Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые коллеги! Представляю очередную свою работу Convair B-58А Hustler от Italeri. Convair B-58A Hustler (англ. «карманник») стал первым в мире серийным сверхзвуковым дальним бомбардировщиком. Машина находилась на вооружении американских ВВС в 1960-е годы. На момент создания по своей максимальной скорости полета (М=2) бомбардировщик не уступал самолетам-истребителям. Из-за имеющихся недостатков эксплуатация машины получилась непродолжительной. Всего в США было выпущено 116 самолетов данного типа, при этом 86 — в версии B-58A. Бомбардировщик Convair B-58 оказал очень большое влияние на развитие американской авиационной промышленности. Впервые на практике в США удалось опробовать системный подход в руководстве программой создания самолета. При этом компания Convair выступала в качестве главного подрядчика, который был ответственен за руководство разработкой и интеграцию всех (кроме двигателей) компонентов самолета. Помимо этого в создании самолета приняло участие огромное количество промышленных предприятий и фирм. В начале 1961 года их количество достигло 4926 (в 44 штатах). Масштабы работ очень велики даже по сегодняшним меркам. Рекордными оказались и затраты на программу, которые с учетом выпуска 116 бомбардировщиков, превысили 3 миллиарда долларов. В американской прессе тех лет писали, что бомбардировщик Convair B-58А собирают из чистого золота. Italeri не стала рушить традиции американского самолетостроения, а перенесла их в свою довольно старенькую модель данного аппарата. Я имею в виду фразу "Масштабы работ очень велики даже по сегодняшним меркам". Настолько велики, что данную модель я не могу рекомендовать начинающим моделистам. Необходимость уничтожения расшивки, выполненной в стиле "окоп для стрельбы с лошади", а также серьезное упрощение элементов конструкции, взбодрит, пожалуй, только любителей серьезных запилов. Ну а что? Ну, зашпатлевать, ошкурить и перерезать с клепом. Вот и вся недолга... Было использовано цветное травление от Эдуарда в кабину пилота, подкосы на передние стойки и крышки отсеков, трубка Пито от Мастера и смоляные сопла от не помню кого. Кокпиты операторов и основные и передняя стойки доработаны самостоятельно по фотографиям. Металлики Алклад 3 оттенка, Ганза и Model Master. Для любителей крыть все матом, поясню сразу: самолет полированный, должен блестеть, как у кота эти, как их... глаза! Пинайте.
Комментарии
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 30.12.2013
43 года
На сайте с 21.10.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий