Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как сэкономить место на полке? Правильно! На одно моделеместо ставить две модели! Зил-133ГЯ перевозит зил-130. Работа по фото. Модели из набора AVD. Дополнения: фототравление фирмы Петроградъ, оптика ССТ, колеса на зил-130 харьковские, колëса на зил133ГЯ печатные на заказ. Окраска баллонами motip.
Цитата: Оригинальная задумка))) красиво сделано, плюс документальное подтверждение, вообще не придраться)))
Спасибо! Как только фото попалось на глаза, идеей загорелся мгновенно)) Выглядит очень необычно!))
Цитата: Отличная работа!
Единственное что зацепило глаз - на фото ЗИЛ-130 без стоек для зеркал....
Благодарю! Со стойками вы правы. Я долго гадал, всматривался в фото, то-ли они там есть, то-ли нет, качество фото не позволяет рассмотреть. Находил подобные фото, с таким же способом транспортировки, там стойки зеркал сложены. Решил сделать средний вариант оставить стойки без зеркал)
Замечательные модели, поздравляю!
Егор, на 130-м задние фонари ФП130 - сомнительны, их начали устанавливать на 130-е только с августа 1984 года одновременно с заменой передних подфарников ПФ101 на ПФ130.
"Одновременно была введена новая светотехника – двухцветные двухсекционные двухламповые передние фонари ПФ130 с лампами А-12-21-3 (указатели поворота) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и А-12-5 (обозначение габаритов) в нижней части с бесцветным рассеивателем, а также трёхсекционные задние фонари ФП130 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП130-Б (правый). Центральная секция левых задних фонарей ФП130 с двумя лампами А-12-5, красным рассеивателем и встроенным световозвращателем красного цвета служила для обозначения габаритов, левая с лампой А-12-21-3 и оранжевым рассеивателем – для указания поворота, правая с лампой А-12-21-3 и красным рассеивателем – тормозная сигнализация. Секции правого фонаря ФП130-Б располагались в зеркальном отражении с левым."
Цитата: Замечательные модели, поздравляю!
Егор, на 130-м задние фонари ФП130 - сомнительны, их начали устанавливать на 130-е только с августа 1984 года одновременно с заменой передних подфарников ПФ101 на ПФ130.
"Одновременно была введена новая светотехника – двухцветные двухсекционные двухламповые передние фонари ПФ130 с лампами А-12-21-3 (указатели поворота) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и А-12-5 (обозначение габаритов) в нижней части с бесцветным рассеивателем, а также трёхсекционные задние фонари ФП130 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП130-Б (правый). Центральная секция левых задних фонарей ФП130 с двумя лампами А-12-5, красным рассеивателем и встроенным световозвращателем красного цвета служила для обозначения габаритов, левая с лампой А-12-21-3 и оранжевым рассеивателем – для указания поворота, правая с лампой А-12-21-3 и красным рассеивателем – тормозная сигнализация. Секции правого фонаря ФП130-Б располагались в зеркальном отражении с левым."
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и конструктивное замечание! Вы полностью правы. Я при изготовлений модели зачитал эту статью о модификаций зил-130 до дыр
и всё не мог прийти к согласованию мыслей в своей голове. Типа "как так то? На зил 133 новая светотехника, а на зил 13з старая?" Ну и поставил позади тоже трехсекционные фонари. Теперь понимаю, где собака зарыта, похоже что зил 130 ещё из старых запасов. Нужно переделать на круглые фонари) Спасибо!))
Цитата: и всё не мог прийти к согласованию мыслей в своей голове. Типа "как так то? На зил 133 новая светотехника, а на зил 13з старая?" ...
Понимаю. Тоже ловил себя на этой мысли, пока не понял, что на 133ГЯ ставилась светотехника идентичная КамАЗу.
Егор, если будет возможность и желание, то можно на 133ГЯ добавить пару задних фонарей заднего хода.
“Сзади появились два фонаря заднего хода ФП135 с лампами А-12-21-3 и бесцветным рассеивателем.
Все задние фонари размещались на собственных кронштейнах, крепившихся к заднему поперечному брусу платформы. Номерной знак устанавливался на кронштейне левого заднего фонаря."
Скриншот из кинофильма 1982 года "Найти и обезвредить".
Цитата: Цитата:и всё не мог прийти к согласованию мыслей в своей голове. Типа "как так то? На зил 133 новая светотехника, а на зил 13з старая?" ...
Понимаю. Тоже ловил себя на этой мысли, пока не понял, что на 133ГЯ ставилась светотехника идентичная КамАЗу.
Егор, если будет возможность и желание, то можно на 133ГЯ добавить пару задних фонарей заднего хода.
“Сзади появились два фонаря заднего хода ФП135 с лампами А-12-21-3 и бесцветным рассеивателем.
Все задние фонари размещались на собственных кронштейнах, крепившихся к заднему поперечному брусу платформы. Номерной знак устанавливался на кронштейне левого заднего фонаря."
Скриншот из кинофильма 1982 года "Найти и обезвредить".
Благодарю за информацию! Для разнообразия и красоты фонарь заднего хода добавлю. С ним и вправду по интереснее выглядит=))
Это именно тот случай, когда историческая фотография вдохновила на создание проекта.
Работа проделана хорошая!
И наглядно видно отличия двух разных модификаций казалось бы одного грузовика.
Цитата: Это именно тот случай, когда историческая фотография вдохновила на создание проекта.
Работа проделана хорошая!
И наглядно видно отличия двух разных модификаций казалось бы одного грузовика.
Вы совершенно правильно поняли идею! Хотелось в одном боксе показать отличие жвух машин одной марки. И тут удачно на глаза попалось фото - желание воплотить появилось мгновенно!))
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
33 года
На сайте с 05.07.2011
Оригинальная задумка))) красиво сделано, плюс документальное подтверждение, вообще не придраться)))
Спасибо! Как только фото попалось на глаза, идеей загорелся мгновенно)) Выглядит очень необычно!))
с сайта
Единственное что зацепило глаз - на фото ЗИЛ-130 без стоек для зеркал....
46 лет
На сайте с 31.12.2011
33 года
На сайте с 05.07.2011
Отличная работа!
Единственное что зацепило глаз - на фото ЗИЛ-130 без стоек для зеркал....
Благодарю! Со стойками вы правы. Я долго гадал, всматривался в фото, то-ли они там есть, то-ли нет, качество фото не позволяет рассмотреть. Находил подобные фото, с таким же способом транспортировки, там стойки зеркал сложены. Решил сделать средний вариант оставить стойки без зеркал)
Цитата:
Очень круто!
Спасибо большое!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Егор, на 130-м задние фонари ФП130 - сомнительны, их начали устанавливать на 130-е только с августа 1984 года одновременно с заменой передних подфарников ПФ101 на ПФ130.
"Одновременно была введена новая светотехника – двухцветные двухсекционные двухламповые передние фонари ПФ130 с лампами А-12-21-3 (указатели поворота) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и А-12-5 (обозначение габаритов) в нижней части с бесцветным рассеивателем, а также трёхсекционные задние фонари ФП130 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП130-Б (правый). Центральная секция левых задних фонарей ФП130 с двумя лампами А-12-5, красным рассеивателем и встроенным световозвращателем красного цвета служила для обозначения габаритов, левая с лампой А-12-21-3 и оранжевым рассеивателем – для указания поворота, правая с лампой А-12-21-3 и красным рассеивателем – тормозная сигнализация. Секции правого фонаря ФП130-Б располагались в зеркальном отражении с левым."
33 года
На сайте с 05.07.2011
Замечательные модели, поздравляю!
Егор, на 130-м задние фонари ФП130 - сомнительны, их начали устанавливать на 130-е только с августа 1984 года одновременно с заменой передних подфарников ПФ101 на ПФ130.
"Одновременно была введена новая светотехника – двухцветные двухсекционные двухламповые передние фонари ПФ130 с лампами А-12-21-3 (указатели поворота) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и А-12-5 (обозначение габаритов) в нижней части с бесцветным рассеивателем, а также трёхсекционные задние фонари ФП130 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП130-Б (правый). Центральная секция левых задних фонарей ФП130 с двумя лампами А-12-5, красным рассеивателем и встроенным световозвращателем красного цвета служила для обозначения габаритов, левая с лампой А-12-21-3 и оранжевым рассеивателем – для указания поворота, правая с лампой А-12-21-3 и красным рассеивателем – тормозная сигнализация. Секции правого фонаря ФП130-Б располагались в зеркальном отражении с левым."
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и конструктивное замечание! Вы полностью правы. Я при изготовлений модели зачитал эту статью о модификаций зил-130 до дыр
59 лет
На сайте с 05.05.2011
33 года
На сайте с 05.07.2011
33 года
На сайте с 05.07.2011
Здорово получилось!
Спасибо большое!))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
и всё не мог прийти к согласованию мыслей в своей голове. Типа "как так то? На зил 133 новая светотехника, а на зил 13з старая?" ...
Понимаю. Тоже ловил себя на этой мысли, пока не понял, что на 133ГЯ ставилась светотехника идентичная КамАЗу.
Егор, если будет возможность и желание, то можно на 133ГЯ добавить пару задних фонарей заднего хода.
“Сзади появились два фонаря заднего хода ФП135 с лампами А-12-21-3 и бесцветным рассеивателем.
Все задние фонари размещались на собственных кронштейнах, крепившихся к заднему поперечному брусу платформы. Номерной знак устанавливался на кронштейне левого заднего фонаря."
Скриншот из кинофильма 1982 года "Найти и обезвредить".
33 года
На сайте с 05.07.2011
Цитата:и всё не мог прийти к согласованию мыслей в своей голове. Типа "как так то? На зил 133 новая светотехника, а на зил 13з старая?" ...
Понимаю. Тоже ловил себя на этой мысли, пока не понял, что на 133ГЯ ставилась светотехника идентичная КамАЗу.
Егор, если будет возможность и желание, то можно на 133ГЯ добавить пару задних фонарей заднего хода.
“Сзади появились два фонаря заднего хода ФП135 с лампами А-12-21-3 и бесцветным рассеивателем.
Все задние фонари размещались на собственных кронштейнах, крепившихся к заднему поперечному брусу платформы. Номерной знак устанавливался на кронштейне левого заднего фонаря."
Скриншот из кинофильма 1982 года "Найти и обезвредить".
Благодарю за информацию! Для разнообразия и красоты фонарь заднего хода добавлю. С ним и вправду по интереснее выглядит=))
33 года
На сайте с 05.07.2011
Оригинальная матрёшка, понравилась.
Цитата:
Классно получилось!
Спасибо за отзыв!))
39 лет
На сайте с 06.09.2022
33 года
На сайте с 05.07.2011
Интересная работа. Аккуратная сборка.
Спасибо большое!))
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Работа проделана хорошая!
И наглядно видно отличия двух разных модификаций казалось бы одного грузовика.
33 года
На сайте с 05.07.2011
Это именно тот случай, когда историческая фотография вдохновила на создание проекта.
Работа проделана хорошая!
И наглядно видно отличия двух разных модификаций казалось бы одного грузовика.
Вы совершенно правильно поняли идею! Хотелось в одном боксе показать отличие жвух машин одной марки. И тут удачно на глаза попалось фото - желание воплотить появилось мгновенно!))
На сайте с 06.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий