Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Представляю вам очередную свою работу. Самолет известный и много раз обсуждаемый. При сборке использовал травление Eduard, смоляные патрубки и трубку ПИТО, металлические стволы. БАНО из прозрачного пластика, антенна из мононити. Красил акрилами Тамия, металлики Алклад. Модель от Тамии выше всяких похвал, лучшее что может быть в 72-ом масштабе, только декали испортили все впечатление. С такой по качеству моделью не должны идти такие деки. Для себя сделал вывод что в остальных Зеро которые планирую все деки под замену однозначно.
Цитата: Вообще изначально на Зеро краска глянцевая была, на сколько знаю
Это верно, но только до конца 1943 года. Не только краска была глянцевой, но и поверх неё наносился финишный слой бесцветного глянцевого лака. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается как и глянцевая краска...))) Она заменяется матовой, а от покрытия финишным лаком приходится отказаться. И к концу войны Зеро стали выглядеть так как на этом снимке.
Цитата: Цитата: И к концу войны Зеро стали выглядеть так как на этом снимке.
Вот как у нас моделисты любят эту серию снимков с послевоенной свалки для образца " ободранных и убитых" япошек. Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Цитата: Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Пожалуйста, вот очень известный снимок...
Я не утверждаю что Зеро были поголовно ободранными, в конце концов это право самого автора "обдирать" свою машину или нет...))) Естественно встречались как ободранные так и совершенно новенькие "японцы". Тем более что к концу войны срок жизни японских самолетов и недостаточно обученных пилотов измерялся одним-двумя боевыми вылетами.
Цитата: Цитата:Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Пожалуйста, вот очень известный снимок...
Я не утверждаю что Зеро были поголовно ободранными, в конце концов это право самого автора "обдирать" свою машину или нет...))) Естественно встречались как ободранные так и совершенно новенькие "японцы". Тем более что к концу войны срок жизни японских самолетов и недостаточно обученных пилотов измерялся одним-двумя боевыми вылетами.
Вы вот щас серьезно? Привели снимок тройки Нишизавы, которая изначально была полностью одноцветная, а затем покрашена в полевых условиях? Даже линии видны как краскопультом водили.
Согласен, на камо не похоже. Я привык при изготовлении модели ориентироваться на фото прототипа или близких к нему. Обратите внимание на износ, матовость и руль направления в углу. По моему все разговоры об ободранных япошках в данном случае лишние.
Ну если ориентироваться на фото прототипа то на этом снимке отчетливо видно что зеленый цвет фюзеляжа по тону выглядит темнее черного капота. Так что выходит одно из двух, либо капот был не черным а боле "серым", либо зеленый цвет фюзеляжа был более насыщенным. Хотя этот эффект мог возникнуть в следствии различной матовости красок. Известно что глянцевые краски всегда выглядят более темными на снимках.
Модель действительно удалась, спору нет. Особенный интерес вызывает фото прототипа. Вернее не само фото, а время когда оно было сделано. Скорее всего его следует датировать на конец 1943 - начало 1944 годов. Время высадки американцев на острова Гилберта и Маршалловы острова. Японские авианосцы не принимали участия в этих сражениях, потому что после разгрома в Битве при Мидуэе у флота практически не осталось палубной авиации, да и с авианосцами наблюдалась "напряженка"...))) Возможно снимок был сделан во время переоснащения новой техникой, отсюда и новенькие, блестящие А6М5.
Откуда вы эти свои теории черпаете интересно? Прототипом моей работы послужила действительно палубная пятерка с авианосца Джунье, на борту которого он сфотографирован. На сколько мне известно новые Зеро перевозились в разобранном виде в упаковке. Крыло и фюзеляж были разъеденены и упакованы в деревянный каркас. Место разъёма по линии расшивки за кабиной перед хиномару на борту. Это я видел в японском журнале.
Цитата: Отличный Зерошка и хорошая подача работы. Без сколов машина смотрится хорошо и гармонично, а вот полеты фантазии комментаторов выше немного пугают)
Иван, что Вас испугало, можно узнать? Что Зеро были "в коробке"?
А теперь давайте займемся историей. Авианосец "Дзуньё" был поврежден 5.11.43 г. торпедой, после чего 3 месяца ремонтировался и проходил модернизацию в Японии, где и получил новые А6М5. 20.06.44 г. он был поврежден в ходе сражения у Марианских островов. Ремонтировался в Японии до конца августа. Осенью 1944-го он в качестве простого транспорта занимался перевозкой грузов в Манилу. Авиагруппа на нем в это время отсутствовала. 9-го декабря он "отхватил" три торпеды, после чего опять ушел на ремонт в Сасебо и больше не воевал.
Следовательно, фотографию новеньких Зеро можно четко датировать началом 1944-го. До сражения у Мариан. Фактически А6М5 прослужили на нем 2-3 месяца и приняли участие всего в одном сражении, так что сильно "ободраться" они просто не успели. Так в чем же здесь фантазии? Обычный "разбор полетов".
Да, остался нерешенный вопрос о "сборке из коробки"...))). Как правило сборка, регулировка, облет самолетов и формирование авиагруппы производились на берегу, после чего она в полном составе перелетала на авианосец.
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Вообще изначально на Зеро краска глянцевая была, на сколько знаю
Это верно, но только до конца 1943 года. Не только краска была глянцевой, но и поверх неё наносился финишный слой бесцветного глянцевого лака. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается как и глянцевая краска...))) Она заменяется матовой, а от покрытия финишным лаком приходится отказаться. И к концу войны Зеро стали выглядеть так как на этом снимке.
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 21.09.2011
Цитата: И к концу войны Зеро стали выглядеть так как на этом снимке.
Вот как у нас моделисты любят эту серию снимков с послевоенной свалки для образца " ободранных и убитых" япошек. Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Пожалуйста, вот очень известный снимок...
Я не утверждаю что Зеро были поголовно ободранными, в конце концов это право самого автора "обдирать" свою машину или нет...))) Естественно встречались как ободранные так и совершенно новенькие "японцы". Тем более что к концу войны срок жизни японских самолетов и недостаточно обученных пилотов измерялся одним-двумя боевыми вылетами.
39 лет
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 21.09.2011
Цитата:Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Пожалуйста, вот очень известный снимок...
Я не утверждаю что Зеро были поголовно ободранными, в конце концов это право самого автора "обдирать" свою машину или нет...))) Естественно встречались как ободранные так и совершенно новенькие "японцы". Тем более что к концу войны срок жизни японских самолетов и недостаточно обученных пилотов измерялся одним-двумя боевыми вылетами.
Вы вот щас серьезно? Привели снимок тройки Нишизавы, которая изначально была полностью одноцветная, а затем покрашена в полевых условиях? Даже линии видны как краскопультом водили.
На сайте с 21.09.2011
67 лет
На сайте с 26.09.2014
На сайте с 21.09.2011
67 лет
На сайте с 26.09.2014
На сайте с 21.09.2011
67 лет
На сайте с 26.09.2014
На сайте с 21.09.2011
43 года
На сайте с 03.10.2013
30 лет
На сайте с 02.07.2009
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 21.09.2011
Цитата:
Отличный Зерошка и хорошая подача работы. Без сколов машина смотрится хорошо и гармонично, а вот полеты фантазии комментаторов выше немного пугают)
Иван, что Вас испугало, можно узнать? Что Зеро были "в коробке"?
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Следовательно, фотографию новеньких Зеро можно четко датировать началом 1944-го. До сражения у Мариан. Фактически А6М5 прослужили на нем 2-3 месяца и приняли участие всего в одном сражении, так что сильно "ободраться" они просто не успели. Так в чем же здесь фантазии? Обычный "разбор полетов".
Да, остался нерешенный вопрос о "сборке из коробки"...))). Как правило сборка, регулировка, облет самолетов и формирование авиагруппы производились на берегу, после чего она в полном составе перелетала на авианосец.
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий