Регистрация Вход · Почистить куки

YF-12A

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
10 декабря 2014 года, 16:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

И снова здравствуйте))

YF-12 от Италери, родной брат SR-71 от этого же производителя. Внешний крой, неплохая стыковка, дубовый пластик.
Сборка изкоробочная.
Окрас. Металлик - Мотип, титан - Акан, черный намешал из Тамии
Финиш полуматовый лак Тамия

Выделил расшивку карандашом, на черном фоне выделял нажачкой :)

Приятного просмотра))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9698.97
Средняя оценка: 98.9571 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красиво :) И нет переборов с выделением кроя :) Мне нравится :)
А вот сопла надо было оттонировать по наружке.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Класс! Отлично сделано!
ВАН-ЗАЙ
Гродно
48 лет
На сайте с 04.03.2014
ВАН-ЗАЙ
Не авиатор, но всегда был не равнодушен к "Чёрным птицам". Брутальный аппарат! И исполнение, на мой взгляд на высоте! Спасибо за удовольствие от просмотра!
Малик Аминов (Малик)
51 год
На сайте с 01.08.2011
Малик Аминов (Малик)
Цитата:
Красиво :) И нет переборов с выделением кроя :) Мне нравится :)


да уж)

а скажи, почему при просмотре фотографии в полный размер он мне ее немного растягивает, нежели она должна быть в оригинале?
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Возможно вопрос несогласованности размера фото и фактических размеров экрана. Скорее всего так.
Малик Аминов (Малик)
51 год
На сайте с 01.08.2011
Малик Аминов (Малик)
Цитата:
А вот сопла надо было оттонировать по наружке.


а они оттонированы:)
Гоша (Gosha205)
Ростов-на-Дону
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Гоша  (Gosha205)
Отличная модель!
Качество окраски на высоте, очень аккуратно!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Отлично! Прекрасная модель!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Очень добротно выполненная модель очень красивого прототипа.

С Уважением, Алексей.
Автор удалён
с сайта
красавец... Малик, а расшивка родная ? т.е. не перекраивалась ?
Малик Аминов (Малик)
51 год
На сайте с 01.08.2011
Малик Аминов (Малик)
Цитата:
красавец... Малик, а расшивка родная ? т.е. не перекраивалась ?


да, расшивку не трогал
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Красота! Поздравляю !
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Красиво передан металл обшивки!
Конторин Игорь (торине)
55 лет
На сайте с 30.06.2012
Конторин Игорь (торине)
Поздравляю,Малик.
Видел модель в процессе.. Результат отличный!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Еще один YF-12A, на сей раз в ранней окраске. Этот борт потерпел аварию при посадке, потом его переделали в SR-71С. Модель очень понравилась.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Душевная работа! На самом деле они близнецы!)
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Хорош титановый гусь! Очень понравилась работа.
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Модель очень красивая!
Малик, подскажите мне, неучу, отчего резина основных стоек шасси светлосерая, а передней черная (привычный цвет резины)?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Модель очень красивая!
Малик, подскажите мне, неучу, отчего резина основных стоек шасси светлосерая, а передней черная (привычный цвет резины)?
Я не Малик, но отвечу. Она и впрямь такая. На основных стойках, похоже, используются покрышки из термостойкой силиконовой резины, ведь температура в отсеках основного шасси достигает 100 градусов! Мало того, покрышки еще имеют алюминиевое напыление для снижения нагрева, а после посадки их полагалось охлаждать специальными вентиляторами. Почему на носовой стойке покрышки черные и без напыления - точно не скажу, возможно, отсек носового шасси поблагополучнее в смысле нагрева. Вообще же в полете обшивка данного аппарата нагревалась аж до 320 градусов, что потребовало создания мощнейшей системы кондиционирования для поддержания приемлемого температурного режима в кабинах экипажа (25 градусов) и отсеках шасси, оборудования и вооружения (100 градусов). Теплоносителем в этой системе являлось топливо, поступавшее в двигатели нагретым до 300 градусов. Топливо использовалось специальное, по стоимости оно было сравнимо с дорогим виски.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Малик Аминов
Малик Аминов
Логин
Малик
Д.Р.
28 ноября 1973 года
На сайте с
1 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Дмитрий
  • Георгий
  • Андрей Drunk
  • Володя
  • Михаил
  • Евгений




Реклама на Каропке
Не показывать чат