Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Решил-таки вынести на ваш суд данную модель. Долго думал, надо ли это делать, потому что, считаю модель далека от того, что ожидалось. Но все же время потрачено, результат есть (хоть и такой), значит надо показывать. Про саму модель можно сказать, что литье мне понравилось, косяков почти нет, шпатли использовал по минимуму. Понравилась детализация, лючки, клепки, все по уму. В чертежи не вкладывал, поэтому все на совести производителя. Сборка практически изкоробочная, небольшая доработка кокпита и все. Ремни-сигаретная фольга, HUD с кронштейном изготовлен самостоятельно. БАНО самодельные, остальное как есть. Проблемы начались практически сразу. Пришлось полностью переделывать крепление горизонтального оперения, ввиду "хлипкости" изкоробочного. Срезал, рассверлил, вставил металл-полегчало. Также слабыми оказались поворотные части пилонов. 2 пришлось вклеить намертво, потому что сломались уже после покраски и лакирования и как решить проблему, я не придумал. Результат: стреловидность крыльев лучше не трогать. В цвет немного не попал, светлее надо было делать. Химию использовал тамиевскую, пигменты и смывки от мига и пастель. "Добита" модель была аэрозольным матовым лаком от тамии, после высыхания которого вся модель покрылась трещинами. Это был удар ниже пояса. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Погоревав пару дней, взял кисть (Шкурил-не помогает) и, смочив в растворителе, намазюкал как мог, что-то скрылось, что-то нет. В общем судить вам, друзья, пинайте!
По ходу едкая нитра разъела более нейтральный акриловый бутерброд :( Но зато теперь есть опыт, иу Вас и для нас :)
Ага, по поводу бутерброда это Вы правильно заметили. А опыт-он, как известно, сын ошибок трудных... :)
Модель понравилась. Тем более, что настоящие Торнадо видел и "щупал", есть с чем сравнить.
Конечно, сопла бы лучше смотрелисть травлёные, а ниши шасси и щитков были бы доработанные (или смоляные), но общее впечатление очень хорошее
Цитата: ...Добита" модель была аэрозольным матовым лаком от тамии, после высыхания которого вся модель покрылась трещинами. Это был удар ниже пояса. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Обязательно так сделаю. Уже делал, когда имитировал старение ЛКП на фанере и перкали.
Как раз в этом случае данная технология то, что надо :-))))
Комментарии
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:Правильно было сказано-стравливать надо и аэром поливать тоненько
Вот сегодня и попробую=)
P.S.
А камо у Вас всё-равно клёвый!
Спасибо!
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Хороший ТОРНАДО,выполнен аккуратно !!!
Спасибо!
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Хорошо, очень хорошо сделано!
Спасибо, Геннадий! От Вас это особенно приятно слышать, потому что Ваше творчество для меня как образец.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
По ходу едкая нитра разъела более нейтральный акриловый бутерброд :( Но зато теперь есть опыт, иу Вас и для нас :)
Ага, по поводу бутерброда это Вы правильно заметили. А опыт-он, как известно, сын ошибок трудных... :)
52 года
На сайте с 15.11.2011
На сайте с 17.10.2010
Конечно, сопла бы лучше смотрелисть травлёные, а ниши шасси и щитков были бы доработанные (или смоляные), но общее впечатление очень хорошее
Цитата:
...Добита" модель была аэрозольным матовым лаком от тамии, после высыхания которого вся модель покрылась трещинами. Это был удар ниже пояса. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Обязательно так сделаю. Уже делал, когда имитировал старение ЛКП на фанере и перкали.
Как раз в этом случае данная технология то, что надо :-))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий