Всех приветствую! Очередная работа доведённая до конца - Messerschmitt Bf.109 G-2/R6/trop из состава ВВС Италии.Пластик от Eduard. Как говорил ранее, набор сам по себе отличный и даже несколько "перенасыщен" деталями, которые остаются не востребованными после сборки (вопрос геометрии для себя оставляю в стороне). Единственная проблема в этот раз возникла с фонарём. При сборке приклеил переднюю и заднюю секции, а центральную секцию решил установить уже после сборки и покраски, думал даже клеить не буду просто установлю и всё. Не вышло - образовалась щель, пришлось заделывать тянутым литником, шпаклевать, шкурить... Кроме этого не порадовали в это раз маски, оказались плохо "прорезаны", отрывались с бахромой по краям. После окраски пришлось зачищать всё это безобразие, что явно не на пользу итоговому результату. Основные цвета Mr.COLOR 119 (RLM 79)/118 (RLM 78), смывка Mr. Weathering color/Multi grau. Декали Exotic Decals Прототип - Messerschmitt Bf.109 G-2/R6/trop 365 Squadriglia, 150 Gruppo Autonomo CT Regia Aeronautica, Сицилия май 1943 год. Итоговый результат перед Вами!
Спасибо коллеги за внимание и отзывы. Цитата: Может чутка приглушить глянец? ИМХО.
"Лишнего" глянца добавило освещение, надо какие-нибудь простенькие рассеиватели для освещения сделать.
Цитата: Не могу сообразить зачем у подкрыльевых пушек стволы сняты?
Итальянцы пишут, что данный борт использовался как тренировочный, по этому пушки сняли - облегчили. Хотя какая-то полумера получилась.
Цитата: С выбором варианта колёсных дисков ошиблись. Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.
На G-2/4 вполне себе "спицованные" стояли...
Цитата: Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
На экспорт G2 пошли тогда, когда собчтвенно в лютваффе пошли новые версии (G4) А на поздних G2, покрышки увеличили до 160х660 и соответственно воткнули новые штампованные диски, потому как спицованные шли под покрышки размером 150х650
Могли конечно и спицованные к итальянцам попасть, но вероятность такого невысокая.
Цитата: Цитата:
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
На экспорт G2 пошли тогда, когда собчтвенно в лютваффе пошли новые версии (G4) А на поздних G2, покрышки увеличили до 160х660 и соответственно воткнули новые штампованные диски, потому как спицованные шли под покрышки размером 150х650
Могли конечно и спицованные к итальянцам попасть, но вероятность такого невысокая.
А зачем и на...фига? Их менять на Г-2? И как бльшую покрышку впихнуть в стандартную нишу Г-2? Вы раз з разом удивляете меня своими "познаниями"
Есть даже Г-6 на спицованных у итальянцев
Комментарии
На сайте с 05.09.2021
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 21.04.2017
П.С. С выбором варианта колёсных дисков ошиблись. Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.
51 год
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
Может чутка приглушить глянец? ИМХО.
"Лишнего" глянца добавило освещение, надо какие-нибудь простенькие рассеиватели для освещения сделать.
Цитата:
Не могу сообразить зачем у подкрыльевых пушек стволы сняты?
Итальянцы пишут, что данный борт использовался как тренировочный, по этому пушки сняли - облегчили. Хотя какая-то полумера получилась.
Цитата:
С выбором варианта колёсных дисков ошиблись. Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.
На G-2/4 вполне себе "спицованные" стояли...
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
На сайте с 21.04.2017
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
На экспорт G2 пошли тогда, когда собчтвенно в лютваффе пошли новые версии (G4) А на поздних G2, покрышки увеличили до 160х660 и соответственно воткнули новые штампованные диски, потому как спицованные шли под покрышки размером 150х650
Могли конечно и спицованные к итальянцам попасть, но вероятность такого невысокая.
51 год
На сайте с 26.08.2011
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
На экспорт G2 пошли тогда, когда собчтвенно в лютваффе пошли новые версии (G4) А на поздних G2, покрышки увеличили до 160х660 и соответственно воткнули новые штампованные диски, потому как спицованные шли под покрышки размером 150х650
Могли конечно и спицованные к итальянцам попасть, но вероятность такого невысокая.
А зачем и на...фига? Их менять на Г-2? И как бльшую покрышку впихнуть в стандартную нишу Г-2? Вы раз з разом удивляете меня своими "познаниями"
Есть даже Г-6 на спицованных у итальянцев
35 лет
На сайте с 30.07.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий