Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Вертолет Ка-18 представляет собой четырехместную модификацию Ка-15. Скомпоновал машину М.Б. Малиновский в 1956 г. Первый полет состоялся 13 октября 1956 года. На вертолете удлинили фюзеляж и хвостовую балку, расширили кабину и увеличили площадь хвостовых шайб. Кроме летчика Ка-18 мог перевозить двух-трех пассажиров или больного на носилках с сопровождающим медработником, а также выполнять все функции вертолета Ка-15М. В 1957 г. Ка-18 успешно выдержал государственные испытания и несколько лет выпускался серийно на заводе в Улан-Удэ. На Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 г. он был отмечен Золотой медалью. Было построено около 200 экземпляров. Варианты применения : Пассажирский. ля перевозки людей, багажа и почты, грузов внутри фюзеляжа. Оборудован отопительной системой. Санитарный. Для транспортировки больных и пострадавших. Оборудован кислородной установкой и отопительной системой Патрульный В 1958-1963 г.г. для вертолетов Ка-15 и Ка-18 были созданы стеклопастиковые лопасти Б-7. Камов говорил, что когда-нибудь лопасти будут прессовать (выпекать). "Заложат что-то под пресс или в автоклав, а вынут сразу готовую лопасть. А потом другую, и третью, и все они будут совершенно одинаковыми". Он мечтал сделать дешевый народный вертолет и понимал, что необходимо обеспечить лопастям полную идентичность, хорошую поверхность и неизменность формы при изменении погоды. Поэтому изготавливать их быстро и дешево в массовом производстве можно было только радикально изменив конструкцию и технологию. Весьма существенный вклад в продвижении этой идеи в жизнь сделан впервые в нашей стране группой конструкторов, расчетчиков, технологов и ученых под руководством Н. И. Камова. Теперь о нэцкэ. Данный набор деталей выпустил мой любимый Амодел в далеком XIX веке в эпоху цаствования династии Минь.))) По крайней мере эта шутка не отпускала меня в процессе лепки данной модели. Облой, недоливы и нестыковка, я уже не говорю о соответствии данного борта с такой регистрацией прототипу! Где у людей (производителей) глаза? Пришлось приводить в соответствие по фотографиям. Повезло, что заказчик прислал в комплекте великолепный набор травла от АСЕ, который здорово помог, вкупе со смоляными колесами. Для того, чтобы попасть в нужную модификацию, пришлось "дыхалки" двигателя от производителя заделать и прорезать новые, другой формы, на других местах и в гораздо больших количествах. Использована сетка от чайных пакетиков. Также сымитирован двигатель и редуктор, которые, впрочем, почти не видно. Только на просвет. Суслик. Еще в одного суслика превратился хорошо детализированный салон. Там и травла море и вообще, смотрелся он очень натурально, до момента закрытия толстенными и почти непрозрачными стеклами. Футура немного помогла, но не идеально. А там и ремни, и приборка, и педали, и ручки все, какие надо, и аптечка, и аккумулятор спереди, и задние спинки второго ряда, весьма переделанные... Эх! Ротор на мой вкус, получился кривой, но если собирать его по интрукции, то он вообще был бы не оттуда, а так хоть немного похож. Декали понравились: тонкие и послушные, правда, немного просвечивающие из-за тонкости, но не ломкие. Химия стандартно: Тамия, Ганза, Акан. Пинайте на здоровье! P.S. В процессе работы над моделью, четко понимал, что сам вертолет просто шикарный, не отказался бы от такого в гараже! )))
вообще не могу понять зачем этот (Амодел) производитель что -то производит? ведь это не модели а откровенный шлак. Потрепать моделистам нервы? )))
Здорово у Вас вышло. Но у большинства эти наборы желание моделировать убьют напрочь.Особенно начинающих .
Комментарии
На сайте с 21.12.2014
Здорово у Вас вышло. Но у большинства эти наборы желание моделировать убьют напрочь.Особенно начинающих .
51 год
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 12.02.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий