Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Panzer IV производителя Dragon отличается высокой детализацией и качеством деталей. При покраске использовал Тамиевскую грунтовку, краски Revell акрилловые и тамиевские эмалевые. Тамиевский же матовый лак. Миговский пигмент Track Brown. Гусеницы металлические венгерской фирмы Friulmodel. Для нанесения элементов пыли и грязи, а также нагара использовал питерскую пастель. Растворитель Тиккурилла 1050.
Судя по номеру это танк командира 9-й роты 3-й танковой дивизии. Район Владикавказа весна-лето 1942 года (этим объясняется наличие такого количества камней). Камни положил для того чтобы было видно качество металлических гусениц. Технология покраски обычная: грунтовка, базовый цвет, сухая кисть, пыль, грязь и т.д.
По такой поверхности он не сможет двигаться)) Место выхлопа на глушителе которое больше всего подверженно корозии мало того, что не имеет и намека на сажу и копоть, дак и ещё и как новенькое, при не малой убитости самого глушителя(не находите это странным?) Многие цепи отсутствуют, а те которые имеются не совсем соответствуют законам физики, при просмотре сзади, на правую гусеницу создается странное впечатление, сверху она коричневая, и снизу обработанна пигментами(не знаю, может проблема цветопередачи фотоаппарата)Не понятно за счет чего держаться заптраки впереди, проводку на правой фаре следовало бы не много удлинить, соединить с корпусом, а то она как то не естественно обрубается, деревянная подставка под домкрат окрашена в цвет базы(ни когда подобного не встречал), катки гуляют в горизонтальной проекции. С везерингом мне кажется перестарались. Извините, но в общем и целом остается достаточно двойственное ощущение как от данной модели, так и от фотосессии
Цитата: По такой поверхности он не сможет двигаться)) Место выхлопа на глушителе которое больше всего подверженно корозии мало того, что не имеет и намека на сажу и копоть, дак и ещё и как новенькое, при не малой убитости самого глушителя(не находите это странным?) Многие цепи отсутствуют, а те которые имеются не совсем соответствуют законам физики, при просмотре сзади, на правую гусеницу создается странное впечатление, сверху она коричневая, и снизу обработанна пигментами(не знаю, может проблема цветопередачи фотоаппарата)Не понятно за счет чего держаться заптраки впереди, проводку на правой фаре следовало бы не много удлинить, соединить с корпусом, а то она как то не естественно обрубается, деревянная подставка под домкрат окрашена в цвет базы(ни когда подобного не встречал), катки гуляют в горизонтальной проекции. С везерингом мне кажется перестарались. Извините, но в общем и целом остается достаточно двойственное ощущение как от данной модели, так и от фотосессии
Приветствую. Спасибо за комментарии. Очень даже подробно. Отвечу на пару вопросов. Действительно фотосессия не очень получилась. Место выхлопа всё в саже и копоти (но особенности компьютерной цветопередачи не позволили этого Вам заметить). Про движение по такой поверхности: именно по такой поверхности я работал на Т-62 в 1990 году в НКАО. Да и где Вы видели в горах асфальт? Если эксплуатировать машину, а не хранить её в боксе, то практически большинство всего того, что болтается отрывается напрочь (я про цепи). Спереди запасные траки держатся на наваренных штырях (исходя из масштаба самой машины я не стал их делать толщиной в карандаш). Деревянная подставка под домкрат в цвет базы выкрашена исходя из изучения конкретной боевой единицы (поверьте, если уж мне хватило терпения покрасить лопаты и ломы в дерево, то уж подставку наверняка покрасил бы). Ну, и по поводу везеринга, посмотрите на машины после марша (только не по Красной площади) и нескольких месяцев боев. Прежде чем делать данную модель я прошерстил кучу сайтов и фотографий, в том числе с места боев под Владикавказом. Вот, как то так. Мои комментарии не в коем случае нельзя воспринимать как агрессию:)) В любом случае спасибо за столь подробное изучение модели, ведь в конце концов я и выставляю свои работы именно для этого! Я думаю третья модель будет ещё лучше. Удачи!
Андрей, но не стоит и забывать о том, что у Т-62 и PZ IV показатели проходимости весьма разнятся, кпд, удельное давление на грунт и т.д. Я все же думаю, что для Pz IV данная местность(с такими огромными булыжниками-раза в 2 помельче, тогда другое дело) была бы недоступна. А про везеринг я имел другое, что все же можно было поиграть с различными оттенками(что б не так монотонно смотрелось), но тут опять же таки возможно проблема цветопередачи, по сему следует подтягивать фотографию, ибо ей можно как привознести, так и угробить модель.
А и ещё, я бы вам посоветовал планку ,перед перескопами на крыше башни, сделать из пивжести. У меня были 2 таких планки, одна от вояджера, вторая из самого набора(кстате весьма переразмеренная), в конечном итоге обе нечайно отломал в процессе сборки и покраски и конечно же посеял. А из пивжести её сделать 5 минут, а то очень уж не масштабно выглядит
Цитата: Андрей, но не стоит и забывать о том, что у Т-62 и PZ IV показатели проходимости весьма разнятся, кпд, удельное давление на грунт и т.д. Я все же думаю, что для Pz IV данная местность(с такими огромными булыжниками-раза в 2 помельче, тогда другое дело) была бы недоступна. А про везеринг я имел другое, что все же можно было поиграть с различными оттенками(что б не так монотонно смотрелось), но тут опять же таки возможно проблема цветопередачи, по сему следует подтягивать фотографию, ибо ей можно как привознести, так и угробить модель.
А и ещё, я бы вам посоветовал планку ,перед перескопами на крыше башни, сделать из пивжести. У меня были 2 таких планки, одна от вояджера, вторая из самого набора(кстате весьма переразмеренная), в конечном итоге обе нечайно отломал в процессе сборки и покраски и конечно же посеял. А из пивжести её сделать 5 минут, а то очень уж не масштабно выглядит
На самом деле планка была в наборе из металла, но я её уже поздно обнаружил. В следующиий раз буду внимательнее. Про проходимость все же буду настаивать на своем. Посмотрите старые фотографии ВГД (военно-грузинской дороги). Конечно это не 500 километровый участок, но в предгорьях при выборе позиции приходилось и не такие преграды преодолевать.
Про везеринг я понял. Опыт дело наживное. Играть пытался различными оттенками серого (было 4 слоя), но видимо боялся испортить поэтому разница между тонами была минимальной. В следующий раз попробую другие цвета, отличные от базового.
Ну, и фотограф конечно из меня никудышный это точно. Я уже подумываю о привлечении профессионального фотографа для фотосессий:))
За 5-6 тысяч сейчас можно купить среднестатестическую мыльницу, в которой будет все, что нужно для удачной фотосессии. Остается лишь настроить режимы фотоаппарата, ISO, фокус, четкость, конктрастность и т.д., поставить освещение, с нужных ракурсов и расстояний, поставить белый фон в виде белых листов или ватманов, в фотожопе можно удалить видимые разрывы между листами, если таковые имеются. Настроить контраст, освещение и т.д. Сделать фоток 200, и из них выбрать 10-15 лучших. Ни чего сверхестественного
Отличное исполнение! Вот только мне кажется что траки должны блистеть намного сильнее тем более что машина двигается по камням, на камнях они бы просто до зеркального блеска натерлись.
Цитата: Отличное исполнение! Вот только мне кажется что траки должны блистеть намного сильнее тем более что машина двигается по камням, на камнях они бы просто до зеркального блеска натерлись.
Братка, я бы рад, но траки сами по себе металлические и как их сделать более металлическими я пока не знаю:)) Видимо это недостаток фотографического опыта.
в целом танк хророшо вышел, камни в топку, не знаю почему но выглядят не естественно, может и мог бы по ним проехать но выглядят еще раз повторюсь не естественно. Нет фотографий левого борта спереди. слишком много одного ракурса. Про проводку к фаре сказали уже. Рабочая фара мутная или так сфотографировалось)
Цитата: а я вот тонировки вообще не увидел
сплашная серая масса,с цветами бы поиграть выствеления сделать смывку а так просто окрашен в серый и все имхо
Доброго времени суток. Согласен, тонировка не относится к моим сильным сторонам. Но это пока не относится. Хотя на самом деле смывку делал и высветление плоскостей тоже, но видимо побоялся испортить вот и получилось совершенно без акцентов. Ну, и опять же из соображений легенды (время года и местность), при небольшом количестве осадков и обильном солнце градиентность цвета одной плоскости должна быть минимальной. Хотя повторю, что не настолько минимальной как у меня:))
Огромное спасибо за коммент.
Комментарии
На сайте с 30.12.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
34 года
На сайте с 26.10.2010
На сайте с 30.07.2011
По такой поверхности он не сможет двигаться)) Место выхлопа на глушителе которое больше всего подверженно корозии мало того, что не имеет и намека на сажу и копоть, дак и ещё и как новенькое, при не малой убитости самого глушителя(не находите это странным?) Многие цепи отсутствуют, а те которые имеются не совсем соответствуют законам физики, при просмотре сзади, на правую гусеницу создается странное впечатление, сверху она коричневая, и снизу обработанна пигментами(не знаю, может проблема цветопередачи фотоаппарата)Не понятно за счет чего держаться заптраки впереди, проводку на правой фаре следовало бы не много удлинить, соединить с корпусом, а то она как то не естественно обрубается, деревянная подставка под домкрат окрашена в цвет базы(ни когда подобного не встречал), катки гуляют в горизонтальной проекции. С везерингом мне кажется перестарались. Извините, но в общем и целом остается достаточно двойственное ощущение как от данной модели, так и от фотосессии
Приветствую. Спасибо за комментарии. Очень даже подробно. Отвечу на пару вопросов. Действительно фотосессия не очень получилась. Место выхлопа всё в саже и копоти (но особенности компьютерной цветопередачи не позволили этого Вам заметить). Про движение по такой поверхности: именно по такой поверхности я работал на Т-62 в 1990 году в НКАО. Да и где Вы видели в горах асфальт? Если эксплуатировать машину, а не хранить её в боксе, то практически большинство всего того, что болтается отрывается напрочь (я про цепи). Спереди запасные траки держатся на наваренных штырях (исходя из масштаба самой машины я не стал их делать толщиной в карандаш). Деревянная подставка под домкрат в цвет базы выкрашена исходя из изучения конкретной боевой единицы (поверьте, если уж мне хватило терпения покрасить лопаты и ломы в дерево, то уж подставку наверняка покрасил бы). Ну, и по поводу везеринга, посмотрите на машины после марша (только не по Красной площади) и нескольких месяцев боев. Прежде чем делать данную модель я прошерстил кучу сайтов и фотографий, в том числе с места боев под Владикавказом. Вот, как то так. Мои комментарии не в коем случае нельзя воспринимать как агрессию:)) В любом случае спасибо за столь подробное изучение модели, ведь в конце концов я и выставляю свои работы именно для этого! Я думаю третья модель будет ещё лучше. Удачи!
34 года
На сайте с 26.10.2010
А и ещё, я бы вам посоветовал планку ,перед перескопами на крыше башни, сделать из пивжести. У меня были 2 таких планки, одна от вояджера, вторая из самого набора(кстате весьма переразмеренная), в конечном итоге обе нечайно отломал в процессе сборки и покраски и конечно же посеял. А из пивжести её сделать 5 минут, а то очень уж не масштабно выглядит
На сайте с 30.07.2011
Андрей, но не стоит и забывать о том, что у Т-62 и PZ IV показатели проходимости весьма разнятся, кпд, удельное давление на грунт и т.д. Я все же думаю, что для Pz IV данная местность(с такими огромными булыжниками-раза в 2 помельче, тогда другое дело) была бы недоступна. А про везеринг я имел другое, что все же можно было поиграть с различными оттенками(что б не так монотонно смотрелось), но тут опять же таки возможно проблема цветопередачи, по сему следует подтягивать фотографию, ибо ей можно как привознести, так и угробить модель.
А и ещё, я бы вам посоветовал планку ,перед перескопами на крыше башни, сделать из пивжести. У меня были 2 таких планки, одна от вояджера, вторая из самого набора(кстате весьма переразмеренная), в конечном итоге обе нечайно отломал в процессе сборки и покраски и конечно же посеял. А из пивжести её сделать 5 минут, а то очень уж не масштабно выглядит
На самом деле планка была в наборе из металла, но я её уже поздно обнаружил. В следующиий раз буду внимательнее. Про проходимость все же буду настаивать на своем. Посмотрите старые фотографии ВГД (военно-грузинской дороги). Конечно это не 500 километровый участок, но в предгорьях при выборе позиции приходилось и не такие преграды преодолевать.
Про везеринг я понял. Опыт дело наживное. Играть пытался различными оттенками серого (было 4 слоя), но видимо боялся испортить поэтому разница между тонами была минимальной. В следующий раз попробую другие цвета, отличные от базового.
Ну, и фотограф конечно из меня никудышный это точно. Я уже подумываю о привлечении профессионального фотографа для фотосессий:))
34 года
На сайте с 26.10.2010
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 21.01.2011
На сайте с 30.07.2011
Отличное исполнение! Вот только мне кажется что траки должны блистеть намного сильнее тем более что машина двигается по камням, на камнях они бы просто до зеркального блеска натерлись.
Братка, я бы рад, но траки сами по себе металлические и как их сделать более металлическими я пока не знаю:)) Видимо это недостаток фотографического опыта.
34 года
На сайте с 26.10.2010
На сайте с 30.07.2011
Андрей,элементарно,берете наждачку и натираете гребни,блестеть будут как у кота)) на свой ворпанцер я тоже фриул ставил,посмотрите
Понял! Подкорректирую обязательно!
39 лет
На сайте с 12.03.2011
39 лет
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 30.07.2011
вот типерь все шикарно
Я старался:)))
На сайте с 12.12.2010
47 лет
На сайте с 16.12.2007
сплашная серая масса,с цветами бы поиграть выствеления сделать смывку а так просто окрашен в серый и все имхо
На сайте с 30.07.2011
а я вот тонировки вообще не увидел
сплашная серая масса,с цветами бы поиграть выствеления сделать смывку а так просто окрашен в серый и все имхо
Доброго времени суток. Согласен, тонировка не относится к моим сильным сторонам. Но это пока не относится. Хотя на самом деле смывку делал и высветление плоскостей тоже, но видимо побоялся испортить вот и получилось совершенно без акцентов. Ну, и опять же из соображений легенды (время года и местность), при небольшом количестве осадков и обильном солнце градиентность цвета одной плоскости должна быть минимальной. Хотя повторю, что не настолько минимальной как у меня:))
Огромное спасибо за коммент.
На сайте с 25.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий