начале эпохи Великих географических открытий каракки были кораблями средних размеров, редко превышающих водоизмещение 100 тонн, способных нести команды в 40 — 60 человек. Примером таких каракк был «Сан-Габриэл» (порт. São Gabriel) — флагманский корабль экспедиции Васко да Гама в 1497 - 1499 годах, водоизмещением 120 тонн, один из самых больших кораблей в своё время. Сразу же после открытия морского пути в Индию португальцы стали строить каракки всё больших размеров. К середине XVI века водоизмещение каракк достигло 900 тонн, но после того, как несколько таких неповоротливых монстров было потеряно в Мадагаскарском проливе, размер каракки вернулся к водоизмещению 400 - 450 тонн. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |

- Логин
- На сайте с
- 26 сентября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 26.09.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Окраска, вроде бы нормально. Но окрас однообразный. Линии не ровные. Сочетание цветов мне не понравилось. Паруса закреплены не правильно и грубо. Цвет паруса, то ли цветопередача хромает, то ли.. красные какие-то. Подводная часть корпуса блестит.
Фото недостаточно, нет фото палубы, кормы, левого борта. Про фото Вам уже говорили в прошлой Вашей теме.
Про такелаж Вам скажут мои коллеги. Но на мой взгляд, его недостаточно.
Книга О.Курти "Постройка моделей судов" Вам поможет.
Я думаю, модель на на пересъемку. А там видно будет.
Неужели так трудно посмотреть как представляют свои модели мои коллеги.
Роман Александрович за фото сразу минусует, и правильно. Я же просто не оцениваю.
Тем более Вы уже не новичок. Да и в правилах написано.
Удачи.
Советую открыть сказку о постройке. Так легче Вам будет собирать модель.
На сайте с 26.09.2011
38 лет
На сайте с 03.06.2010
сама идея фото хорошая (стоит отметить, хотя бы то, что все попадает в кадр: ф. 2, 4). лист ватмана на заднем фоне, конечно, лучше, но если уж жалюзи - то пусть, как-нибудь, без оконной ручки.
далее такелаж.. нет, пожалуй, воздержусь. пусть скажут мастера - я лучше буду ругать за фото.. такова уж моя доля :(
и еще покраска. тут я могу лишь посоветовать "одеревянить модель" - в нынешних сказках есть примеры покраски "под дерево".
вроде все.
ах, нет. вот что еще - если будут хорошие фото при не очень хорошем исполнении модели - я, чесслово поставлю "пять"! а пока, без оценки.
пс. со временем, когда-то казавшеяся хорошей, модель становится вот такой: (фото ниже). постараюсь сделать сказку о реконструкции в ближайшее время.
удачи!
38 лет
На сайте с 03.06.2010
требования 400, 1600/1200.
фото большего разрешения лить не вижу смысла. этого вполне достаточно. если вдруг вес фото превышает установленный - пересохраните фото с помощью paint - вес уменьшится.
На сайте с 26.09.2011
38 лет
На сайте с 03.06.2010
62 года
На сайте с 19.11.2010
как добавить больше фото??????????????
На страничке с Вашим кораблем кнопочка есть - "редактировать".. Заходите и добавляете фото (лишь бы они были нужного размера).
62 года
На сайте с 19.11.2010
Делать такелаж по "изкоробочной" инструкции конечно можно.. Чтобы потом показывать знакомым но не более. Игорь Шейнин Вам уже подсказал - в поисковике набрать - "скачать Курти постройка моделей судов"... Скачать и изучать. А пока то, что на модели - НЕ ТАКЕЛАЖ... набор ниточек для красоты....
По поводу коллег - откройте раздел Галереи "корабли", поставьте фильтр "парусные" и изучайте.
"Сказки о стройке" это раздел сайта - http://karopka.ru/forum/forum190/
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Крепежные отверстия на парусах надо делать как можно ближе к краю. Да и что это за скорняжный шов, которым парус пришит.
Вот примеры крепления паруса.
38 лет
На сайте с 03.06.2010
62 года
На сайте с 19.11.2010
Блинда-рей вообще не прикреплен к бушприту???....
Крепление бизань-рю тоже вызывает сомнение... Трудно судить по предложенным фото, но судя по всему, с мачтой они тоже "не дружат"....
ТипО "такелаж" - в один цвет......
Бог с ними, гитовыми, горденями, булинями... Но галсы нижних парусов уж можно сделать...
Со шкотами марселей вообще ничего понять не могу.. Они куда идут???
О креплении парусов к реям вообще молчу... Тем более, выше даны два отличных поста, показывающие их крепление....
Кормовой выстрел, через который идет шкот бизани как то "кривоват"...
В общем - автор, пока клей еще "не схватился" разберите его на детальки и откройте "сказку о стройке"... Коллеги советами помогут... В итоге получится МОДЕЛЬ, а не игрушка...
На сайте с 22.10.2011
На сайте с 26.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий