Регистрация Вход · Почистить куки

Bell P-63С-5 Kingcobra "Не беспокойтесь, сэр, мы все уладим!"

Производитель:
Dora Wings + ICM
Дата размещения:
19 мая 2020 года, 15:47
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество!

  Около 2400 самолётов Bell P-63 Kingcobra были поставлены в СССР по ленд-лизу.

Решил запилить диорамку на тему передачи сложной военной техники из рук одних военных в руки других военных. Как и обычно в таких случаях, могут возникнуть некоторые осложнения и непонятки. Ну, типа, в ЗИП забыли положить ключ на 13, или домкрат не рабочий и т.п. ))) Вот я и попытался изобразить, что некие сшанские военные, в данном случае какой-то офицер в куртке и пилот с парашютом, и с нашей стороны приемная комиссия в составе Героя Советского Союза с полевой сумкой, полковника из штаба с блокнотом и сержанта переводчика, никак не могут договориться. Сшанский офицер, сжав кулаки, что-то нервно говорит, а летчик пытается его как-то узбагоить, протянув  в его сторону руку. Вот такой незатейливый сюжет.

  Модель фирмы Dora Wings произвела очень приятное впечатление. Отличная проработка пластика, травление, смоляные колеса от Reskit в составе набора предоставляют возможность быстро и без особых хлопот собрать довольно копийную модель самолета Bell P-63 Kingcobra. Также понравилась и декаль из набора. Рекомендую. Заменить пришлось только крыльевую фару, в наборе она дубовая.  Также заменена на смолу и доработана радиостанция. Остальное из коробки.

  Фигурки – 2 набора ICM. Отличные, между прочим, фигурки!

Химия Ганза и Тамия, художественное масло. Трава Noch 2.5 мм. Пудра ЗИП-макет.

И да, друзья! Не задавайтесь вопросом, где это могло случиться: у нас или у них? Это просто фантазия, шутка. Поэтому и отнеситесь к этой идее, как к шутке. А вот самолет можно и нужно смотреть серьезно. Надеюсь не сильно нагрузил? )))


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9299.1498.17
Средняя оценка: 98.7424 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Сергей Позовный (xxKlenxx)
Полоцк
38 лет
На сайте с 01.09.2014
Сергей Позовный (xxKlenxx)
Как то по поводу сюжета не ясно. Где осуществляется передача... Если это в США то тут не стыковка. В феврале 1944 года в США для заключения договора командировали представителей НИИ ВВС инженеров А.Г. Кочеткова и Ф.П. Супруга, да и декали тогда должны быть на американский самолёт. Если приёмная коммисия уже после перегонки, на нашей территории, то пилот должен быть русским). Скорее это выяснение отношений с представителем фирмы, почему несмотря на все заверения, самолёт всё равно сваливается в штопор.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Как то по поводу сюжета не ясно. Где осуществляется передача... Если это в США то тут не стыковка. В феврале 1944 года в США для заключения договора командировали представителей НИИ ВВС инженеров А.Г. Кочеткова и Ф.П. Супруга, да и декали тогда должны быть на американский самолёт. Если приёмная коммисия уже после перегонки, на нашей территории, то пилот должен быть русским). Скорее это выяснение отношений с представителем фирмы, почему несмотря на все заверения, самолёт всё равно сваливается в штопор.

Ну, пусть будет такая история! Не принципиально.))) Хотя, посмотрите фильм "Перегон", и увидите, кто на самом деле перегонял нам самолеты. Да и знающие люди мне подсказывают (пилоты), что и насчет штопора Вы не правы.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Понравилось!
Андрей (pesnyak)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Андрей  (pesnyak)
Интересная задумка и неплохое исполнение, но умоляю - настраивайте грип при съемке, очень сложно воспринимать изображение, когда большая часть кадра не в фокусе.
http://freefotohelp.ru/cl-ass4.html
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Интересная задумка и неплохое исполнение, но умоляю - настраивайте грип при съемке, очень сложно воспринимать изображение, когда большая часть кадра не в фокусе.
http://freefotohelp.ru/cl-ass4.html

Возможно я не очень правильно сделал, но тут я ГРИП специально таким сделал, чтобы разделить фигуры от модели и акцентировать внимание именно на тех моментах, которые я выделил. Мне показалось, что так будет интереснее. Это первый опыт в диорамах. На будущее обязательно учту.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Понравилось!

+1
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Эх, зря Вы упомянули "Перегон". Историческая достоверность фильма никакая, или просто враньё. Не американские девицы к нам прилетали, а наши парни на Аляске забирали "Кобры".
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Эх, зря Вы упомянули "Перегон". Историческая достоверность фильма никакая, или просто враньё. Не американские девицы к нам прилетали, а наши парни на Аляске забирали "Кобры".

Зря или нет, это, по сути, никакого отношения к модели не имеет. Я вроде в описании сделал оговорку. Не стоит на этом задерживаться, ибо сие есть флуд.
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
60 лет
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Ключ скорее на 3/4, у них там в дюймах было.
Идея интересная, блеск на фигурках надо бы прибить...
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
какую они себе поляну накопытили, наверное дооолго решали ))))
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Интересная работа. Впервые вижу собранной Р-63. Мне нравится.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Не понял ворчания по поводу исторической достоверности и опознавательных знаков.

2/3 кобр попали в СССР через АЛСИБ ("Красноярский коридор"): Старт маршрута начинался в Грейт-Фоллз (Монтана)
Первый перегон до Фэрбенкса (Аляска). Его осуществляли вольнонаемные граждане США, в том числе пилоты-женщины. Там и происходила передача машин советской стороне.
Остальные перегоны Фэрбенк -> Уэлькаль —> Сеймчан —> Якутск —> Киренск —> Красноярск, осуществлялись советскими перегоночными эскадрильями. Из Красноярска самолеты шли на фронт по ЖД.
Что касается опознавательных знаков, то есть известное цветное фото сделанное в Иране ("Персидский коридор"). ОЗ точно такие же как на модели.

Ну не добавил автор в легенду слова: "действие происходит на аэродроме Фэрбенкс (Аляска)", а остальных то что, в гугле забанили?

Эл-76
Возраст неизвестен
На сайте с 02.07.2018
Цитата:
посмотрите фильм "Перегон", и увидите, кто на самом деле перегонял нам самолеты. Да и знающие люди мне подсказывают (пилоты), что и насчет штопора Вы не правы.


Какая прелесть. Когда Вы порете заведомую чушь, ссылаясь на говнофильм "Перегон", то это типа аргумент, а когда Вас тычут носом в то, что Вы несете ахинею, то это, оказывается, флуд. Историю лучше учить не по фильмам типа "особенности национальной охоты во время войны", а все-таки по книгам, которые пишут люди, в отличие от вас, компетентные. например, Котельников.

Название диорамы намекаэ как бы на то, что какое бы фуфло или дефектную машину ни втюхали нашим, они все подпишут? Ну так-то специалисты фирмы Bell бывали в командировках в авиаполках ВВС РККА, контролировали приемку и ознакомление личного состава с матчастью (и у механиков и у пилотов), изучали отчеты боевпгп применения и испытаний на полигонах, и т.д. Это уж не говоря о том, что "Аэрокобра" (при всем том, что не являлась венцом американского самолетостроения середины ХХ века) была на голову выше всего того, что производил отечественный авиапром в те годы. Тем паче, КингКобра. НО тем не менее, первая партия "КингКобр" была советской приемкой забракована из-за дефектов маслорадиатора, и возвращена на завод. Так что название работы несостоятельно от слова "в принципе". Если же это учебный центр (американцы в Фэрбенксе обучали наших летчиков летать на "Кобрах", в т.ч. на "КингКобрах"), тогда оправдано наличие американского военного пилота, но название, опять же, мимо кассы.

Цитата:
Да и знающие люди мне подсказывают (пилоты), что и насчет штопора Вы не правы.


знающие люди - это пилоты "Аэрокобр"? Потому что все летчики, воевавшие на "Кобрах" и оставившие мемуары, дружно пишут, что "Кобра" в силу особенностей конструкции имела очень неприятную склонность (при малейшей ошибке пилотировании) к срыву в плоский штопор. Мнение людей, летающих на современных самолетах (да и после "Перегона" в качестве аргумента исторической достоверности вообще большие сомнения, что есть какие-то загадочные люди-пилоты, тем более специалисты по штопору на "Аэрокобрах"), здесь абсолютно ничего не значит.

У "КингКобры" в плане центровки и чувствительности к ошибкам пилотажа ничего не изменилось - после отстрела БК (мотор-пушка и 2 синхронных пулемета 12.7 мм) центровка самолета, и без того проблемная, еще сильнее изменялась.

По самой работе - никакая. Ну фигурки плохо покрашенные, блестящие и абсолютно неживые стоят, и не пойми чем заняты, ну "Кобра". Сделанная очень так себе, скажем прямо. Точнее, неинтересно сделанная и неинтересно преподнесенная в работе..

Цитата:
Первый перегон до Фэрбенкса (Аляска). Его осуществляли вольнонаемные граждане США, в том числе пилоты-женщины. Там и происходила передача машин советской стороне.


Хорошо, что Вы так горячо защищаете автора, но тут Вы сели в лужу, да еще и газировали ее метаном из личных запасов организма. Речь о женщинах-пилотах шла в фильме "Перегон", к которому апеллировал автор как к историческому источнику - при том, что в его работе американских девушек-пилотов НЕТ, а есть пилот ВВС США, что как бы диссонирует с Вашей гневной тирадой о вольнонаемных. Получается, Вы (и автор) отстаивая историчность работы, оперируете теми фактами из фильма, которых в данной работе НЕТ.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
О как! Смотри-ка, Эл-76 как торкнуло! Шутка, значит, удалась! Теперь буду знать к кому обращаться понакидать дерьма на вентилятор! Вы там, уважаемый, будьте чуть проще, чо так зло-то?! А на Ваши модели где можно посмотреть, поучиться? Дайте ссылочку, пожалуйста. И, кстати, я не отстаиваю историчность работы, если Вы не заметили. В описании нормальными буквами написано, что это такое. Или Вам шрифт покрупнее нужен?
Еще одно: знающие люди-это боевые пилоты, воевавшие, между прочим, пусть и не на Кобрах, но кое-что понимающие. Не стоило так о них с пренебрежением, обидно все же...
Вячеслав (Bassman)
UWUU
39 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Подскажите, какая высота у фигур?
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Подскажите, какая высота у фигур?

Около 38 мм
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Карабут
Почётный спонсор Каропки
Роман Карабут
Логин
dezde4ado
Д.Р.
16 июля 1969 года
ICQ
385976151
Город
Саратов
На сайте с
4 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (20):

  • Юрий
  • Матвей
  • Антон
  • Алексей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат