Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Наконец-то "победил" ляньчу, если это можно назвать победой. Проблем возникло много и косяков тоже. С трудом далась покраска в белый цвет. И ещё треснул капот по всей длине вмести с бампером при попытки установить днище с салоном в кузов. Как втиснуть днище и не повредить кузов осталось загадкой? Спереди днище на 4мм шире кузова с каждой стороны! После попытки залатать трещину пришлось всё заново перекрашивать. На фото видно следы излома и треснутый бампер, после второй попытки установить всё на свои места.
Но это не самое страшное. Когда пришло время декалей они вызвали у меня шок. А точнее черно-сине-красные полосы идущие вдоль всего кузова. Деки в местах сгибах просто трескались и рассыпались от легкого прикосновения. Советы которые мне удалось найти в интернете вроде; спирт, уксус, соль+сахар, капля моющего средства, жидкость для размягчения декалей Tamiya приводили только к худшему результату. Неделю гонял обломки декалей пинцетом собирая пазлы местами делая заплатки из оставшихся кусочков(. На фото собранных моделей ляньчи зарубежных коллег не видел вообще каких-нибудь косяков с деками. Подскажите на будущее неумехи как бороться с этой проблемой.
И ещё сколько я не тёр шкуркой, так и не удалось избавится от следов стыков на резине.
О модели: Сборка из коробочная. Когда просматривал видео с выступлением ляньчи, заметил что машина не так "задрана" как кит. Решил опустил подвеску на 5мм т.к. делал уже на полностью собранной модели пришлось применить варварской метод.
Красил акрилом от Revell, также Tamiya и Акан.
Не смотря на все проблемы, в целом результатом остался доволен. Хоть модель с первого раза не удалась.
У меня документальная видюха про них есть "Слишком быстрые для гонки" называется, смотрю и наслаждаюсь. Кто интересуется, пошарьте в торрентах, полюбому должна быть.
Цитата: Цитата:Цитата:Не асфальтовую версию пылить не стоит... она успевает нагрести такой слой пыли на ё день выступления...
Обожаю ралли!!))
Блин, а за скока данное чудо было приобритено?
Есть Лянча Дельта от Итала подумываю приобрести... вот почитал данный отзыв, что-то теперь побаиваюсь брать от Хасегавы((
Но всё же Лянча 037 для меня самая лучшая!)
У Хасегавы качество лучше. Вот обзор http://karopka.ru/community/user/11963/?MODEL=257379. А проблемы возникли только с черно-сине-красными полосами остальные деки клеятся без проблем. Если вы дружите с аэрографам и умеете делать маски, могу предложить нарисовать их. Я к сожалению такой технологией не владею(.
Ясно)
Сейчас заценим обзор...
А как же огромная трещина по капоту и бамперу при стыковки днища с кузовом?
Если отделить передний бампер от кузова и переклеить его отдельной деталью, то всё прекрасно встанет на свои места. К сожалению умная мысля приходит посля.
Мешает изгиб бампера вот в этих местах.
Про группу В я тоже читал. А ещё что Lancia S4 разгонялась до сотни за 2.5 секунды и это на гравийном участке! Даже сейчас мало какой супер кар способен похвастаться таким на асфальте.
Цитата: Цитата:Цитата:А какие нибудь производители делают Lancia Delta S4 ? Это ваще ЗЛО!
А это разве не Lancia Delta S4
Вот это как раз моя любимица 037, там на коробке даже написано))
На коробке этого кита написано "Lancia "super delta" 1992 wrc makes champion", а на самом деле "Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1"
Тачка суперская , жаль что были проблемы при сборке ... Тем не менее считаю что если авто не достойна галереи , то из этой галереи нужно выкинуть работы которые хуже по исполнению по сравнению с этой Лянчей.
Понравилось , обязательно заведу такую в своём парке.
каска это хорошо )).. броник - тож не плохо )).. вот с подвигли товарища и меня озадачили ))).. последнее время много таких работ , что для песка вроде как шибко хороши ,а до галереи - чуть чуть не катят.. вот и думай )).. диорамка бы неплохая вышла наверное.. шины спустить , немного ржавчины и к забору .. название романтичное - "позабытый кумир".. ).. а в общем не плоха мафынка .. я еще немножко по сомневаюсь.. ))..
Цитата: каска это хорошо )).. броник - тож не плохо )).. вот с подвигли товарища и меня озадачили ))).. последнее время много таких работ , что для песка вроде как шибко хороши ,а до галереи - чуть чуть не катят.. вот и думай )).. диорамка бы неплохая вышла наверное.. шины спустить , немного ржавчины и к забору .. название романтичное - "позабытый кумир".. ).. а в общем не плоха мафынка .. я еще немножко по сомневаюсь.. ))..
Не, врядли такая диорама будет "настоящей", так как все такие авто либо по музеям стоят, либо по частным коллекциям...
А ещё на той "Дельте", что за 2,5 до сотни по гравию разгонялась, в Зантфоорте был пройден круг с такой скоростью, что можно было бы квалифицироваться с 7-м временем на ГП Голландии того года. %)
Цитата: Цитата:вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Вот это новость ))
Теперь знаю единственного человека равнодушного к этой мега-тачке ))))))))))))))))))))
Я в шоке, как этот шедэвр может не нравиться?!
Хотя конечно вкусы и предпочтения у всех разные. Но мне кажется спортивные автомобили в боевой раскраске всегда притягивают внимание и вызывают симпатию даже непосвещённого человека или интересующегося другими авто.
Цитата: вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Этот прототип абсолютный чемпион с 86 по 92г. в ралли группы А. Шедевр итальянской инженерной и дизайнерской мысли. А "Квадратный" вид это тенденция тех времён, конечно сейчас привыкли к обтекаемым линиям супер каров))).
Цитата: Цитата:вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Этот прототип абсолютный чемпион с 86 по 92г. в ралли группы А. Шедевр итальянской инженерной и дизайнерской мысли. А "Квадратный" вид это тенденция тех времён, конечно сейчас привыкли к обтекаемым линиям супер каров))).
Я прекрасно знаю что ето за автомобиль, не надо объяснять..
я просто к етому бренду совершенно равнодушен...
мне как то больше Ауди Кватро тех времен нравится нежели Лянча..
Хотя с ее раллийным родоводом мало кто может поспорить, столько побед(12 вроде)....
Цитата: каска это хорошо )).. броник - тож не плохо )).. вот с подвигли товарища и меня озадачили ))).. последнее время много таких работ , что для песка вроде как шибко хороши ,а до галереи - чуть чуть не катят.. вот и думай )).. диорамка бы неплохая вышла наверное.. шины спустить , немного ржавчины и к забору .. название романтичное - "позабытый кумир".. ).. а в общем не плоха мафынка .. я еще немножко по сомневаюсь.. ))..
Запылить чуть чуть можно, но ржавчина это перебор. Машина проходила не больше чем 4 Участка. А потом капитальный ремонт к следующему этапу P.S. Зависимости от чемпионата.
То что это кумир да, но не в коем случае не позабытый. У Lancia миллионы поклонников и до сих пор их можно встретить на различных ралли. На счёт галереи спора нет всё-таки не дотягивает.
Цитата: Цитата:Цитата:вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Этот прототип абсолютный чемпион с 86 по 92г. в ралли группы А. Шедевр итальянской инженерной и дизайнерской мысли. А "Квадратный" вид это тенденция тех времён, конечно сейчас привыкли к обтекаемым линиям супер каров))).
Я прекрасно знаю что ето за автомобиль, не надо объяснять..
я просто к етому бренду совершенно равнодушен...
мне как то больше Ауди Кватро тех времен нравится нежели Лянча..
Хотя с ее раллийным родоводом мало кто может поспорить, столько побед(12 вроде)....
У Lancia Deita HF integrale всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, 6 чемпионских титулов WRC. И я ошибся не 1986, а с 1987Г. В 1986г. Lancia S4 выступала тогда и упразднили группу B. А то что больше Ауди по душе это радует. А то есть такие не знают, а судят аж бесят!
Деки может старые ? О_о первый раз про такое читаю.. всегда деки норм были ..
Есть специальные фитчи для усадки дек .. Вчера купил для будущего субарика т.к. декалей там тоже на полкорпуса.
называется : Tamiya Mark Fit (Strong)№ по каталогу :87135
Комментарии
На сайте с 07.02.2012
Жалко этих монстров щас не увидишь, "группу В" запретили.
Этих монстров ещё в 1986 году запретили)
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Цитата:Жалко этих монстров щас не увидишь, "группу В" запретили.
Этих монстров ещё в 1986 году запретили)
Я про ччто и говорю)
37 лет
На сайте с 20.01.2012
38 лет
На сайте с 14.05.2011
Цитата:Цитата:Не асфальтовую версию пылить не стоит... она успевает нагрести такой слой пыли на ё день выступления...
Обожаю ралли!!))
Блин, а за скока данное чудо было приобритено?
Есть Лянча Дельта от Итала подумываю приобрести... вот почитал данный отзыв, что-то теперь побаиваюсь брать от Хасегавы((
Но всё же Лянча 037 для меня самая лучшая!)
У Хасегавы качество лучше. Вот обзор http://karopka.ru/community/user/11963/?MODEL=257379. А проблемы возникли только с черно-сине-красными полосами остальные деки клеятся без проблем. Если вы дружите с аэрографам и умеете делать маски, могу предложить нарисовать их. Я к сожалению такой технологией не владею(.
Ясно)
Сейчас заценим обзор...
А как же огромная трещина по капоту и бамперу при стыковки днища с кузовом?
Если отделить передний бампер от кузова и переклеить его отдельной деталью, то всё прекрасно встанет на свои места. К сожалению умная мысля приходит посля.
Мешает изгиб бампера вот в этих местах.
38 лет
На сайте с 14.05.2011
38 лет
На сайте с 14.05.2011
Цитата:Цитата:А какие нибудь производители делают Lancia Delta S4 ? Это ваще ЗЛО!
А это разве не Lancia Delta S4
Вот это как раз моя любимица 037, там на коробке даже написано))
На коробке этого кита написано "Lancia "super delta" 1992 wrc makes champion", а на самом деле "Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1"
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Тачка суперская , жаль что были проблемы при сборке ... Тем не менее считаю что если авто не достойна галереи , то из этой галереи нужно выкинуть работы которые хуже по исполнению по сравнению с этой Лянчей.
Понравилось , обязательно заведу такую в своём парке.
Успехов в дальнейших постройках !
38 лет
На сайте с 14.05.2011
_______________________________________________________________________
58 лет
На сайте с 03.05.2010
На сайте с 07.02.2012
каска это хорошо )).. броник - тож не плохо )).. вот с подвигли товарища и меня озадачили ))).. последнее время много таких работ , что для песка вроде как шибко хороши ,а до галереи - чуть чуть не катят.. вот и думай )).. диорамка бы неплохая вышла наверное.. шины спустить , немного ржавчины и к забору .. название романтичное - "позабытый кумир".. ).. а в общем не плоха мафынка .. я еще немножко по сомневаюсь.. ))..
Не, врядли такая диорама будет "настоящей", так как все такие авто либо по музеям стоят, либо по частным коллекциям...
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
38 лет
На сайте с 15.02.2011
вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Вот это новость ))
Теперь знаю единственного человека равнодушного к этой мега-тачке ))))))))))))))))))))
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Цитата:вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Вот это новость ))
Теперь знаю единственного человека равнодушного к этой мега-тачке ))))))))))))))))))))
Я в шоке, как этот шедэвр может не нравиться?!
Хотя конечно вкусы и предпочтения у всех разные. Но мне кажется спортивные автомобили в боевой раскраске всегда притягивают внимание и вызывают симпатию даже непосвещённого человека или интересующегося другими авто.
38 лет
На сайте с 14.05.2011
вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Этот прототип абсолютный чемпион с 86 по 92г. в ралли группы А. Шедевр итальянской инженерной и дизайнерской мысли. А "Квадратный" вид это тенденция тех времён, конечно сейчас привыкли к обтекаемым линиям супер каров))).
с сайта
Цитата:вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Этот прототип абсолютный чемпион с 86 по 92г. в ралли группы А. Шедевр итальянской инженерной и дизайнерской мысли. А "Квадратный" вид это тенденция тех времён, конечно сейчас привыкли к обтекаемым линиям супер каров))).
Я прекрасно знаю что ето за автомобиль, не надо объяснять..
я просто к етому бренду совершенно равнодушен...
мне как то больше Ауди Кватро тех времен нравится нежели Лянча..
Хотя с ее раллийным родоводом мало кто может поспорить, столько побед(12 вроде)....
38 лет
На сайте с 14.05.2011
каска это хорошо )).. броник - тож не плохо )).. вот с подвигли товарища и меня озадачили ))).. последнее время много таких работ , что для песка вроде как шибко хороши ,а до галереи - чуть чуть не катят.. вот и думай )).. диорамка бы неплохая вышла наверное.. шины спустить , немного ржавчины и к забору .. название романтичное - "позабытый кумир".. ).. а в общем не плоха мафынка .. я еще немножко по сомневаюсь.. ))..
Запылить чуть чуть можно, но ржавчина это перебор. Машина проходила не больше чем 4 Участка. А потом капитальный ремонт к следующему этапу P.S. Зависимости от чемпионата.
То что это кумир да, но не в коем случае не позабытый. У Lancia миллионы поклонников и до сих пор их можно встретить на различных ралли. На счёт галереи спора нет всё-таки не дотягивает.
38 лет
На сайте с 14.05.2011
Цитата:Цитата:вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Этот прототип абсолютный чемпион с 86 по 92г. в ралли группы А. Шедевр итальянской инженерной и дизайнерской мысли. А "Квадратный" вид это тенденция тех времён, конечно сейчас привыкли к обтекаемым линиям супер каров))).
Я прекрасно знаю что ето за автомобиль, не надо объяснять..
я просто к етому бренду совершенно равнодушен...
мне как то больше Ауди Кватро тех времен нравится нежели Лянча..
Хотя с ее раллийным родоводом мало кто может поспорить, столько побед(12 вроде)....
У Lancia Deita HF integrale всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, 6 чемпионских титулов WRC. И я ошибся не 1986, а с 1987Г. В 1986г. Lancia S4 выступала тогда и упразднили группу B. А то что больше Ауди по душе это радует. А то есть такие не знают, а судят аж бесят!
38 лет
На сайте с 14.05.2011
Как сними бороться? А то надеюсь это не последняя моя модель такого типа...)))
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Есть специальные фитчи для усадки дек .. Вчера купил для будущего субарика т.к. декалей там тоже на полкорпуса.
называется : Tamiya Mark Fit (Strong)№ по каталогу :87135
пока не пробовал пользовать.. скоро узнаю ..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий