Регистрация Вход · Почистить куки

Соблюдай ПДД!

Производитель:
Разные
Дата размещения:
4 ноября 2023 года, 20:00
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток коллеги!Закончил очередную диораму, на все про все ушло четыре месяца. Для диорамы использовал свою старую работу ЯАЗ-210Г и новую модель гусеничного крана от Elit Models. Краски акриловые Тамия, АК, различные пигменты АК и МИГ, "вода" из эпоксидки. Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4699.3899.4
Средняя оценка: 99.4158 (все оценки)
Популярность модели: 79.6

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Работа и сюжет зачетные, по заднему борту и дышлу сказано, добавлю, установка знака не по госту(низко)ну и сама стойка, видимо обрезанный фонарный столб(судя по диаметру)-ДА КОРОЧЕ ВСЁ ЗАШИБИСЬ!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Как всегда - превосходно! Юра, сюжет подобран жизненный. И главное, что тогда такое не редкостью.
Алексей Якимов (Fokker)
Краснодар
48 лет
На сайте с 18.06.2013
Алексей Якимов (Fokker)
Сюжет интересный, сделано с душой, любопытно! Хвалебные оклики писать всегда сложно и слов в них мало.
Поэтому к конструктивной критике.)))
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное. Или бетонный столб. Камни скорее бы сдвинулись и свалились, вряд ли бы раскрошились. Да и дорожное полотно без трещин, каких либо отколовшихся кусков какое-то резиновое... Про установку знаков говорили, дополню. Мало знаков, какие-то еще нужны. Преимущество... Информационный с чем-нибудь смысловым ))) Люди уж слишком близко к знаку, выглядит наигранно, театрально. Немного дальше их лучше переставить.
Прикрепленные файлы:
jkub
РОССИЯ.Ульяновск
43 года
На сайте с 28.07.2008
jkub
Цитата:
Сюжет интересный, сделано с душой, любопытно! Хвалебные оклики писать всегда сложно и слов в них мало.
Поэтому к конструктивной критике.)))
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное. Или бетонный столб. Камни скорее бы сдвинулись и свалились, вряд ли бы раскрошились. Да и дорожное полотно без трещин, каких либо отколовшихся кусков какое-то резиновое... Про установку знаков говорили, дополню. Мало знаков, какие-то еще нужны. Преимущество... Информационный с чем-нибудь смысловым ))) Люди уж слишком близко к знаку, выглядит наигранно, театрально. Немного дальше их лучше переставить.

Мосты разные бывают. Вы учитывайте время самого происшествия. Тут скорее 60-70 годы представлены. По этому ваш вариант моста ну ни как не подходит так как вы привели фото современного мостового сооружения. Привожу пример свой.
Прикрепленные файлы:
jkub
РОССИЯ.Ульяновск
43 года
На сайте с 28.07.2008
jkub
Прикрепленные файлы:
jkub
РОССИЯ.Ульяновск
43 года
На сайте с 28.07.2008
jkub
Прикрепленные файлы:
jkub
РОССИЯ.Ульяновск
43 года
На сайте с 28.07.2008
jkub
Почитал коменты. Что то всем прям хочется такого "Мяса" и мост что бы не так красиво сложился и техника вся искорежена.
Прям кровожадные все такие.
Сама задумка интересная и всё в тему.
Юрий, по поводу самого гусеничного крана от Elit Models. Можно ссылку на саму модель?
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Спасибо коллеги за отзывы и комментарии!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Юрий, по поводу самого гусеничного крана от Elit Models. Можно ссылку на саму модель?

Модель покупал еще лет десять назад через магазин "Западный фронт". Естественно, ссылок у меня никаких нет, к сожалению.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:

Поэтому к конструктивной критике.)))
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное. Или бетонный столб. Камни скорее бы сдвинулись и свалились, вряд ли бы раскрошились. Да и дорожное полотно без трещин, каких либо отколовшихся кусков какое-то резиновое... Про установку знаков говорили, дополню. Мало знаков, какие-то еще нужны. Преимущество... Информационный с чем-нибудь смысловым ))) Люди уж слишком близко к знаку, выглядит наигранно, театрально. Немного дальше их лучше переставить.

Спасибо, но это не совсем конструктивная критика, а скорее просто личное мнение основанное на личном опыте. Тем не менее, отвечу по порядку. Все диорамы я делаю с привязкой к конкретным фотографиям и периоду времени, тем более, что найти сейчас нужные фото в Сети нет никаких проблем. Период диорамы начало 70-х годов, в то время никаких металлических отбойников не существовало на второстепенных мостах. Края ограждали либо бордюрным камнем, либо уложенными вдоль моста сваями. Тоже самое и с трещинами на асфальте, все относительно, могли быть, могли не быть.
Теперь про установку знаком. В любой диораме есть некоторые условности, на то это и диорама. Странно, что вы еще не сказали, что знаки должны стоять на расстоянии 50 метров от въезда не мост :). Если делать все как в реальности, с кучей знаков на нужной высоте, нужным их количестве и установленных по ГОСТу, то размер диорамы был бы с половину комнаты, что в принципе невозможно.
Прикрепленные файлы:
Gwozdik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2016
Классно получилось.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное.
Хе, а вот ещё похожий мостик.
Прикрепленные файлы:
አምላኬ (Mikromir) (Mikromir)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.05.2022
አምላኬ (Mikromir)  (Mikromir)
Задумка оригинальная и исполнение техники очень хорошие, прям впечатляет, много раз видел разные подобные ситуации, натурно и атмосферно очень. Прям местами эффект присутствия.
Но некоторые моменты которые не к месту или не доработаны:
1. Балластный тягачи и прицеп-трейлер совсем не вяжутся в одной связке;
2. Дышло прицепа не должно было оторваться, более того при таком весе оно должно было смяться и, возможно, лопнуть по сварным швам. Должны быть и деформации кузова тягача. Прицеп не создает ощущения массивности и ого что под своим весом и нагруженностью упирается в тягач;
3. У крана нет ощущения тяжести, он не давит ни на прицеп ни на собственную ходовую, он должен как бы присесть назад;
4. Мост железный судя по загнутости, покрыт асфальтом, такое встречается сплошь и рядом, но в месте слома асфальт не растрескался не выкрошился, то же самое с бордюрными камнями, нет крошева и пыли. Перила у моста "порвались" не естественно, они все же должны изогнуться перед тем как "лопнуть";
5. Ну и прицеп с краном явно тяжелее тягача, как то они должны были бы его "вытеснить" дальше линии слома.
По остальному уже сказали.
В остальном же очень и очень впечатляюще.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:

Но некоторые моменты которые не к месту или не доработаны:
1. Балластный тягачи и прицеп-трейлер совсем не вяжутся в одной связке;

Не совсем понял, а где тут вообще есть прицеп-трейлер? Есть транспортная платформа, которую и таскали балластники. Честно говоря, после такого странного утверждения, даже как то теряется смыл комментировать все остальное.
Прикрепленные файлы:
አምላኬ (Mikromir) (Mikromir)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.05.2022
አምላኬ (Mikromir)  (Mikromir)
Цитата:
Не совсем понял, а где тут вообще есть прицеп-трейлер? Есть транспортная платформа, которую и таскали балластники.


Это не "транспортная платформа" это прицеп-тяжеловоз, ЧМАП-5208 если не ошибаюсь. По западной классификации тяжелый прицеп-трейлер "heavy trailer". Модель это балластный тягач ЯАЗ-210Г самого первого выпуска, на фото грузовик ЯАЗ-210Г с бортовой платформой более поздних выпусков. Балластные тягачи имели укороченный кузов на 8 тонн балласта и большую лебедку между кабиной и кузовом, фактически копировали американский тягач времен ВМВ. Такой как модель это опытный образец, выпускался всего один год, а именно 1948. Потом ему поменяли кузов, а потом просто перестали выпускать в таком виде. Почти все машины попали в СА.
В связке с прицепом ЧМАП и еще одним тяжеловозом, известны только образцы для испытаний.
Если так ревностно реагировать на критику может стоит отключить комментарии?
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Если бы это была критика по существу самой работы, то это нормально и обсуждаема, что можете прочитать выше в этой теме, в том числе и по нюансам. А пока все вами изложенное выше это все лишь ваше собственное представление о композиции диорамы, не более того.
А когда мне нужно будет узнать ваше мнение по поводу отключения комментариев, то обязательно к вам обращусь :)
Олег Малиш (billabong73)
57 лет
На сайте с 02.12.2009
Олег Малиш (billabong73)
Мощно! Сочно! Профессионально! Как всегда!
Wooster
Возраст неизвестен
На сайте с 04.03.2023
Интересная диорама... небольшой момент по милиционеру - если это происшествие до 1969 года, то форма была темно-синего цвета и погоны красные другой формы, а если после 69-го - то на фуражке кокарду с широкой "капустой" надо бы, а такая как есть - как раз для темно-синей формы:)
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Интересная диорама... небольшой момент по милиционеру - если это происшествие до 1969 года, то форма была темно-синего цвета и погоны красные другой формы, а если после 69-го - то на фуражке кокарду с широкой "капустой" надо бы, а такая как есть - как раз для темно-синей формы:)

Спасибо, про капусту не знал. Старался ориентироваться по цвету на форму после 69 года, но к сожалению в 35 масштабе есть только эти фигурки гаишников от GanTower.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Мощно! Сочно! Профессионально! Как всегда!

Спасибо Олег!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Гаврилов
Почётный спонсор Каропки
Юрий Гаврилов
Логин
Stive
Д.Р.
1 января 1966 года
Город
Москва
На сайте с
5 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (93):

  • Олег
  • Анатолий
  • Михаил
  • Марат
  • Dan

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат