Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель из смолы производства Ayacucho Maquetas Аргентина. Сею модель я решил сделать себе подарком на Новый Год .Стоимость с пересылкой Из Буэнос-Айреса в Новосибирск составила всего 46 USD. За модель такого качества их не жалко. Немного обсуждения здесь. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17117_start_20.html
Делал его с 3.01 по 18.01 сего года немного описания со скейла
"Модель в целом похоже на описание в статье, но есть два основных отличия, как уже отмечал-фонарь и урезанные штаны-обтекатели с отдельным задним подкосом. Именно на таком переделанным после аварии самолете и был установлен рекорд скорости. Но к сожалению, фотографий и соответсвенно схемы окраски этого борта нет. Поскольку модель я делал в дали от компьютера и интернета, отличие обтекателей шасси я заметил на этапе подготовки к покраски. Но самый главный косяк набора заключается в коротком фонаре. Поскольку в планы не входило делать новый фанарь я решил обойтись малой кровью, правда в ущерб исторической достоверности. Самым простым решением данной проблемы стало нарашивание переднего обреза кабины "доширакстиролом", и хотя правильнее было бы наращивать задний обрез, но.... очень уж он многогранен. Дополнительные борта также сделанны из тонкого полистирола. Кольцо Таудена имело небольшой деффек-ступеньку по всей обечайки, успешно исправленный белой револовской грунтовкой. Затем грунт ревел, вода и шкурка 2000. Красить я решил тамиевским эмалями, а поскольку совсем забыл про их особенность растворяться под пальцами.... пришлось некоторые места перекрашивать. И вот тут-то я заметил отличие в штанах. два часа работы и штаны стали как "старые" Затем тамиевский акриловый лак, маски ... поскольку надо было вырезать много одинаковых элементов, я сделал шаблон из прозрачной ацетатной пленки толщиной 0,2 мм. Приклеивая тамиевский скотч с разных сторон к шаблону, можно легко получить зеркальные элементы. Затем красный и снова лак."
Класс! Рание занимался филателией, вот какой экземпляр у меня был, продал как пришел с армии в 1994. Марка почтовая СССР 1938 года. У меня была со штемпелем.
Цитата: Класс! Рание занимался филателией, вот какой экземпляр у меня был, продал как пришел с арии в 1994. Марка почтовая СССР 1938 года. У меня была со штемпелем.
Получается рекорд скорости установил в 33 а марку аж 38 выпустили. Помнили значит, или действително АИР-7 запоминающимся самолетом был.
Марки выпускались с 1936 была серия, у меня были АИР-7, "Максим Горький" и ТБ-3, продал в 1994 в Одессе за 10долларов, забрали с руками. Марки все были гашенные с конвертов. Просто почтовые штемпеля. В 1960-1990 марки с этими рисунками перевыпускались " Союз печатью" в разном качестве. Был так же комплект из 20-25шт выпуска 1975 или 86 года, продал тогдаже, но там были и эти рисунки только в лучшем качестве.Но эти не были гашеными. Из этой серии.
ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее?
Иван, а это потому, что я только с работы вернулся... ))) А за "винты" я отвечаю...
Удачи. Олег.
Цитата: Цитата:ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? Иван, а это потому, что я только с работы вернулся... ))) А за "винты" я отвечаю...Удачи. Олег.
Олег! Спасибо за ответ! И конечно же за размещение!
Марат! Благодарю за отзыв!
Цитата: "поскольку надо было вырезать много одинаковых элементов" - о чем автор?
это я про маски. А много потому что, на киле четыре серебристых полоски с одной стороны, да с одинаковым носиком, да на другой стороне -зеркальные первым. Трафарет для полосок на фотографии обведён рамочкой . Штаны обтекатели, законцовки крыла и стабилизатор вообщем все хорошо видно на фотографии
Комментарии
с сайта
На сайте с 17.05.2011
Класс! Рание занимался филателией, вот какой экземпляр у меня был, продал как пришел с арии в 1994. Марка почтовая СССР 1938 года. У меня была со штемпелем.
Получается рекорд скорости установил в 33 а марку аж 38 выпустили. Помнили значит, или действително АИР-7 запоминающимся самолетом был.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
с сайта
с сайта
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее?
Иван, а это потому, что я только с работы вернулся... ))) А за "винты" я отвечаю...
Удачи. Олег.
На сайте с 30.12.2010
45 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 17.05.2011
Цитата:ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? Иван, а это потому, что я только с работы вернулся... ))) А за "винты" я отвечаю...Удачи. Олег.
Олег! Спасибо за ответ! И конечно же за размещение!
Марат! Благодарю за отзыв!
Цитата:
"поскольку надо было вырезать много одинаковых элементов" - о чем автор?
это я про маски. А много потому что, на киле четыре серебристых полоски с одной стороны, да с одинаковым носиком, да на другой стороне -зеркальные первым. Трафарет для полосок на фотографии обведён рамочкой . Штаны обтекатели, законцовки крыла и стабилизатор вообщем все хорошо видно на фотографии
На сайте с 17.10.2010
Не нужно паники..На эитом сайте любая модель попадает в галерею через 1--2дня
Это даже к лучшему - в прихожке её все посмотрят, а не только авиаторы :-)))
41 год
На сайте с 09.02.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
45 лет
На сайте с 26.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий