Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова здравствуйте))
YF-12 от Италери, родной брат SR-71 от этого же производителя. Внешний крой, неплохая стыковка, дубовый пластик.
Сборка изкоробочная.
Окрас. Металлик - Мотип, титан - Акан, черный намешал из Тамии
Финиш полуматовый лак Тамия
Выделил расшивку карандашом, на черном фоне выделял нажачкой :)
Не авиатор, но всегда был не равнодушен к "Чёрным птицам". Брутальный аппарат! И исполнение, на мой взгляд на высоте! Спасибо за удовольствие от просмотра!
Цитата: Модель очень красивая!
Малик, подскажите мне, неучу, отчего резина основных стоек шасси светлосерая, а передней черная (привычный цвет резины)? Я не Малик, но отвечу. Она и впрямь такая. На основных стойках, похоже, используются покрышки из термостойкой силиконовой резины, ведь температура в отсеках основного шасси достигает 100 градусов! Мало того, покрышки еще имеют алюминиевое напыление для снижения нагрева, а после посадки их полагалось охлаждать специальными вентиляторами. Почему на носовой стойке покрышки черные и без напыления - точно не скажу, возможно, отсек носового шасси поблагополучнее в смысле нагрева. Вообще же в полете обшивка данного аппарата нагревалась аж до 320 градусов, что потребовало создания мощнейшей системы кондиционирования для поддержания приемлемого температурного режима в кабинах экипажа (25 градусов) и отсеках шасси, оборудования и вооружения (100 градусов). Теплоносителем в этой системе являлось топливо, поступавшее в двигатели нагретым до 300 градусов. Топливо использовалось специальное, по стоимости оно было сравнимо с дорогим виски.
Комментарии
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А вот сопла надо было оттонировать по наружке.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 04.03.2014
На сайте с 01.08.2011
Красиво :) И нет переборов с выделением кроя :) Мне нравится :)
да уж)
а скажи, почему при просмотре фотографии в полный размер он мне ее немного растягивает, нежели она должна быть в оригинале?
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 01.08.2011
А вот сопла надо было оттонировать по наружке.
а они оттонированы:)
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Качество окраски на высоте, очень аккуратно!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
с сайта
На сайте с 01.08.2011
красавец... Малик, а расшивка родная ? т.е. не перекраивалась ?
да, расшивку не трогал
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 30.06.2012
Видел модель в процессе.. Результат отличный!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Малик, подскажите мне, неучу, отчего резина основных стоек шасси светлосерая, а передней черная (привычный цвет резины)?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель очень красивая!
Малик, подскажите мне, неучу, отчего резина основных стоек шасси светлосерая, а передней черная (привычный цвет резины)?
Я не Малик, но отвечу. Она и впрямь такая. На основных стойках, похоже, используются покрышки из термостойкой силиконовой резины, ведь температура в отсеках основного шасси достигает 100 градусов! Мало того, покрышки еще имеют алюминиевое напыление для снижения нагрева, а после посадки их полагалось охлаждать специальными вентиляторами. Почему на носовой стойке покрышки черные и без напыления - точно не скажу, возможно, отсек носового шасси поблагополучнее в смысле нагрева. Вообще же в полете обшивка данного аппарата нагревалась аж до 320 градусов, что потребовало создания мощнейшей системы кондиционирования для поддержания приемлемого температурного режима в кабинах экипажа (25 градусов) и отсеках шасси, оборудования и вооружения (100 градусов). Теплоносителем в этой системе являлось топливо, поступавшее в двигатели нагретым до 300 градусов. Топливо использовалось специальное, по стоимости оно было сравнимо с дорогим виски.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий