Регистрация Вход · Почистить куки

BV 141B

Производитель:
HiPM
Дата размещения:
18 марта 2013 года, 21:47
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую!
Представляю к обзору модель BV-141.

Набор прост и потому откровенно слаб. Практически все детали в облое, стекло мутное и толстое, деталировки крыла вместе с идеей стыковки совсем не продумана. 
Стекло подверг полировке с обеих сторон, в кабину добавил проводку. Естественно снес толщину кресла пилота и заменил стволы оружия на смоляные.

Переплет пришлось имитировать полосками скотча. Он просто даже не прощупывался, а ведь нужно от чего оттолкнуться, что бы вырезать маски.

Выправил геометрию хвостовой части и стабидизатора. Заменил тяги рулей на расклепанную проволоку, добавил место для АНО киля (к стати в модели и нет намека на АНО нигде, как и на фару на левом крыле), переделал тяги триммеров, триммер на руле высоты удлинил с помощью металла. Передела лестницу (паяная проволока). Высверлил патрубки, добавил шланги к стойкам шасси.  Навел всю расшивку, установил заднюю стойку шасси и мачту антенны на метал. штифты. Перерезал протекторы шин. 

Информации по прототипу ОЧЕНЬ мало, я так и не нашел чертежи клепки планер и решил поэкспериментировать - я попробую имитировать линии клепки с помощью аэрографа. Визуально должно очень оживить модель.

Подробнее о процессе сборки и покраски здесь:

http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=2882




Эксперимент с имитацией линий клепки с помощью аэрографа считаю удачным!

Всем приятного просмотра, с уважением, Максим Гойна.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1199.0999.11
Средняя оценка: 99.1032 (все оценки)
Популярность модели: 85.13

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Максим СПАСИБО за очередной шедевр!
Очень нравятся мне все Ваши работы, с большим интересом смотрю и стараюсь перенять опыт.
Александр Ковальчук (Алехандро)
63 года
На сайте с 23.02.2013
Александр Ковальчук (Алехандро)
Удивление и удовольствие было рассматривать Это чудо!
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Максим мимо Вашей модели просто пройти невозможно. Класс!!!!
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Ну не знаю.
Модель в целом сделана хорошо.
Но это все таки 1-48. А модель от Hipm, это не такое барахло как фиксный блом унд фосс 141 в 1-72. Вот где полная ж...
Из модели Hipm приличную модель сделать можно, что и было проделано.

Окраска мне не очень понравилось.
Не видел я на фотках таких эффектов на пузе... Нигде...
Не видел я таких сколов на капоте около винта... нигде..
Да и вообще сколы на модели не совсем логичны.
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)
Цитата:


Окраска мне не очень понравилось.
Не видел я на фотках таких эффектов на пузе... Нигде...
Не видел я таких сколов на капоте около винта... нигде..
Да и вообще сколы на модели не совсем логичны.


Обратили внимание на модель - уже хорошо, спасибо.
Эффекты на пузе, правда цвет не разглядеть на фото. По сколам... Их не много и не переразмеряны и в логичных местах. И главное - оживляют модель, чего собственно и хотел.


Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Сколы конечно оживляют модель..
Я отметил сколы стрелочками, поясните мне технику их образования. Откуда они могли возникнуть. За счет чего.

У Вас же есть фотки прототипа с приличным качеством. Покажите мне аналог таких повреждений ЛКП на фотках прототипа.

Лучше всего оживляют модель, не сколы в непонятных местах, а просто хорошее грамотное исполнение модели.
А в целом машинка сделана очень хорошо, главное с сложным фонариком Вам удалось справиться.
По мелочам конечно, ещё можно было бы ещё повозиться..
Прикрепленные файлы:
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)
Цитата:
Сколы конечно оживляют модель..
Я отметил сколы стрелочками, поясните мне технику их образования. Откуда они могли возникнуть. За счет чего.



А Вы не разу не видели нигде сколов в таких местах на прототипах? Не смешите пожалуйста. За счет чего на на фронтальных местах сколы да же нет смысла объяснять и выкладывать не мало фото на эту тему. Напомнить, что модель снята в режиме МАКРО и что бы Вы увидели, если в этом режиме, еще и в цветном, и в таком качестве снять прототип того времени. Вот фото прототипа, ЕДИНСТВЕННОЕ и то хорошо - что там можно разглядеть?
Прикрепленные файлы:
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)
Цитата:


Лучше всего оживляют модель, не сколы в непонятных местах, а просто хорошее грамотное исполнение модели.
А в целом машинка сделана очень хорошо, главное с сложным фонариком Вам удалось справиться.
По мелочам конечно, ещё можно было бы ещё повозиться..

Спасибо за напутствие, буду стараться.
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)



Цитата:

Я отметил сколы стрелочками


А вот это дурной тон рисовать на чужих фото.
Борода (Arbat)
п.Сиверский-2
69 лет
На сайте с 30.10.2010
 Борода (Arbat)
Цитата:
Сколы конечно оживляют модель..
Я отметил сколы стрелочками, поясните мне технику их образования. Откуда они могли возникнуть. За счет чего.

Одной из причин образования сколов ЛКП на фронтальных поверхностях и кромках является всего-навсего попадание в град. Сам испытал. Кромки крыла,киля и стабилизатора были даже не фрагментарно, а полностью отполированы до металла.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:

А Вы не разу не видели нигде сколов в таких местах на прототипах?

Это все что вы можете сказать конкретного?
ну ну..
И не нужно говорить что качество фоток плохое.. ВЫ показали 6ю постами выше, хорошую фотку, передней кромки крыла, капота, лопаток турбинки и кока на BV141..
На ней, на передней кромке, и не стесняйтесь стрелочками покажите где конкретно вы увидели именно такие сколы..

Блом унд фосс 141 это не плохо обфоканная (для мелкосерийной) машина, есть реально порядка 20-30 хороших фоток. Нигода, повторяю нигде нет сколов на передней кромке и коке... Единственное пожалуй возможное исключение около движка могут быть мелкие сколы, от ботинок обслуги где окрывают капоты...



Цитата:
Одной из причин образования сколов ЛКП на фронтальных поверхностях и кромках является всего-навсего попадание в град. Сам испытал. Кромки крыла,киля и стабилизатора были даже не фрагментарно, а полностью отполированы до металла.


))) град... смешно выдумали..
Хотите мою версию лучше и смешнее --- это ветки от маскировки натерли...

Поясните на фотках реального прототипа любого ЛА германского 30х-40х годов, желательно конечно на BV141..
И показывайте. И не нужно брать пример с Гойи. Я хочу конкретики видеть такие повреждения "от града" по всей длинне крыла...
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Кстати к разговору о реальных сколах на задней кромке крыла.. Bv141


Обратите внимание место сопряжения фюзеляжа и крыла там очень сильные сколы..
Там находится скрытая подножка убираемая в фюзеляж.
Прикрепленные файлы:
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Цитата:


И не нужно брать пример с Гойи.


Ну как у Гойи (если Вы Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьенте имели в виду) тут мало у кого получится.
А вот работы и стиль Максима Гойна лично мне нравится, и я в вопросах покраски и везеринга стараюсь брать с них пример.
Я стараюсь всегда в модели в первую очередь видеть некий арт-обьект, некое произведение передающее характер, настроение или может ассоциации, а не точную геометрическую форму уменьшенную в эн раз...да и пофиг что на передних кромках в реальной жизни почти не было сколов. Но если зритель их там ждёт увидеть, увидеть и почувствовать что это не пластиковая модель а алюминиевый самолёт...почувствовать что он холодный, пахнет бензином...да что угодно.

Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)
Цитата:


Это все что вы можете сказать конкретного?
ну ну..


))) град... смешно выдумали..
Хотите мою версию лучше и смешнее --- это ветки от маскировки натерли...


Ввиду Вашей заносчивости и явного поиска конфликта, а не конструктива отвечаю Вам именно в последний раз и то без особой охоты.


Цитата:

И не нужно говорить что качество фоток плохое.. ВЫ показали 6ю постами выше, хорошую фотку, передней кромки крыла, капота, лопаток турбинки и кока на BV141..


Хорошая, но не макро и не цветная.




Цитата:
Цитата:


Блом унд фосс 141 это не плохо обфоканная (для мелкосерийной) машина, есть реально порядка 20-30 хороших фоток. Нигода, повторяю нигде нет сколов на передней кромке и коке... Единственное пожалуй возможное исключение около движка могут быть мелкие сколы, от ботинок обслуги где окрывают капоты...



Где я указал, что сколы наносил согласно фото прототипа? Где ошибка нанести сколы на модели даже тогда, когда на фото прототипа их нет или не видно?




Цитата:

Поясните на фотках
И показывайте.
И не нужно брать пример с Гойи.
Я хочу конкретики


Можно и показать, и пояснить, но Вы видать все знаете и судя по Вашим работам великолепно передаете любую копийность до самых мелочей на уровне Левши. Наверное от того такой тон. Разговор закончен, успехов.


EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:

Где я указал, что сколы наносил согласно фото прототипа? Где ошибка нанести сколы на модели даже тогда, когда на фото прототипа их нет или не видно?

Хорошая, но не макро и не цветная.

Можно и показать, и пояснить, но Вы видать все знаете и судя по Вашим работам великолепно передаете любую копийность до самых мелочей на уровне Левши. Наверное от того такой тон. Разговор закончен, успехов.


Забавный разговор...
Я не ищу конфликта.. Вы неверно все истолковали..
Я хочу конкретики, а не первода стрелок и ухода от темы...
ВЫ утверждали что сколы логичны, я вам указал на нелогичные сколы по кромке крыла капоте коке..

Я вежливо, поинтересовался где конкретно такие сколы Вы видели. Покажите на фотках.
Я тоже хочу блом унд фосс сделать. Может я чего не знаю..

Вы постоянно уклоняетесь от ответа. Хотя в разговоре сказали что примеров море именно с такими сколами.
Хочу видеть. Покажите.. Хорошо пусть даже не на 141, любой другой люфт того периода..

Далее я привел вам фотку реального борта BV141 из лайфа, тоже не макро и не цвет, где все сколы хорошо отчетливо видны. Ваша фотка по качеству не хуже..
Где на ней. Покажите.
Кстати у меня и эта фотка есть в хорошем качестве, и поверьте там тоже ничего нет..

Так вот логика тут только в одном, сколы возникают только там, где люки открывают, обслуга ходит, где жидкости заливают итд итп...
Какая логика в образовании скола на передней кромке.. обясните мне?
объясните логично как может скол там образоваться?



Цитата:
Цитата:
Можно и показать, и пояснить, но Вы видать все знаете и судя по Вашим работам великолепно передаете любую копийность до самых мелочей на уровне Левши. Наверное от того такой тон. Разговор закончен, успехов.


Я не все знаю, но я собираю информацию и по 141 тоже.
Но стремлюсь достаточно серьёзно изучить те машины которые делаю.


Цитата:

Где я указал, что сколы наносил согласно фото прототипа? Где ошибка нанести сколы на модели даже тогда, когда на фото прототипа их нет или не видно?

Т.е вы хотите сказать что соответствие прототипу, это та мелочь, на которую не стоит даже обращать внимание...
Я вас правильно понял?



Цитата:
Цитата:
Но если зритель их там ждёт увидеть, увидеть и почувствовать что это не пластиковая модель а алюминиевый самолёт...почувствовать что он холодный, пахнет бензином...да что угодно.


Да это хорошая работа мастера, когда модель имеет вид металического самолета.
Вопрос только в том, что в данном случае, это уже явный перебор. Таких сколов как показано уже не бывает.

Автор на то он и автор, чтобы не совсем понимать что же он сделал.
Для того и существует критика чтобы объяснять где, что не так сделано.
Борода (Arbat)
п.Сиверский-2
69 лет
На сайте с 30.10.2010
 Борода (Arbat)
Цитата:
))) град... смешно выдумали..

А я ничего не выдумывал - это реально было. Мало того, что содрало всю краску - ещё изрядно побило конус и "пилотку" на киле (пришлось менять). Так что град это не смешно.
Цитата:
Я хочу конкретики видеть такие повреждения "от града" по всей длинне крыла...

Уж извините, что не отфотографировал лично для Вас - 1981 год - особисты особо-то не дозволяли по аэродрому с камерой гулять...да и не до того было.

EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Позвольте полюбопытствовать аппарат какой был в 1981г ?
Борода (Arbat)
п.Сиверский-2
69 лет
На сайте с 30.10.2010
 Борода (Arbat)
Су-17М2. Если Вы о разнице в скоростях, то скажу сразу, что в заряд я попал на посадочном курсе, т.е. скорости сопоставимы...и не более, чем на минуту, а скорее даже меньше.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Ну это достсточно редкий случай, и сомневаюсь что ваш Cу17 не подкрасили после этого.
Реальных вмятин на корпусе, я так понимаю не было.
Борода (Arbat)
п.Сиверский-2
69 лет
На сайте с 30.10.2010
 Борода (Arbat)
Цитата:
Ну это достсточно редкий случай, и сомневаюсь что ваш Cу17 не подкрасили после этого.

Не помню...он где-то через полгода пошёл на ремонт в Барановичи.
Цитата:
Реальных вмятин на корпусе, я так понимаю не было.

На дюрале не было, а стеклопластик заменили весь.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат