Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ - 23 УБ

Производитель:
Арт - модел
Дата размещения:
25 мая 2012 года, 8:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Снова хочу отвлечь ваше внимание на очередную свою работу.
Модель от украинского производителя, называется он «Арт - модел».Мощности данного производителя расположены в городе Конотопе, что в Сумской области (там же производят всем известный «А-модел»).
Описывать данный набор особо не буду (см. в разделе «Обзоры»), это уже сделал наш коллега Михаил Поляков!
Первое впечатление, когда раскрываешь коробку – вещь!!! Чёткий, детальный крой, клёпка! Очень богатая декаль(16 вариантов), смоляные кабины и сопло. Инструкция по сборке правда не очень внятная. Жизнь удалась!!! Но не всё золото что блестит… Не могу сказать, кто у кого «содрал» модель «Арт - …» или «R.V. Aircraft», но ЛНД оно и в Африке ЛНД. Первое разочарование подстерегло меня при сборке фюзеляжа (он дан четырьмя частями). Левая и правая половины носовой части наотрез отказались стыковаться, по причине разного своего радиуса. В ход было пущено секретное оружие под названием шпаклёвка и наждачная бумага. В следствие этого в носовой части  модели практически полностью утрачена клёпка и крой (последний восстановил). Подобные неприятности поджидали и при сборке верхней и нижней половин хвостовой части фюзеляжа.
Честно говоря, пару раз меня посещала мысль вообще закинуть эту модель подальше, но здравый (или не совсем) разум победил. Пластик набора очень мягкий, одно неверное движение и…. сиди шпаклюй!!! В процессе сборки крой пришлось местами восстанавливать и по ходу углубить оставшийся.
Модель красилась при помощи аэрографа и компрессора. В цвета как всегда не попал, маски не накладывал. Краски готовые – акриловая «Тамия» и «Хобби колор». Грунтовка – аэрозольная «серебрянка» «Босни». После покраски – глянцевый бесцветный лак того же производителя. Выделил крой при помощи гуаши на «Фейри». Финиш – спрей «Тамия» TS – 80 (матовый). Доработок не делал, единственно – основной ПВД как всегда из иглы от шприца и проволочные рукоятки на катапультных креслах. Ну вот вроде бы и всё… Что получилось – судить вам, уважаемые коллеги! Готов выслушать критику и замечания!
С уважением!!!
P.S. Особенно порадовало качество декали!!! В этом плане «Арт-модел» - молодцы…
P.P.S. Камуфляж наносил без масок, аэрографом, от руки...

Вчера на даче перефотографировал модель...

Внимательно читал все комменты, но по причине отсутствия полноценного интернета, была только мобильная версия, отвечать не мог! 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.8494.7393.84
Средняя оценка: 95.1346 (все оценки)
Популярность модели: 76.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Очень приятная спарочка!
Да и камо мне понравился, на мой взгляд, попадание в цвет в пределах амплитуды.
А вот с выделением расшивки, считаю, Вы перестарались. Уж больно она контрастная.
Автор удалён
с сайта
Класс!Люблю Миг-23.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Работа заслуживает уважения,но исходный материал,конечно оставляет желать лучшего!Спасибо за подробное описание!
И непонятно сочетание трехзначного бортового номера с афганской эмблемой!?
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Работа заслуживает уважения,но исходный материал,конечно оставляет желать лучшего!Спасибо за подробное описание!
И непонятно сочетание трехзначного бортового номера с афганской эмблемой!?

Александр, вариант окраски взят из инструкции производителя! 120 ИАП, Баграм, ноябрь 1988 года...
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Юрий,выбросите ту инструкцию в мусорный ящик...,трехзначных номеров не было в 120 ИАП-е,в Баграме! Трехзначные номера были только в учебных полках!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Юрий,выбросите ту инструкцию в мусорный ящик...,трехзначных номеров не было в 120 ИАП-е,в Баграме! Трехзначные номера были только в учебных полках!

Ну, ни чего не сделаешь... Модель уже под финишным лаком!!! А какие номера были у спарок в 120 ИАП?
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Ну вот и первая УБ-шка на Каропке. Не смотря на некоторые косяки геометрии допущенные производителем, он все же похож на прототип. Сборка-покраска хорошая, про контрастный крой и трехзначный номер сказано, теперь по подвеске: вызывает сомнение Р-3С на АПУ-60 для Р-60, которое, кстати приклеено вверх ногами!!! Надо перевернуть, а то уж больно в глаза бросается, тем более, что это не трудно.
Прикрепленные файлы:
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Ну вот и первая УБ-шка на Каропке. Не смотря на некоторые косяки геометрии допущенные производителем, он все же похож на прототип. Сборка-покраска хорошая, про контрастный крой и трехзначный номер сказано, теперь по подвеске: вызывает сомнение Р-3С на АПУ-60 для Р-60, которое, кстати приклеено вверх ногами!!! Надо перевернуть, а то уж больно в глаза бросается, тем более, что это не трудно.

Да, это удар в штангу. Переверну!
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
http://domna.ucoz.ru/publ/simvolika_samoletov_120_go_iap/31-1-0-12
Здесь можно прочитать какие б/н были у домненских 23-х в Афгане
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
28,29 и 70-ка!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
АПУ - перевернул...
Прикрепленные файлы:
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
На фото много крупных планов , которые дублируют друг друга. А общих, дающих представление о модели в целом, маловато.Поскольку производитель серьезно хомутнулся с размером фонаря в кабине курсанта( он явно занижен) хотелось бы увидеть нормальный вид с боку ,что бы оценить насколько это критично выглядит на модели.Примерно в таком ракурсе , как на фото предст.Ал. Ионасом. В целом впечатления позитивные. Успехов.
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Вродеде даже очень не плохо! Про АПУ сказали что не для этих ракет, и фото не очень , мутные и много синего, может лучше переснять а то непонятно настояший цвет!
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Хорошо получилось, только фотографии как в пасмурный день. В механизме шасси хорошо было бы выделить штоки амортизаторов стальным цветом, это заметно "оживит" модель.
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
41 год
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Душевный МИГ!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Фото не понравились, а модель более-менее.
Автор удалён
с сайта
Исходя из описанного процесса сборки,сделал вывод,что на красивые расклёп и расшив,которые даёт производитель,можно забить.Обидно!А модель вполне смотрибельная.Удачи.Вадим.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Юра! Модель смотрелась бы куда привлекательней, если-бы ты не увлёкся расшивкой. Удачи тебе в следующих работах.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Было бы очень неплохо,Ю если бы Вы выровняли фото по балансу белого. Самая близкая по цвету фотка - вот эта
http://karopka.ru/upload/iblock/8ea/photo_9_1337927871.JPG
Ну и отобрать фото надо было по внимательнее.
Да, и еще, ежели мне не изменяет память, то эта модификация называется МиГ-23 УМ, а не УБ.
Про слишком контрастный крой уже сказано.
Жду смены фотографий для размещения в галерее:)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий (fireman-72)
Почётный спонсор Каропки
Юрий (fireman-72)
Логин
fireman-72
Д.Р.
29 сентября 1972 года
Город
Киев
На сайте с
28 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (35):

  • Андрей
  • Александр
  • Denis0102
  • Александр
  • Владимир

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат