Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Arado Ar-96 - немецкий учебно-тренировочный самолет периода 30х - 40х годов. Более подробно можно посмотреть тут
Относительно новый (2014) шорт-ран от чешской Special Hobby. Вообще в серии 3 модели (B1, B3 и Avia C.2), отличающиеся только коробкой, инструкцией и декалями. Литники достаточно аккуратные, есть небольшой облой, но не критично, мелочёвка тоже более менее, тем более, что большая часть мелких детаталей дана в смоле и травлении, Часть деталей, в том числе и смолы, не используется.
Расшивка внутренняя, достаточно подробная, но, вроде, мелковата, можно и углубить. Фонарь пластиковый, чистый и прозрачный.
Инструкция цветная, досточно подоробная, дана маркировка на 3 машины. Правда, возникло сомнение по поводу бомб - вроде же подкрыльевые бомбодержатели были на B6-7
Декали чёткие, без смещения, есть минимально техничка. Правда, похоже изначально забыли дать 2ю свастику, поэтому идёт дополнение :)
В общем, набор произвёл приятное впечатление, тем более, что в качестве альтернативы пока только старые КР (обзор от Бориса Вырыпаева был тут ), Heller и иже с ними. Вроде КР выпускает в 2015 году линейку 96х с новым литьём, но пока не видел.
Обошлось из Польши примерно в US $19.97 без доставки
У меня за все годы пропало три посылки - одна по России с трек номером ( деньги отправитель "Дом Моделек" вернул сразу) и две из Англии . Одна -2го класса( отправитель вернул деньги без всякого суда) и одна с трек- номером ( деньги отправитель вернул через 3 месяца). Так что не в трек номере счастье, а в порядочности продавцов. У меня уже есть группа продавцов кому я могу доверять...
Ну порядочность то само-собой, но и трек более чем важен...
Не знаю как у вас, а у нас может быть такая ситуация - таможня тормознула посылку. Мало ли что там может быть - гдето имя\фамилия криво написаны, CN22 нет или странно заполнена, ну или им просто моча в голову ударила. Тогда всобытиях по треку вылазит что-то типа "Необходимо уточнить данные". Лезешь на сайт и запоняеш фактически аналог CN22, адрес и тд и тп. За это при получении сдерут примерно 25000 (давно было, сейчас уже и не знаю), это около 1,4367816091954022988505747126437 доллара, ну и как бы всё нормально, посылку получиш.
А вот если трэка нет - то тут большой вопрос, могут с таможни сообщить, а могут и нет (да и лень им как правило). И тогда в лучшем случае вернут назад, а в худшем - просто испарится посылка.
Так что всё-таки не только ж в продавце дело, но и в нашей почте...
Кстати, извините за оффтоп, но как раз из сегодняшней рассылки анекдот.ру
"
Перемены налицо
Ждал посылку из Китая. Установил приложение Почты России, по номеру приложение всё отслеживало и в определённый момент прислало уведомление, что мне нужно зайти в ближайшее отделение за посылкой. В предвкушении часовой очереди и склок с бабушками я отправился в путь, но каково было моё удивление, когда в почтовом отделении я не увидил очередей, работала электронная очередь, в зале стояла тишина и были слышны только спокойные разговоры. Персонал работал быстро и все обращались вежливо и дружелюбно, а вместо традиционного часа потратил 10 минут. Я конечно слышал, что Почту России переделывают, но такими изменениями был приятно удивлён.
Жаль только посылку мою они потеряли.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Не знаю как у вас, а у нас может быть такая ситуация - таможня тормознула посылку. Мало ли что там может быть - гдето имя\фамилия криво написаны, CN22 нет или странно заполнена, ну или им просто моча в голову ударила. Тогда всобытиях по треку вылазит что-то типа "Необходимо уточнить данные". Лезешь на сайт и запоняеш фактически аналог CN22, адрес и тд и тп. За это при получении сдерут примерно 25000 (давно было, сейчас уже и не знаю), это около 1,4367816091954022988505747126437 доллара, ну и как бы всё нормально, посылку получиш.
А вот если трэка нет - то тут большой вопрос, могут с таможни сообщить, а могут и нет (да и лень им как правило). И тогда в лучшем случае вернут назад, а в худшем - просто испарится посылка.
Так что всё-таки не только ж в продавце дело, но и в нашей почте...
Кстати, извините за оффтоп, но как раз из сегодняшней рассылки анекдот.ру
"
Перемены налицо
Ждал посылку из Китая. Установил приложение Почты России, по номеру приложение всё отслеживало и в определённый момент прислало уведомление, что мне нужно зайти в ближайшее отделение за посылкой. В предвкушении часовой очереди и склок с бабушками я отправился в путь, но каково было моё удивление, когда в почтовом отделении я не увидил очередей, работала электронная очередь, в зале стояла тишина и были слышны только спокойные разговоры. Персонал работал быстро и все обращались вежливо и дружелюбно, а вместо традиционного часа потратил 10 минут. Я конечно слышал, что Почту России переделывают, но такими изменениями был приятно удивлён.
Жаль только посылку мою они потеряли.
" :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий