Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Fokker D.XXI — свободнонесущий голландский одномоторный истребитель, низкоплан с неубирающимся шасси и закрытой кабиной смешанной конструкции. Активно использовался в финнами, которые производили его по лицензии.
В качестве эксперимента, один самолёт 4й серии (FR-167) в 1942 был оборудован убирающимися шасси. В течении испытаний до 1944 года не было выявлено особых преимуществ, поэтому в серию не пошёл. После катастрофы был оснащён обычными шасси и вернут в строй.
Один из целой серии СпешлХобивских 21х Фоккеров. Пластик, насколько я понимаю, стандартный, разве что даны новые стойки для колёс и вообще нет крыльев. Однако, сами крылья даны целиком в смоле, причём весьма качественно -тот же провис полотна редко такой встретишь. В смоле так же новый капот и щитки шасси. Так же дан новый фонарь. Есть немного травления.
К стандартным декалям добавлена именно для FR-167
непонятно - набор с убирающимся шасси, а на коробке (не путать с "Каропкой") - лаптевое шасси - неубирающееся
эскиз что ль затруднило издателей нарисовать ?
На наклейке - как раз с убирающимся. Полагаю, делать эскиз и печатать целый тираж картона - только увеличивать себестоимость. Нас же не картинки интересуют, а содержимое, не так ли?
Чехи любят делать дополнительные наборы , оповещая об этом наклейкой на стандартной коробке.
У меня - такая же коробка но с дополнительной послевоенной декалью.
Цитата: непонятно - набор с убирающимся шасси, а на коробке (не путать с "Каропкой") - лаптевое шасси - неубирающееся
эскиз что ль затруднило издателей нарисовать ?
Если посмотреть внимательно... если только очень внимательно. на коробке есть наклеичка с тем набором который предлагается.
Декали лежать под обычные варианты (строевые) это улыбнуло. экономить пытаются на всем) Цитата: Однако, сами крылья даны целиком в смоле, причём весьма качественно -тот же провис полотна редко такой встретишь
Дейчтвительно ни на одной фото ТАКОГО провиса нет))) даже умудрились затканить металлические шитки)
Хм... а у меня в наборе было и "новое" крыло и "старые" пластиковые крылья, какой вариант хочешь, такой и собирай.
Будьте готовы к тому, что фонарь будет шире фюзеляжа ну и чуток попилить придётся.
А с убирающимся шасси экспериментировали ещё на FR-117.
Комментарии
с сайта
эскиз что ль затруднило издателей нарисовать ?
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
У меня - такая же коробка но с дополнительной послевоенной декалью.
с сайта
непонятно - набор с убирающимся шасси, а на коробке (не путать с "Каропкой") - лаптевое шасси - неубирающееся
эскиз что ль затруднило издателей нарисовать ?
Если посмотреть внимательно... если только очень внимательно. на коробке есть наклеичка с тем набором который предлагается.
Декали лежать под обычные варианты (строевые) это улыбнуло. экономить пытаются на всем)
Цитата:
Однако, сами крылья даны целиком в смоле, причём весьма качественно -тот же провис полотна редко такой встретишь
Дейчтвительно ни на одной фото ТАКОГО провиса нет))) даже умудрились затканить металлические шитки)
с сайта
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Хм... а у меня в наборе было и "новое" крыло и "старые" пластиковые крылья, какой вариант хочешь, такой и собирай.
Будьте готовы к тому, что фонарь будет шире фюзеляжа ну и чуток попилить придётся.
А с убирающимся шасси экспериментировали ещё на FR-117.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
После катастрофы был оснащён обычными шасси и вернут в строй.Может, после аварии? После катастрофы он бы пригодился разве что на зубочистки.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
с сайта
Да! это вам не "НОВО" из Одессы! там на удивление, одесситы не обманули ) или юморина тогда была не так актуальна в инете и на яву )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий