Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf.109 G-2/R6/trop ВВС Италии

Производитель:
EDUARD
Дата размещения:
15 июня 2025 года, 18:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Всех приветствую!
Очередная работа доведённая до конца - Messerschmitt Bf.109 G-2/R6/trop из состава ВВС Италии.Пластик от Eduard. Как говорил ранее, набор сам по себе отличный и даже несколько "перенасыщен" деталями, которые остаются не востребованными после сборки  (вопрос геометрии для себя оставляю в стороне). Единственная проблема в этот раз возникла с фонарём. При сборке приклеил переднюю и заднюю секции, а центральную секцию решил установить уже после сборки и покраски, думал даже клеить не буду просто установлю и всё. Не вышло - образовалась щель, пришлось заделывать тянутым литником, шпаклевать, шкурить... Кроме этого не порадовали в это раз маски, оказались плохо "прорезаны", отрывались с бахромой по краям. После окраски пришлось зачищать всё это безобразие, что явно не на пользу итоговому результату. Основные цвета Mr.COLOR 119 (RLM 79)/118 (RLM 78), смывка Mr. Weathering color/Multi grau. Декали Exotic Decals
Прототип - Messerschmitt Bf.109 G-2/R6/trop 365 Squadriglia, 150 Gruppo Autonomo CT Regia Aeronautica, Сицилия май 1943 год.
Итоговый результат перед Вами!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Владимир (Wings30)
62 года
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Мне работа-понравилась! Может чутка приглушить глянец? ИМХО.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Хорош худой.
Андрей Левшин (Nexus)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2023
Отличный "мессер" получился. Мои поздравления! Согласен с коллегой, по поводу глянца.

С Уважением, Андрей.
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
47 лет
На сайте с 04.03.2012
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
Очень добротная модель! За подсказку о косяке с масками из набора - спасибо, буду иметь ввиду.
Борис (BorisV) администратор
60 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
отличная работа
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Не могу сообразить зачем у подкрыльевых пушек стволы сняты?

П.С. С выбором варианта колёсных дисков ошиблись. Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
51 год
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Спасибо коллеги за внимание и отзывы.
Цитата:
Может чутка приглушить глянец? ИМХО.

"Лишнего" глянца добавило освещение, надо какие-нибудь простенькие рассеиватели для освещения сделать.

Цитата:
Не могу сообразить зачем у подкрыльевых пушек стволы сняты?

Итальянцы пишут, что данный борт использовался как тренировочный, по этому пушки сняли - облегчили. Хотя какая-то полумера получилась.

Цитата:
С выбором варианта колёсных дисков ошиблись. Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.

На G-2/4 вполне себе "спицованные" стояли...
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.

На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть

На экспорт G2 пошли тогда, когда собчтвенно в лютваффе пошли новые версии (G4) А на поздних G2, покрышки увеличили до 160х660 и соответственно воткнули новые штампованные диски, потому как спицованные шли под покрышки размером 150х650

Могли конечно и спицованные к итальянцам попасть, но вероятность такого невысокая.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
51 год
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Ну не знаю, что там где увеличили и что куда втыкали...
Прикрепленные файлы:
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
На экспорт G2 пошли тогда, когда собчтвенно в лютваффе пошли новые версии (G4) А на поздних G2, покрышки увеличили до 160х660 и соответственно воткнули новые штампованные диски, потому как спицованные шли под покрышки размером 150х650

Могли конечно и спицованные к итальянцам попасть, но вероятность такого невысокая.

А зачем и на...фига? Их менять на Г-2? И как бльшую покрышку впихнуть в стандартную нишу Г-2? Вы раз з разом удивляете меня своими "познаниями"
Есть даже Г-6 на спицованных у итальянцев
Прикрепленные файлы:
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
И даже редкостью не были
Прикрепленные файлы:
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Артамонов
Почётный спонсор Каропки
Андрей Артамонов
Логин
Чебадон
Д.Р.
25 декабря 1973 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
26 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Борис
  • Макс
  • Юрий
  • Георгий
  • SAAB




Реклама на Каропке
Не показывать чат