Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер коллеги!
Отшумел новый год, поздравляю с наступившим)
Ну а теперь пора выкладывать обзоры подарков)))
Вот такой необычный и редкий девайс достался мне от любимой жены в этом году.
Начнем с того, что это вообще за зверь. Балластный тягач Даймонд Т980,в составе автопоезда с 45 тонным прицепом Роджерс носил название М19. (или М20 с Даймонд Т981,урощенной модификацией тягача). Из технических характеристик :
Длина х ширина 7100х2500
Двигатель Hercules DFXE 14.6 литров 185 л/с (138 квт)
Вес пустого тягача 12 тонн, и 20 с полная балластом в кузове.
Производился с 1941 по 1945 год. Всего выпущено 5871 машина.
Большое количество машин поставлялось в Англию, порядка 200-250 было поставлено в СССР.
Применение после войны: по найденным мною фото, данные тягачи использовались в германии для строительства, часть машин попала в Австралию и применялась в качестве «дорожных поездов».
О самой модели…уже второй день ковыряю, но пока могу сказать вот что:
На многих модельных сайтах писалось что смола от Вэспе мягко говоря не самая лучшая, плохая детализация,не качественное литье, резкий запах от самой смолы, плюс их «фишка» с приклеиванием деталей к листу бумаги .
Открыв коробку я был приятно удивлен. Детали в отдельных пакетах, все остальное пространство заполнено «антидепресантом». Сами детали отлиты на 4,кое где замылены болты, но это не страшно)) Очень понравилась проработка мелочей, неплохо детализирована ходовая часть. У рамы есть небольшое искривление, но я думаю его можно будет исправить без нагрева. Двигатель показан не очень богато, но его не будет видно, т.к. капот сделан монолитной деталью. Колеса круглые, с качественным протектором, не понравились только передние, т.к тормозной барабан, отлит сразу с диском. Посмеялся над втулками в колеса, для их вращения)))
Также даны проволока для имитации поручней, пленка для остекления, декалей нет, хотя на тягаче было достаточно технички… Инструкция к модели просто сказочная, хорошо что хоть на а4,рисунки крупные.
Из доработок на данный момент я думаю нужно отметить такие: замена подножек и других гофрированных деталей на травление, необходимо переделать защиту радиатора, сделать балласт в кузов. Ну и такие мелочи как замена фары, тросс на лебедку и т.д.. По поводу колес…единственный вариант колес, с такой же ступицей, диском, НО другой резиной (ближе к дорожной, не такой развитый грунтозацеп(хотя на фото можно встретить и такие, правда на передней оси)) есть только у Гуссар для Лонг Том… набора хватит только что обуть тягач, на запаску колес не хватит… ну и плюс цена порядка 900-1000 рублей за комплект.
На сколько знаю цена данного кита порядка 80 евро, пересыл от Вэспе порядка 10 евро, в московских магазинах не встречал.. Со слов жены посылка из Румынии в Подмосковье шла порядка 3 недель, модель пришла комплектная, плюс Вэспе гарантирует досыл нужных деталей в случае отсутствия чего-либо в наборе.
P.S. Прикладываю фото рядом с зис-5,для отображения размеров этого Крокодила)
Ну пока что все не так печально, уже придумал как решить проблему с дисками)
И пока получилось "на сухую" сложить заднюю подвеску и лебедку.
Ну а основные недочеты покажет сборка.
Да пожалуйста)))) На мой взгляд не очень печально,по качеству похоже на ХоббиПланет,сегодня получилось сложить уже всю подвеску. Единственное,что меня удивило,так это то,что модель частично собрана,у меня были собраны задние скаты и кузов для баласта. Так что думаю это надо оговаривать в заказе.
Ничего скоро Hobby Boss такой выпустит и можно будет смоле сказать;Давай досвиданья!А инструкция как у Алана ни чем не отличаеться!Настолько они там "доступно все так показывают"!
Комментарии
На сайте с 30.10.2011
с сайта
На сайте с 23.05.2011
И пока получилось "на сухую" сложить заднюю подвеску и лебедку.
Ну а основные недочеты покажет сборка.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
35 лет
На сайте с 26.05.2012
На сайте с 23.05.2011
30 лет
На сайте с 27.08.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий