Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Представляю вашему вниманию один из моих долгостроев. Исходный набор очень известен. Много копий сломано в дискуссиях о копийности и геометрии данного кита. Ранее у меня был грешок, пытался я собрать Ми – 2 от польского «Sky High». Что из этого вышло – можете посмотреть в «Песочнице», да и собран он был за два вечера в субботу и воскресенье. И вот вторая попытка.
Модель, как говорится, из коробки. Из проволоки изготовил подножки, подкосы топливных баков, проводку на втулке НВ - РВ и ПВД. ПВД паянный. Из нити от капроновых чулок натянул тросовые антенны.
Несущий винт взял от польского Ми -2, т.к. тот, что дают наши китайские товарищи ни в какие ворота не проходит. Втулка НВ у «Хобби Босса» хоть и покрасивше будет, но размеры ее уж чересчур гоблинские… Правда изрядно пришлось повозится со старой краской на «польском» несущем винте, измазюкал я его от души, да еще и кистю.
Ми – 2 для меня - напоминание о детстве. Отец часто меня брал с собой на аэродром, компьютеров у нас тогда не было… В восьмом классе я уже самостоятельно мог произвести проверку бортового оборудования «под током» и запустить двигатели (естественно в присутствии летчика). Долго думал о том, каким будет окрас вертолета, в результате решил не ломать голову и выбрать в качестве отправной точки один из вертолетов 30 отдельной смешанной авиационной эскадрильи (в/ч 12382) 1 – ой Гвардейской общевойсковой армии Киевского Краснознаменного военного округа. Часть была сформирована 1 февраля 1964 года в городе Конотоп Сумской области. В начале 70 – х годов прошлого века часть была передислоцирована в поселок Гончаровское, Черниговской области, где и просуществовала до своего расформирования 31.10.1994 года. Мой отец прослужил в этой части с 1981 до выхода на пенсию в 1991 году. Мне тоже выпала честь служить в этой части после окончания военного училища, с 7 июля 1993 года и до момента ее расформирования.
Аэродром Гончаровское был одной из площадок, на которой базировались вертолеты, работавшие на ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Расстояние от аэродрома до ЧАЭС около 60 километров.
Цветных фото прототипа естественно не нашел, так что, модель скорее по мотивам. Из запасов декалей подобрал номер 23 «желтый», такой вертолет 100 % был в подразделении. Модель окрашена акрилом «Тамия», цвета подмешивал на глаз, по памяти. Смывка – гуашь + «Фейри». В конце матовый лак TS – 80 «Тамия».
Ну вот и все. Знаю что косяков достаточно и результатом я сам не особо доволен. Как говорят у нас на Украине «… маемо що маемо».
С уважением.
Цитата: Цитата:Владимир, спасибо! Это происходит не в комнате, а в кабинете на работе.
Юра, действительно у народа, башню сносит))) (который, тебя посещает)
Игорь - большей частью да! Попадались пару раз даже единомышленники. Отпускал с миром...
Очень удачная модель, все на высшем уровне, тем более для такого вертолета-"малыша". Такие вертолеты базировались у нас на заводе НПЗ, где работал мой отец. МИ-2 дорог мне тем, что в детстве пришлось не раз летать на таком к бабушке в деревню за картошкой :)
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:Владимир, спасибо! Это происходит не в комнате, а в кабинете на работе.
Юра, действительно у народа, башню сносит))) (который, тебя посещает)
Игорь - большей частью да! Попадались пару раз даже единомышленники. Отпускал с миром...
49 лет
На сайте с 28.01.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
с сайта
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 28.01.2013
52 года
На сайте с 28.07.2011
с сайта
52 года
На сайте с 28.07.2011
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий