Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немного истории.
В 1893 году для сына королевы Виктории и наследника престола Эдуарда, принца Уэльского, была построена парусная яхта Britannia. Над ее дизайном работал Джордж Леннокс Ватсон — один из лучших морских архитекторов своего времени. Длина яхты составляла 121 фут (37 м), мачта из лиственницы возвышалась на 164 фута (50 м), а площадь парусов составляла 10,327 квад-ратных футов (чуть более 950 кв.м). Для своего времени это был инновационный проект — стальной набор и деревянная обшивка.Тоннаж-260 т.,экипаж-24 ч.
20 апреля 1893 года яхта была спущена на воду на верфи D. & W. Henderson Yard.
Свою первую гонку в эстуарии Темзы Britannia выиграла с блеском, отобрав победу у многих яхт, считавшихся фаворитами . Она стала одной из самых знаменитых гоночных яхт в истории. В конце первого сезона на ее счету было уже 33 победы из 43 стартов. А к концу пятого сезона количество выигранных яхтой призовых денег превысило не только расходы на ее содержание, но даже ту сумму, в которую обошлась королевской семье ее постройка, — 10 тысяч фунтов стерлингов. Но конце 1897 года «Британию» было решено продать — новым владельцем стал некий Дж.Л. Джонстон, который использовал ее как круизную яхту. Впрочем, всего пять лет спустя Britannia была возвращена в королевскую семью. К тому моменту принц Уэльский уже стал королем Эдуардом VII. В течение следующих восьми лет, вплоть до самой смерти монарха, яхта служила ему для прогулок, изредка принимая участие в гонках. Настоящий гоночный ренессанс случился при новом владельце. Король Георг V, взошедший на престол в 1911 году, получил прозвище The Sailor King — «король моряков». Погоняться, правда, удалось недолго — до Первой мировой войны, на протяжении которой яхта потихоньку разваливалась на приколе. Но в 1920 году Георг V снова возвращает ее к жизни. К тому времени одномачтовое гафельное вооружение «Британии» устарело, и Георг V затевает перестройку. Монарх потратил изрядное количество денег, и в сезоне 1923 года яхта выиграла 23 из 26 стартов — неплохо для тридцатилетней лодки! Впрочем, тогда же впервые появляются большие гоночные яхты J-класса с новым бермудским вооружением, которое обещало невиданные преимущества. Георга V уговаривали долго — за традиционный гафель «Британии» он упрямо держался вплоть до 1931 года. Очередное перевооружение помогло, но не сильно, — к 1934 году яхта уже с трудом могла соревноваться с новыми парусниками. В своем последнем сезоне 1935 года «Британия» не выиграла ни одной гонки. Король ненадолго пережил фактическую «смерть» своей яхты. Георг V скончался в январе 1936 года, написав в завещании, что, если ни один из его сыновей не захочет ходить на «Британии», яхту следует уничтожить. Так и вышло... … С яхты сняли всю оснастку и оборудование, затем эсминцы «Амазон» и «Винчестер» отбуксировали ее в последний путь. В полночь 9 июля 1936 года команда яхты, открыв кингстоны, перешла на один из кораблей сопровождения. Britannia медленно затонула к югу от острова Уайт, а старший мастер построившей ее верфи положил на воду простую цветочную гирлянду... Так была закончена яркая в славе судьба яхты.
По модели.
Длина-780 см.
Высота-950 см.
Масштаб 1:64.
Качество материала далеко было от слова -качество,очень хрупкий-сухой,не хватало-блоков,рымов и тд.приходилось пилить-строгать.
Красил-кистью,краска и лак от "верфь на столе"
Парус самошитый(ткань в комплекте)
На подставке попробовал тунговое масло.
Использовались стальные тросы.
Работа 4 месяца.
Отлично получилось!
На мой взгляд существенно портят восприятие только две вещи: голубой цвет световых люков и неестественно вытянутый "по струночке" вымпел.
Красивая яхта. Смотрится.
Надо бы добавить фото общих планов, вид с кормы, с носа, левого и правого борта и все это целиком.
Не очень понравились паруса, а именно плавающая строчка ( стяжек петляет)
Я за Галерею.
Добрый день!
При всем изобилии снимков обязательных общих планов маловато. Конечно, что такое слон, можно предположить, увидев по отдельности его ногу, ухо, хобот или бивень. А лучше - целиком, и с нескольких сторон. Фото в студию, пожалуйста!
В целом - работа вполне. Про парусные огрехи коллеги сказали выше.
За Галерею.
Успехов.
Кстати, на модели не самый суперпарусный вариант. Вдоль мачты идет непонятная длинная "палка" - это второй гик. См. фото - правая половина. Бабочка с исполинскими крыльями.
1. цвет люков не стал трогать,оставил как есть(по каробке),ибо все внимание это-парус.
Да мало ли какую бредятину не кладут в коробку...В люках должно быть стекло,а под стеклом помещение.Значит темнота для наружного наблюдателя.И вот то,на что все внимание, сделано вызывающе неправильно.Ведь на картинке/фото прототипа/ четко просматривается прострочка,т.е. сшивка полотен.Но выполнено как раз наоборот.Чем объяснить?И все это при нормально выполненном рангоуте и такелаже.
Огорчительно.И надо бы создать хоть какую-то живость,наполненность ветром,что-ли....
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
На мой взгляд существенно портят восприятие только две вещи: голубой цвет световых люков и неестественно вытянутый "по струночке" вымпел.
С Уважением, Алексей.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
1. цвет люков не стал трогать,оставил как есть(по каробке),ибо все внимание это-парус.
2.тоже самое и с малюсеньким вымпелом,чтобы не затерялсяя.
50 лет
На сайте с 21.06.2012
49 лет
На сайте с 05.07.2011
41 год
На сайте с 25.03.2012
49 лет
На сайте с 05.07.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Надо бы добавить фото общих планов, вид с кормы, с носа, левого и правого борта и все это целиком.
Не очень понравились паруса, а именно плавающая строчка ( стяжек петляет)
Я за Галерею.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
44 года
На сайте с 14.03.2011
Я за галерею!
49 лет
На сайте с 05.07.2011
41 год
На сайте с 02.12.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
При всем изобилии снимков обязательных общих планов маловато. Конечно, что такое слон, можно предположить, увидев по отдельности его ногу, ухо, хобот или бивень. А лучше - целиком, и с нескольких сторон. Фото в студию, пожалуйста!
В целом - работа вполне. Про парусные огрехи коллеги сказали выше.
За Галерею.
Успехов.
Кстати, на модели не самый суперпарусный вариант. Вдоль мачты идет непонятная длинная "палка" - это второй гик. См. фото - правая половина. Бабочка с исполинскими крыльями.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
1. цвет люков не стал трогать,оставил как есть(по каробке),ибо все внимание это-парус.
Да мало ли какую бредятину не кладут в коробку...В люках должно быть стекло,а под стеклом помещение.Значит темнота для наружного наблюдателя.И вот то,на что все внимание, сделано вызывающе неправильно.Ведь на картинке/фото прототипа/ четко просматривается прострочка,т.е. сшивка полотен.Но выполнено как раз наоборот.Чем объяснить?И все это при нормально выполненном рангоуте и такелаже.
Огорчительно.И надо бы создать хоть какую-то живость,наполненность ветром,что-ли....
57 лет
На сайте с 21.10.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий