Регистрация Вход · Почистить куки

SdKfz 251/1 «Ханомаг»

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
13 июня 2011 года, 20:36
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан фирмой Hanomag в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd Kfz 11 и производился серийно с июня 1939 по март 1945 года. Во время Второй мировой войны, SdKfz 251 наряду с лёгким SdKfz 250 являлся основным бронетранспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства машин различного назначения.


Ханомаг - машина популярная, все про нее все знают, наверное. Так что это просто ещё один Ханомаг, но в моём исполнении :-) Прошу оценить!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
92.6991.8987.4
Средняя оценка: 90.6605 (все оценки)
Популярность модели: 72.75

Комментарии

Страницы: 1 2
Денис Гайсин (krokodil)
Уфа
40 лет
На сайте с 14.11.2010
Денис Гайсин (krokodil)
смотрится неплохо, только канистры повесить на ремни, сделать крепеж к тракам на броне и сделать прорези на ящиках
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
смотрится неплохо, только канистры повесить на ремни, сделать крепеж к тракам на броне и сделать прорези на ящиках

Спасибо, понял.
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
Поворотники... они где?
Прикрепленные файлы:
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
...вот здесь - по-лучше видно...
Прикрепленные файлы:
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
Ладно, может, они отвалились... А вот как быть с ящиками? Они у вас исполнены, как монолит, их открыть невозможно, у них одна на все 3 крышка получилась :)
Прикрепленные файлы:
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
А передние и задние номера куда делись?
Прикрепленные файлы:
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
Вот здесь видно реальную толщину "усов"
Прикрепленные файлы:
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
...а здесь видно антенну и пулемет... На модели с ними что-то не то...
Прикрепленные файлы:
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
Траки. Вот если бы их кинули ржаветь в 1939-м, то к 1945-му, может быть они бы и выглядели настолько проржавевшими. Вот только ханомагов такой модификации в частях к 1945-му почти не осталось, также как и серого камуфляжа...
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
Скамейки. Были покрыты дерматином, черным, или коричневым. А тут они деревянные?
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Сварог, большое спасибо за подробные замечания! Очень познавательно. Ответить могу только, что делал все по инструкции и из коробки (у скамеек, кстати, деревянные сиденья, только спинки дерматиновые). Для меня это - хобби, и я больше внимания уделяю получению удовольствия от изготовления модели и её "смотрибельности", чем скрупулезному следованию историческим реалиям.
Насчет траков: незащищенный металл ржавеет до красно-коричнего состояния за несколько дней, при определенных условиях влажности и температуры. Сам видел :-) Ещё раз спасибо!
Виталий Петренко (grom12301)
37 лет
На сайте с 13.11.2010
на первых Ханомагах были ошитые скамейки... А потом... дефицит...
Den Kusnezow (DEK)
Ижевск
51 год
На сайте с 28.11.2010
Den Kusnezow (DEK)
Для "изкоробочной" сборки неплохо, но если вдаваться в подробности, то замечаний куча.
-усы габаритов явно уже ломались и склеивались-заметен ужасный клеевой шов в довесок к не масштабной толщине.
-передние бронелисты с корпусом неровно состыкованы.
- про ящики зип и остальные замечания уже писали,особенно подробно Сварог.
Если залазить в матчасть- отсутствует юбка, бампер закреплён неверно и т.д. Но это так-на будущее. На мой взгляд,Ханомаг притягивает к себе и заставляет возвращаться к этой модели с её кучей модификаций ещё не раз! Удачи!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Для "изкоробочной" сборки неплохо, но если вдаваться в подробности, то замечаний куча.
-усы габаритов явно уже ломались и склеивались-заметен ужасный клеевой шов в довесок к не масштабной толщине.
-передние бронелисты с корпусом неровно состыкованы.
- про ящики зип и остальные замечания уже писали,особенно подробно Сварог.
Если залазить в матчасть- отсутствует юбка, бампер закреплён неверно и т.д. Но это так-на будущее. На мой взгляд,Ханомаг притягивает к себе и заставляет возвращаться к этой модели с её кучей модификаций ещё не раз! Удачи!

Большое спасибо за подробный комментарий! Всё учту!
Олег Вячеславович 39
42 года
На сайте с 31.05.2011
Приветствую,модель мне понравилась, особенно эффект дерева на скамейках, а усы, которые привлекли очень много внимания (только не понятно из-за чего) можно изготовить из проволоки нужного диаметра, кстати как и поручни. Мне исполнение понравилось!!! От Калининграда - ЗАЧЕТ.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Приветствую,модель мне понравилась, особенно эффект дерева на скамейках, а усы, которые привлекли очень много внимания (только не понятно из-за чего) можно изготовить из проволоки нужного диаметра, кстати как и поручни. Мне исполнение понравилось!!! От Калининграда - ЗАЧЕТ.

Спасибо! Насчет усов: я уже надергал щетинок из металлической щетки, буду переделывать :-)
Автор удалён
с сайта
Работа над ошибками:
- Заменены усы
- Переделана грязь
- Сделаны держатели запасных траков и канистр
- Поправлены передние колеса
- Добавлены потеки ржавчины
- Высверлен выхлопной патрубок
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат