Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Представляю вашему вниманию один из моих долгостроев. Исходный набор очень известен. Много копий сломано в дискуссиях о копийности и геометрии данного кита. Ранее у меня был грешок, пытался я собрать Ми – 2 от польского «Sky High». Что из этого вышло – можете посмотреть в «Песочнице», да и собран он был за два вечера в субботу и воскресенье. И вот вторая попытка.
Модель, как говорится, из коробки. Из проволоки изготовил подножки, подкосы топливных баков, проводку на втулке НВ - РВ и ПВД. ПВД паянный. Из нити от капроновых чулок натянул тросовые антенны.
Несущий винт взял от польского Ми -2, т.к. тот, что дают наши китайские товарищи ни в какие ворота не проходит. Втулка НВ у «Хобби Босса» хоть и покрасивше будет, но размеры ее уж чересчур гоблинские… Правда изрядно пришлось повозится со старой краской на «польском» несущем винте, измазюкал я его от души, да еще и кистю.
Ми – 2 для меня - напоминание о детстве. Отец часто меня брал с собой на аэродром, компьютеров у нас тогда не было… В восьмом классе я уже самостоятельно мог произвести проверку бортового оборудования «под током» и запустить двигатели (естественно в присутствии летчика). Долго думал о том, каким будет окрас вертолета, в результате решил не ломать голову и выбрать в качестве отправной точки один из вертолетов 30 отдельной смешанной авиационной эскадрильи (в/ч 12382) 1 – ой Гвардейской общевойсковой армии Киевского Краснознаменного военного округа. Часть была сформирована 1 февраля 1964 года в городе Конотоп Сумской области. В начале 70 – х годов прошлого века часть была передислоцирована в поселок Гончаровское, Черниговской области, где и просуществовала до своего расформирования 31.10.1994 года. Мой отец прослужил в этой части с 1981 до выхода на пенсию в 1991 году. Мне тоже выпала честь служить в этой части после окончания военного училища, с 7 июля 1993 года и до момента ее расформирования.
Аэродром Гончаровское был одной из площадок, на которой базировались вертолеты, работавшие на ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Расстояние от аэродрома до ЧАЭС около 60 километров.
Цветных фото прототипа естественно не нашел, так что, модель скорее по мотивам. Из запасов декалей подобрал номер 23 «желтый», такой вертолет 100 % был в подразделении. Модель окрашена акрилом «Тамия», цвета подмешивал на глаз, по памяти. Смывка – гуашь + «Фейри». В конце матовый лак TS – 80 «Тамия».
Ну вот и все. Знаю что косяков достаточно и результатом я сам не особо доволен. Как говорят у нас на Украине «… маемо що маемо».
С уважением.
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Юрий поздравляю с окончанием очередной работы,вертолет смотрится отлично,тонировка в меру,работа аккуратная.Просмотром доволен радует глаз!!!5+ Один придиризм почему фотосессия не на улице.
Цитата: Цитата:Нормально! Я бы смывку черной краской сделал по решеткам и все О*Кэй будет.
Спасибо, правда не знаю как Вас звать - величать! Смывку на решетках вроде - бы делал, но наверное не рассчитал!
Есть такая краска - Model Master #1406 Exhaust, думаю в Киеве не сложно найти,она под аэр. вот нею капнуть, мягкой кистью , и ноу проблем. Это цвет выхлопных газов, имеет её нужно - обязательно. Ценнейшая красочка!
Цитата: Хорошенькая козявочка!Себе куплю при возможности.Юра,и пожарка на стоянке к месту))).Я все ждал когда вы ее выставите в деле.
Володя, спасибо! У меня модель "не пошла" с самого начала,невзирая на то, что ХБ славится своей нормальной собираемостью. Остекление кабины стало на место с третьего раза. В общем хлебнул я с ним... Пожарку в деле я еще попробую, при фотосессии на улице. У нас в Киеве как в Лондоне - туман и дождь вторую неделю...
Вот сейчас за недельку попробую закончить МиГ - 31 (готовность примерно 60%) и пока не растаял снег - в поля!!!
Цитата: Хорош получился! Эх, высверлить бы заборник вентилятора и зарешетить. Оживило бы передний вид.
Спасибо, за отзыв! Я думаю что это у меня не последний Ми - 2. Этот скорее всего будет подарен.
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
Молодец, Юра!!!
Михаил, спасибо!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
52 года
На сайте с 28.07.2011
36 лет
На сайте с 03.04.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Цитата:Нормально! Я бы смывку черной краской сделал по решеткам и все О*Кэй будет.
Спасибо, правда не знаю как Вас звать - величать! Смывку на решетках вроде - бы делал, но наверное не рассчитал!
Есть такая краска - Model Master #1406 Exhaust, думаю в Киеве не сложно найти,она под аэр. вот нею капнуть, мягкой кистью , и ноу проблем. Это цвет выхлопных газов, имеет её нужно - обязательно. Ценнейшая красочка!
51 год
На сайте с 10.09.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
Хорошенькая козявочка!Себе куплю при возможности.Юра,и пожарка на стоянке к месту))).Я все ждал когда вы ее выставите в деле.
Володя, спасибо! У меня модель "не пошла" с самого начала,невзирая на то, что ХБ славится своей нормальной собираемостью. Остекление кабины стало на место с третьего раза. В общем хлебнул я с ним... Пожарку в деле я еще попробую, при фотосессии на улице. У нас в Киеве как в Лондоне - туман и дождь вторую неделю...
Вот сейчас за недельку попробую закончить МиГ - 31 (готовность примерно 60%) и пока не растаял снег - в поля!!!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Вот сейчас за недельку попробую закончить МиГ - 31 (готовность примерно 60%) и пока не растаял снег - в поля!!!
ВО ВО давай Юра жду снетерпением!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Вот, снова подогнул лопасти...
Так это ж другое дело!))
На сайте с 20.12.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Хорош получился! Эх, высверлить бы заборник вентилятора и зарешетить. Оживило бы передний вид.
Спасибо, за отзыв! Я думаю что это у меня не последний Ми - 2. Этот скорее всего будет подарен.
51 год
На сайте с 17.08.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная стрекоза!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Еще раз поздравляю Вас с Днем рождения!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий