Приветствую! С моей точки зрения, если исходить из того что это тренировочная модель, то очень даже ничего получилась. Я бы даже сказал, что замечательно! Бросается в глаза чистенькая и почти новая фара, а также то что сам танк весь ржавый (видимо долго стоял где-нибудь на задворках какого-нибудь ремзавода), а зубья на гусеницах вычищенные до металла. И всё же мне очень нравится!
Да, уж!!! Я даже не представлял что можно так собирать модели! А может их даже и не клеить, а просто открыть коробку и сразу на сайт выложить, а народ пусть уже сам домысливает какой должна быть машина.
Очень машина понравилась. Есть несколько недочетов: запасные траки и катки как новые, ходовая тоже как новая; верх башни как шагреневая кожа. А насчет потерстостей скажу так, песок очень здорово вытирает все поверхности, особенно когда "афганец" подует (как наждаков все съедает), так что посылки, что слишком много потертостей с моей точки зрения излишни. Еще бы не на стол а в песок его и сделать фото!
Цитата: Танк понравился. Хорош цвет деревянных деталей. Но вот гусеницы с шевронами на грунтозацепах пошли с 43го года.
Совершенно согласен!!! Ждать в металле гусеницы родные 1942 года рождения не захотел поэтому вот такая плюха получилась! Пришлось даже ведущие колеса подработать под них. За коммент огромное спасибо. Всё-таки мелочей не должно быть!!!
Приветствую! Как новичок новичку скажу - мне кажется что перед сборкой нужно определиться с прототипом который будешь строить и от этого плясать. А так машина очень аккуратно собрана. Удачи!
Цитата: а я вот тонировки вообще не увидел
сплашная серая масса,с цветами бы поиграть выствеления сделать смывку а так просто окрашен в серый и все имхо
Постарался, насколько хватило опыта, исправить. Готов выслушать замечания.
Цитата: незнаю по мойму нериально что крыло так загнуло
Доброго времени суток. А можно поподробнее раскрыть тему нереальности загнутого крыла. Я о том, что может быть угол разрушений не естественный или нарушены законы физики? Хотя если честно, то я видел крылья загнутые в трубочку.
Цитата: а я вот тонировки вообще не увидел
сплашная серая масса,с цветами бы поиграть выствеления сделать смывку а так просто окрашен в серый и все имхо
Доброго времени суток. Согласен, тонировка не относится к моим сильным сторонам. Но это пока не относится. Хотя на самом деле смывку делал и высветление плоскостей тоже, но видимо побоялся испортить вот и получилось совершенно без акцентов. Ну, и опять же из соображений легенды (время года и местность), при небольшом количестве осадков и обильном солнце градиентность цвета одной плоскости должна быть минимальной. Хотя повторю, что не настолько минимальной как у меня:))
Огромное спасибо за коммент.
Цитата: Отличное исполнение! Вот только мне кажется что траки должны блистеть намного сильнее тем более что машина двигается по камням, на камнях они бы просто до зеркального блеска натерлись.
Братка, я бы рад, но траки сами по себе металлические и как их сделать более металлическими я пока не знаю:)) Видимо это недостаток фотографического опыта.
Доброго времени суток. Аккуратненько, чистенько. Если придерживаться версии "машина после капиталки", то вполне сносно. Хотя и в этом случае с моей точки зрения есть некоторые неточности. если не повторять вышесказанное, то добавлю от себя следующее: тактические знаки есть, а номеров нет; траки мне кажется до металла лучше делать сухой кистью, а не красить; домкраты обычно не красят в базовый цвет; пятно от выхлопной трубы неестественно круглое; канистры без единого пятнышка топлива; выхлопная труба совершенно ржавая (танк же только что после капиталки). Прошу пардону, если что не так. Но мне кажется, что было бы проще, если до сборки придумать легенду для машины и исходя из неё уже наносить все спецэффекты. Фашистиков не комментирую, так как ничего в них не понимаю. А в целом мне нравится.
Доброго времени суток. По-моему совсем неплохо. Да конкретная боевая единица не вяжется с камуфляжем, да незамазан стык, да трос, банник и т.п. окрашены в камо (хотя не должны), да нет фото гусениц и катков... НО! Мне кажется самое главное - эта машина сделана с душой.
А по поводу "перебарщивания" со сколами скажу так, в разных подразделениях разная краска, что называется "чем богаты", поэтому и держится она по разному на машине.
Хотя копоти и ржавчины я бы на выхлопные трубы добавил гораздо больше. Удачи!
Цитата: Андрей, но не стоит и забывать о том, что у Т-62 и PZ IV показатели проходимости весьма разнятся, кпд, удельное давление на грунт и т.д. Я все же думаю, что для Pz IV данная местность(с такими огромными булыжниками-раза в 2 помельче, тогда другое дело) была бы недоступна. А про везеринг я имел другое, что все же можно было поиграть с различными оттенками(что б не так монотонно смотрелось), но тут опять же таки возможно проблема цветопередачи, по сему следует подтягивать фотографию, ибо ей можно как привознести, так и угробить модель.
А и ещё, я бы вам посоветовал планку ,перед перескопами на крыше башни, сделать из пивжести. У меня были 2 таких планки, одна от вояджера, вторая из самого набора(кстате весьма переразмеренная), в конечном итоге обе нечайно отломал в процессе сборки и покраски и конечно же посеял. А из пивжести её сделать 5 минут, а то очень уж не масштабно выглядит
На самом деле планка была в наборе из металла, но я её уже поздно обнаружил. В следующиий раз буду внимательнее. Про проходимость все же буду настаивать на своем. Посмотрите старые фотографии ВГД (военно-грузинской дороги). Конечно это не 500 километровый участок, но в предгорьях при выборе позиции приходилось и не такие преграды преодолевать.
Про везеринг я понял. Опыт дело наживное. Играть пытался различными оттенками серого (было 4 слоя), но видимо боялся испортить поэтому разница между тонами была минимальной. В следующий раз попробую другие цвета, отличные от базового.
Ну, и фотограф конечно из меня никудышный это точно. Я уже подумываю о привлечении профессионального фотографа для фотосессий:))
Цитата: По такой поверхности он не сможет двигаться)) Место выхлопа на глушителе которое больше всего подверженно корозии мало того, что не имеет и намека на сажу и копоть, дак и ещё и как новенькое, при не малой убитости самого глушителя(не находите это странным?) Многие цепи отсутствуют, а те которые имеются не совсем соответствуют законам физики, при просмотре сзади, на правую гусеницу создается странное впечатление, сверху она коричневая, и снизу обработанна пигментами(не знаю, может проблема цветопередачи фотоаппарата)Не понятно за счет чего держаться заптраки впереди, проводку на правой фаре следовало бы не много удлинить, соединить с корпусом, а то она как то не естественно обрубается, деревянная подставка под домкрат окрашена в цвет базы(ни когда подобного не встречал), катки гуляют в горизонтальной проекции. С везерингом мне кажется перестарались. Извините, но в общем и целом остается достаточно двойственное ощущение как от данной модели, так и от фотосессии
Приветствую. Спасибо за комментарии. Очень даже подробно. Отвечу на пару вопросов. Действительно фотосессия не очень получилась. Место выхлопа всё в саже и копоти (но особенности компьютерной цветопередачи не позволили этого Вам заметить). Про движение по такой поверхности: именно по такой поверхности я работал на Т-62 в 1990 году в НКАО. Да и где Вы видели в горах асфальт? Если эксплуатировать машину, а не хранить её в боксе, то практически большинство всего того, что болтается отрывается напрочь (я про цепи). Спереди запасные траки держатся на наваренных штырях (исходя из масштаба самой машины я не стал их делать толщиной в карандаш). Деревянная подставка под домкрат в цвет базы выкрашена исходя из изучения конкретной боевой единицы (поверьте, если уж мне хватило терпения покрасить лопаты и ломы в дерево, то уж подставку наверняка покрасил бы). Ну, и по поводу везеринга, посмотрите на машины после марша (только не по Красной площади) и нескольких месяцев боев. Прежде чем делать данную модель я прошерстил кучу сайтов и фотографий, в том числе с места боев под Владикавказом. Вот, как то так. Мои комментарии не в коем случае нельзя воспринимать как агрессию:)) В любом случае спасибо за столь подробное изучение модели, ведь в конце концов я и выставляю свои работы именно для этого! Я думаю третья модель будет ещё лучше. Удачи!
Н-да, профессионализьм не пропьешь. И романтизьм присутствует. Смотрю и учусь. А можно делать фото покрупнее, а то хочется плагиатом заняться (ну, в смысле преемственности традиций), а детали плохо видно:))
Очень красиво, сверх аккуратно. Эх, заказчик нонеча пошел не понятный. Ваш бы талант да для строительства реальной модели!!!
Приветствую! С моей точки зрения, если исходить из того что это тренировочная модель, то очень даже ничего получилась. Я бы даже сказал, что замечательно! Бросается в глаза чистенькая и почти новая фара, а также то что сам танк весь ржавый (видимо долго стоял где-нибудь на задворках какого-нибудь ремзавода), а зубья на гусеницах вычищенные до металла. И всё же мне очень нравится!
Да, уж!!! Я даже не представлял что можно так собирать модели! А может их даже и не клеить, а просто открыть коробку и сразу на сайт выложить, а народ пусть уже сам домысливает какой должна быть машина.
Классная машина! Очень даже понравилась. Смотрится очень живо и натурально.
Очень машина понравилась. Есть несколько недочетов: запасные траки и катки как новые, ходовая тоже как новая; верх башни как шагреневая кожа. А насчет потерстостей скажу так, песок очень здорово вытирает все поверхности, особенно когда "афганец" подует (как наждаков все съедает), так что посылки, что слишком много потертостей с моей точки зрения излишни. Еще бы не на стол а в песок его и сделать фото!
Красиво! Есть мелкие недочеты, но не хочу портить общую картину! С моей точки зрения и с точки зрения моей дочери (14 лет) просто ЗДОРОВО!
Цитата:
Танк понравился. Хорош цвет деревянных деталей. Но вот гусеницы с шевронами на грунтозацепах пошли с 43го года.
Совершенно согласен!!! Ждать в металле гусеницы родные 1942 года рождения не захотел поэтому вот такая плюха получилась! Пришлось даже ведущие колеса подработать под них. За коммент огромное спасибо. Всё-таки мелочей не должно быть!!!
Приветствую! Как новичок новичку скажу - мне кажется что перед сборкой нужно определиться с прототипом который будешь строить и от этого плясать. А так машина очень аккуратно собрана. Удачи!
Цитата:
а я вот тонировки вообще не увидел
сплашная серая масса,с цветами бы поиграть выствеления сделать смывку а так просто окрашен в серый и все имхо
Постарался, насколько хватило опыта, исправить. Готов выслушать замечания.
Цитата:
незнаю по мойму нериально что крыло так загнуло
Доброго времени суток. А можно поподробнее раскрыть тему нереальности загнутого крыла. Я о том, что может быть угол разрушений не естественный или нарушены законы физики? Хотя если честно, то я видел крылья загнутые в трубочку.
Цитата:
а я вот тонировки вообще не увидел
сплашная серая масса,с цветами бы поиграть выствеления сделать смывку а так просто окрашен в серый и все имхо
Доброго времени суток. Согласен, тонировка не относится к моим сильным сторонам. Но это пока не относится. Хотя на самом деле смывку делал и высветление плоскостей тоже, но видимо побоялся испортить вот и получилось совершенно без акцентов. Ну, и опять же из соображений легенды (время года и местность), при небольшом количестве осадков и обильном солнце градиентность цвета одной плоскости должна быть минимальной. Хотя повторю, что не настолько минимальной как у меня:))
Огромное спасибо за коммент.
Цитата:
вот типерь все шикарно
Я старался:)))
Цитата:
Андрей,элементарно,берете наждачку и натираете гребни,блестеть будут как у кота)) на свой ворпанцер я тоже фриул ставил,посмотрите
Понял! Подкорректирую обязательно!
Цитата:
Отличное исполнение! Вот только мне кажется что траки должны блистеть намного сильнее тем более что машина двигается по камням, на камнях они бы просто до зеркального блеска натерлись.
Братка, я бы рад, но траки сами по себе металлические и как их сделать более металлическими я пока не знаю:)) Видимо это недостаток фотографического опыта.
Доброго времени суток. Аккуратненько, чистенько. Если придерживаться версии "машина после капиталки", то вполне сносно. Хотя и в этом случае с моей точки зрения есть некоторые неточности. если не повторять вышесказанное, то добавлю от себя следующее: тактические знаки есть, а номеров нет; траки мне кажется до металла лучше делать сухой кистью, а не красить; домкраты обычно не красят в базовый цвет; пятно от выхлопной трубы неестественно круглое; канистры без единого пятнышка топлива; выхлопная труба совершенно ржавая (танк же только что после капиталки). Прошу пардону, если что не так. Но мне кажется, что было бы проще, если до сборки придумать легенду для машины и исходя из неё уже наносить все спецэффекты. Фашистиков не комментирую, так как ничего в них не понимаю. А в целом мне нравится.
Доброго времени суток. По-моему совсем неплохо. Да конкретная боевая единица не вяжется с камуфляжем, да незамазан стык, да трос, банник и т.п. окрашены в камо (хотя не должны), да нет фото гусениц и катков... НО! Мне кажется самое главное - эта машина сделана с душой.
А по поводу "перебарщивания" со сколами скажу так, в разных подразделениях разная краска, что называется "чем богаты", поэтому и держится она по разному на машине.
Хотя копоти и ржавчины я бы на выхлопные трубы добавил гораздо больше. Удачи!
Цитата:
Андрей, но не стоит и забывать о том, что у Т-62 и PZ IV показатели проходимости весьма разнятся, кпд, удельное давление на грунт и т.д. Я все же думаю, что для Pz IV данная местность(с такими огромными булыжниками-раза в 2 помельче, тогда другое дело) была бы недоступна. А про везеринг я имел другое, что все же можно было поиграть с различными оттенками(что б не так монотонно смотрелось), но тут опять же таки возможно проблема цветопередачи, по сему следует подтягивать фотографию, ибо ей можно как привознести, так и угробить модель.
А и ещё, я бы вам посоветовал планку ,перед перескопами на крыше башни, сделать из пивжести. У меня были 2 таких планки, одна от вояджера, вторая из самого набора(кстате весьма переразмеренная), в конечном итоге обе нечайно отломал в процессе сборки и покраски и конечно же посеял. А из пивжести её сделать 5 минут, а то очень уж не масштабно выглядит
На самом деле планка была в наборе из металла, но я её уже поздно обнаружил. В следующиий раз буду внимательнее. Про проходимость все же буду настаивать на своем. Посмотрите старые фотографии ВГД (военно-грузинской дороги). Конечно это не 500 километровый участок, но в предгорьях при выборе позиции приходилось и не такие преграды преодолевать.
Про везеринг я понял. Опыт дело наживное. Играть пытался различными оттенками серого (было 4 слоя), но видимо боялся испортить поэтому разница между тонами была минимальной. В следующий раз попробую другие цвета, отличные от базового.
Ну, и фотограф конечно из меня никудышный это точно. Я уже подумываю о привлечении профессионального фотографа для фотосессий:))
Цитата:
По такой поверхности он не сможет двигаться)) Место выхлопа на глушителе которое больше всего подверженно корозии мало того, что не имеет и намека на сажу и копоть, дак и ещё и как новенькое, при не малой убитости самого глушителя(не находите это странным?) Многие цепи отсутствуют, а те которые имеются не совсем соответствуют законам физики, при просмотре сзади, на правую гусеницу создается странное впечатление, сверху она коричневая, и снизу обработанна пигментами(не знаю, может проблема цветопередачи фотоаппарата)Не понятно за счет чего держаться заптраки впереди, проводку на правой фаре следовало бы не много удлинить, соединить с корпусом, а то она как то не естественно обрубается, деревянная подставка под домкрат окрашена в цвет базы(ни когда подобного не встречал), катки гуляют в горизонтальной проекции. С везерингом мне кажется перестарались. Извините, но в общем и целом остается достаточно двойственное ощущение как от данной модели, так и от фотосессии
Приветствую. Спасибо за комментарии. Очень даже подробно. Отвечу на пару вопросов. Действительно фотосессия не очень получилась. Место выхлопа всё в саже и копоти (но особенности компьютерной цветопередачи не позволили этого Вам заметить). Про движение по такой поверхности: именно по такой поверхности я работал на Т-62 в 1990 году в НКАО. Да и где Вы видели в горах асфальт? Если эксплуатировать машину, а не хранить её в боксе, то практически большинство всего того, что болтается отрывается напрочь (я про цепи). Спереди запасные траки держатся на наваренных штырях (исходя из масштаба самой машины я не стал их делать толщиной в карандаш). Деревянная подставка под домкрат в цвет базы выкрашена исходя из изучения конкретной боевой единицы (поверьте, если уж мне хватило терпения покрасить лопаты и ломы в дерево, то уж подставку наверняка покрасил бы). Ну, и по поводу везеринга, посмотрите на машины после марша (только не по Красной площади) и нескольких месяцев боев. Прежде чем делать данную модель я прошерстил кучу сайтов и фотографий, в том числе с места боев под Владикавказом. Вот, как то так. Мои комментарии не в коем случае нельзя воспринимать как агрессию:)) В любом случае спасибо за столь подробное изучение модели, ведь в конце концов я и выставляю свои работы именно для этого! Я думаю третья модель будет ещё лучше. Удачи!
Н-да, профессионализьм не пропьешь. И романтизьм присутствует. Смотрю и учусь. А можно делать фото покрупнее, а то хочется плагиатом заняться (ну, в смысле преемственности традиций), а детали плохо видно:))
Красивый, новенький, с завода. Но на заводе не присваивают звание гвардейского и номер. Больше жизни!