Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
SBC-4 Helldiver - Последний биплан фирмы CurtissСтарый добротный хеллер! Модель делалась в рамках групбилда на дружественном ресурсе. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_67825.htmlПриятного просмотра.
Привет Матвей! "Старый и добрый" это больше сарказм. Я бы не вслез в разрешенное количество знаков статьи, если бы стал описывать все манипуляции с моделью :-)))
Отличный старый-добрый... "санитар"))).
Классная работа, Иван, оригинальный прототип. Мелочевка очень понравилась. На макро, конечно, некоторые моменты и шероховатости есть, но как же без них )))).
Пару комментов позволю себе - трубы выхлопных коллекторов, по логике, изнутри должны быть закопчены. Я бы их черной смывкой или жидкой краской залил. Стыки рулевых и элеронов в районе задних кромок в некоторых местах мелковаты. Место сложное - легко повреждается (скалывается) пластик. Я такие места прогребаю сначала от центра к задней кромке не доводя линию на 2-3 мм, а потом стыкую обратно от кромки к центру. Получается четко контролировать глубину и делать ее равномерной без повреждения.
Цитата: Привет Матвей! "Старый и добрый" это больше сарказм. Я бы не вслез в разрешенное количество знаков статьи, если бы стал описывать все манипуляции с моделью :-)))
:-))) Не,ну модель классная получилась! ;-)
Модель сделана очень здорово,интересно было посмотреть, зная старый Хеллер примерно понятен объём работы.
Но только примерно, поскольку всего две строчки в описании выглядят как реклама другого сайта...
А жаль, хотелось бы узнать про прототип и модель больше чем сказано.
И хочу заметить, что тут явно большее количество знаков разрешено.
Друзья! Благодарю за положительные отзывы! Денис! Ссылку на ветку строительства на дружественном сайте я привёл дабы не плодить сущности. Ресурс открытый и каждый может ее посмотреть даже без регистрации. Когда здесь я вел строительство И-16 тип 4, то и в итоговой статье на скейлмоделс особо не расписывал доработки, а просто дал ссылку на стройку. Лично мне так удобней.
Я понял, так удобней, хотя просто скопировать и вставить сюда 5-10 строчек я считаю несложно и подобные вопросы бы не возникали, дольше всё это обсуждаем.
Ничего не имею против него,но не понимаю при чём тут дружественный сайт.
И из правил, на данном сайте-
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы...
Цитата: Я понял, так удобней, хотя просто скопировать и вставить сюда 5-10 строчек я считаю несложно и подобные вопросы бы не возникали, дольше всё это обсуждаем.
Ничего не имею против него,но не понимаю при чём тут дружественный сайт.
И из правил, на данном сайте-
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы...
Денис! А как еще назвать сайт на котором моделят и выссказываются коллеги моделисты, большая часть из которых имеет двойную регистарцию и тут и там? Конечно дружественным! Если Вы бываете на скейлмоделс, то наверное заметели что статьи могут быть совсем не о проделанных доработках и манипуляциях с моделью. Моя статья так-же касалась исторического экскурса, слов негодования в адрес производителя афтемаркета, филосовских размышлений. Желающих посмотреть процесс доработок я так же отсылал к ветке строительства. И это действительно удобно не только мне, но и коллегам моделистам. Кто-то просто посмотрит итоговые фотографии, а кто-то полезет копаться в мелочах, которые грамотно и полно описаны в ветке строительства.
Великолепная модель! Очень хорошая деталировка, большой объем доработок. Но модель меня не радует(ШУТКА), сам делаю такой же, но судя по всему, после Вашего, моему тут делать нечего. Смотрел стройку, но хотелось бы поподробней узнать, как и из чего делали трафареты, ни как не могу добиться таких четких границ. И еще, небольшой придеризм, вот эти тяги судя по всему были только на верхней поверхности рулей высоты
Алексей благодарю за отзыв и замечание! Действительно снизу стабилизатора этих кронштейнов не было. У меня просто глаз замылился.:-( И я сделал эту кострукцию по логике надежного шарнира и узла навески руля высоты. Теперь конечно убирать их уже не буду. Трафареты я режу или из тамиевского или тесовского скотча для тех мест где есть достаточно большие изгибы поверхности ( кресты на фюзеляже) а остальные трафареты режу из защитной прозрачной пленки для аэрографии. Давым давно купил рулон в магазине для художников и думаю хватит еще лет на 20. Для получения четких границ нужно в первую очередь работать аэрографом на минимально возможном давлении и расходе воздуха. Что-бы краска ложилась полусухим слоем.
Ага, статью еще писать. Про то, как матершинные мантры шептал, когда под столом искал упавшую деталь? Мне так лучше без статьи. Глаза есть, вижу. Сильно, Иван! Ваще!
Очень хорошо,интересная машина! Единственное, на мой взгляд, это низ, очень грязно. Понимаю что на оригинале так и было, но на модели , смотрится очень контрасно.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.05.2011
с сайта
Классная работа, Иван, оригинальный прототип. Мелочевка очень понравилась. На макро, конечно, некоторые моменты и шероховатости есть, но как же без них )))).
Пару комментов позволю себе - трубы выхлопных коллекторов, по логике, изнутри должны быть закопчены. Я бы их черной смывкой или жидкой краской залил. Стыки рулевых и элеронов в районе задних кромок в некоторых местах мелковаты. Место сложное - легко повреждается (скалывается) пластик. Я такие места прогребаю сначала от центра к задней кромке не доводя линию на 2-3 мм, а потом стыкую обратно от кромки к центру. Получается четко контролировать глубину и делать ее равномерной без повреждения.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Привет Матвей! "Старый и добрый" это больше сарказм. Я бы не вслез в разрешенное количество знаков статьи, если бы стал описывать все манипуляции с моделью :-)))
:-))) Не,ну модель классная получилась! ;-)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 01.08.2010
с сайта
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но только примерно, поскольку всего две строчки в описании выглядят как реклама другого сайта...
А жаль, хотелось бы узнать про прототип и модель больше чем сказано.
И хочу заметить, что тут явно большее количество знаков разрешено.
На сайте с 17.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
Ничего не имею против него,но не понимаю при чём тут дружественный сайт.
И из правил, на данном сайте-
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы...
На сайте с 15.02.2014
Весьма понравилась модель!
На сайте с 17.05.2011
Я понял, так удобней, хотя просто скопировать и вставить сюда 5-10 строчек я считаю несложно и подобные вопросы бы не возникали, дольше всё это обсуждаем.
Ничего не имею против него,но не понимаю при чём тут дружественный сайт.
И из правил, на данном сайте-
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы...
Денис! А как еще назвать сайт на котором моделят и выссказываются коллеги моделисты, большая часть из которых имеет двойную регистарцию и тут и там? Конечно дружественным! Если Вы бываете на скейлмоделс, то наверное заметели что статьи могут быть совсем не о проделанных доработках и манипуляциях с моделью. Моя статья так-же касалась исторического экскурса, слов негодования в адрес производителя афтемаркета, филосовских размышлений. Желающих посмотреть процесс доработок я так же отсылал к ветке строительства. И это действительно удобно не только мне, но и коллегам моделистам. Кто-то просто посмотрит итоговые фотографии, а кто-то полезет копаться в мелочах, которые грамотно и полно описаны в ветке строительства.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 17.05.2011
47 лет
На сайте с 28.11.2012
с сайта
На сайте с 25.09.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий