Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Каракка-парусное судно широко распространенное в 14-16 веках по всей Европе ,обладали отличной мореходностью и применялись в качестве военных и торговых ,имели от одной до пяти мачт с прямыми парусами и являлись наиболее крупным типом судов своего времени.
Отличительной чертой каракк были высокие надстройки на баке и юте,необычная форма: борта делались закругленными и загнутыми внутрь,прочный корпус, где соотношение ширины к длине составляло 1:2 до 1:3(поздний период).Корабли такого типа именуют «круглыми»,однако благодаря круглым обводам корпуса каракки были более мореходными,чем корабли античности и раннего средневековья. Схем,сделанных в эпоху каракк,нет.Некоторые данные о внешнем облике и устройстве можно найти на изображениях и картинах тогдашних художников,на географических картах и в текстах документов того времени.Модель, известная как судно из Матаро(датируемая 1450годом)также дает представление о прототипе того времени.Модель хранится в музее принца Хендрика(Роттердамский морской музей).
По модели:раритет от IMAI(японский производитель).
Представляю Испанскую каракку как торговый корабль с легким вооружением (фальконеты).Время неспокойное…
Доработки:1.гвоздевание корпуса2.замена пластиковых якорей на металл- якоря Amati с полной обвязкой ,устройством ,включая томбуй 3.стоячий, бегущий такелаж-тросомот(нить гутерман,амати,корел)4.рымы,блоки,нагеля,утки5.добавил фонари на корму,фонари судовые , фальконеты(Amati)6.бочки сборные (мир моделей),ящики,бутыли 7.парус,мешки,скрутки,веревочная лестница,петли,ведра,флаги(через термотрансферную бумагу на ткань) –самодел.
8.петли руля.
Использовал:1.краска-тамия(балоны,кисть),акрил-тамия.акан.
2.чернение металла.
3.визеринг -МИГ,тамия.
Я не буду считать гвозди или проверять жидкость в бутылках-это удел завистников.Работа достойная подражания,и думаю не каждому по-плечу.Очень точные подводки и окраски-мне очень понравилось
Алексей привет,
Ежели в планах продолжение темы каррак..то я тогда б посоветовал внимательнейшим образом изучить материал по карракам и по Мэри Роуз , хорошие две ветки есть на" верфи на столе", в разделе исторические вопросы, там богатый и фактический и теоретический материал....особенно тот, что касается археологических находок при подъеме МР....там и набор корпуса, и палубный настил, и то как на самом деле должны выглядеть блоки и юферсы..(хорошую фотку запостил Сергей Жаглов).и еще великолепный материал в анатомии по судам Колумба....эта инфа думается мне очень пригодится при постройке следующей модели нао/карраки на основе этого кита...и позволит выполнить такелажные работы более близко к теме, а не так как предлагает кит....
Успехов и Всего Наилучшего!!!
Кирилл
Обрати внимание на стройку МР от Михаила Когана....
Уважаемые коллеги!Повторюсь со словами благодарности,спасибо вам за проявленое внимание к работе, ваши высокие оценки дают мотивы совершать и достигать в работах новых "вершин".
Цитата: Алексей привет,
Ежели в планах продолжение темы каррак..то я тогда б посоветовал внимательнейшим образом изучить материал по карракам и по Мэри Роуз , хорошие две ветки есть на" верфи на столе", в разделе исторические вопросы, там богатый и фактический и теоретический материал....особенно тот, что касается археологических находок при подъеме МР....там и набор корпуса, и палубный настил, и то как на самом деле должны выглядеть блоки и юферсы..(хорошую фотку запостил Сергей Жаглов).и еще великолепный материал в анатомии по судам Колумба....эта инфа думается мне очень пригодится при постройке следующей модели нао/карраки на основе этого кита...и позволит выполнить такелажные работы более близко к теме, а не так как предлагает кит....
Успехов и Всего Наилучшего!!!
Кирилл
Обрати внимание на стройку МР от Михаила Когана....
Кирилл,приветствую!
Спасибо вам за информацию и развитие темы!
Цитата: Поздравляю!!!
Очень понравилась проработка деталей!
Хороший цвет получился на тех фото,что более теплого оттенка...
не было желания поставить три мачты?....мне кажется сам оригинал этой модели,сделан несколько фантазийно,может прототип был вотивной моделью?отсюда и несколько утрированные пропорции...мне кажется вооружить ее как нао Колумба,и может быть смотрелось интересно...идея дополнительных мачт уже второй раз на ум приходит...сначала подумал что чего то не хватает,когда модель Владимира рассматривал...:)))
Еще раз поздравляю !!!
Цитата: Поздравляю!!!
Очень понравилась проработка деталей!
Хороший цвет получился на тех фото,что более теплого оттенка...
не было желания поставить три мачты?....мне кажется сам оригинал этой модели,сделан несколько фантазийно,может прототип был вотивной моделью?отсюда и несколько утрированные пропорции...мне кажется вооружить ее как нао Колумба,и может быть смотрелось интересно...идея дополнительных мачт уже второй раз на ум приходит...сначала подумал что чего то не хватает,когда модель Владимира рассматривал...:)))
Еще раз поздравляю !!!
В оригинальной модели 15 века похоже, было 2 мачты - на корме в палубе есть отверстие, в которое раньше, скорее всего, была вставлена бизань мачта.
Комментарии
55 лет
На сайте с 09.02.2015
53 года
На сайте с 04.08.2010
однозначно, в Двадцатку!
Вперёд!!!
С Уважением, Алексей.
Поддерживаю,модель достойна и Тройки лидеров Топ-20
58 лет
На сайте с 28.09.2014
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Ежели в планах продолжение темы каррак..то я тогда б посоветовал внимательнейшим образом изучить материал по карракам и по Мэри Роуз , хорошие две ветки есть на" верфи на столе", в разделе исторические вопросы, там богатый и фактический и теоретический материал....особенно тот, что касается археологических находок при подъеме МР....там и набор корпуса, и палубный настил, и то как на самом деле должны выглядеть блоки и юферсы..(хорошую фотку запостил Сергей Жаглов).и еще великолепный материал в анатомии по судам Колумба....эта инфа думается мне очень пригодится при постройке следующей модели нао/карраки на основе этого кита...и позволит выполнить такелажные работы более близко к теме, а не так как предлагает кит....
Успехов и Всего Наилучшего!!!
Кирилл
Обрати внимание на стройку МР от Михаила Когана....
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Цитата:
Алексей привет,
Ежели в планах продолжение темы каррак..то я тогда б посоветовал внимательнейшим образом изучить материал по карракам и по Мэри Роуз , хорошие две ветки есть на" верфи на столе", в разделе исторические вопросы, там богатый и фактический и теоретический материал....особенно тот, что касается археологических находок при подъеме МР....там и набор корпуса, и палубный настил, и то как на самом деле должны выглядеть блоки и юферсы..(хорошую фотку запостил Сергей Жаглов).и еще великолепный материал в анатомии по судам Колумба....эта инфа думается мне очень пригодится при постройке следующей модели нао/карраки на основе этого кита...и позволит выполнить такелажные работы более близко к теме, а не так как предлагает кит....
Успехов и Всего Наилучшего!!!
Кирилл
Обрати внимание на стройку МР от Михаила Когана....
Кирилл,приветствую!
Спасибо вам за информацию и развитие темы!
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Обалденно!!!
44 года
На сайте с 14.03.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 16.09.2014
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 20.06.2024
Поздравляю!!!
Очень понравилась проработка деталей!
Хороший цвет получился на тех фото,что более теплого оттенка...
не было желания поставить три мачты?....мне кажется сам оригинал этой модели,сделан несколько фантазийно,может прототип был вотивной моделью?отсюда и несколько утрированные пропорции...мне кажется вооружить ее как нао Колумба,и может быть смотрелось интересно...идея дополнительных мачт уже второй раз на ум приходит...сначала подумал что чего то не хватает,когда модель Владимира рассматривал...:)))
Еще раз поздравляю !!!
На сайте с 20.06.2024
Поздравляю!!!
Очень понравилась проработка деталей!
Хороший цвет получился на тех фото,что более теплого оттенка...
не было желания поставить три мачты?....мне кажется сам оригинал этой модели,сделан несколько фантазийно,может прототип был вотивной моделью?отсюда и несколько утрированные пропорции...мне кажется вооружить ее как нао Колумба,и может быть смотрелось интересно...идея дополнительных мачт уже второй раз на ум приходит...сначала подумал что чего то не хватает,когда модель Владимира рассматривал...:)))
Еще раз поздравляю !!!
В оригинальной модели 15 века похоже, было 2 мачты - на корме в палубе есть отверстие, в которое раньше, скорее всего, была вставлена бизань мачта.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий