Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!Закончил очередную диораму, на все про все ушло четыре месяца. Для диорамы использовал свою старую работу ЯАЗ-210Г и новую модель гусеничного крана от Elit Models. Краски акриловые Тамия, АК, различные пигменты АК и МИГ, "вода" из эпоксидки. Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику.
Работа и сюжет зачетные, по заднему борту и дышлу сказано, добавлю, установка знака не по госту(низко)ну и сама стойка, видимо обрезанный фонарный столб(судя по диаметру)-ДА КОРОЧЕ ВСЁ ЗАШИБИСЬ!
Сюжет интересный, сделано с душой, любопытно! Хвалебные оклики писать всегда сложно и слов в них мало.
Поэтому к конструктивной критике.)))
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное. Или бетонный столб. Камни скорее бы сдвинулись и свалились, вряд ли бы раскрошились. Да и дорожное полотно без трещин, каких либо отколовшихся кусков какое-то резиновое... Про установку знаков говорили, дополню. Мало знаков, какие-то еще нужны. Преимущество... Информационный с чем-нибудь смысловым ))) Люди уж слишком близко к знаку, выглядит наигранно, театрально. Немного дальше их лучше переставить.
Цитата: Сюжет интересный, сделано с душой, любопытно! Хвалебные оклики писать всегда сложно и слов в них мало.
Поэтому к конструктивной критике.)))
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное. Или бетонный столб. Камни скорее бы сдвинулись и свалились, вряд ли бы раскрошились. Да и дорожное полотно без трещин, каких либо отколовшихся кусков какое-то резиновое... Про установку знаков говорили, дополню. Мало знаков, какие-то еще нужны. Преимущество... Информационный с чем-нибудь смысловым ))) Люди уж слишком близко к знаку, выглядит наигранно, театрально. Немного дальше их лучше переставить.
Мосты разные бывают. Вы учитывайте время самого происшествия. Тут скорее 60-70 годы представлены. По этому ваш вариант моста ну ни как не подходит так как вы привели фото современного мостового сооружения. Привожу пример свой.
Почитал коменты. Что то всем прям хочется такого "Мяса" и мост что бы не так красиво сложился и техника вся искорежена.
Прям кровожадные все такие.
Сама задумка интересная и всё в тему.
Юрий, по поводу самого гусеничного крана от Elit Models. Можно ссылку на саму модель?
Цитата: Юрий, по поводу самого гусеничного крана от Elit Models. Можно ссылку на саму модель?
Модель покупал еще лет десять назад через магазин "Западный фронт". Естественно, ссылок у меня никаких нет, к сожалению.
Поэтому к конструктивной критике.)))
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное. Или бетонный столб. Камни скорее бы сдвинулись и свалились, вряд ли бы раскрошились. Да и дорожное полотно без трещин, каких либо отколовшихся кусков какое-то резиновое... Про установку знаков говорили, дополню. Мало знаков, какие-то еще нужны. Преимущество... Информационный с чем-нибудь смысловым ))) Люди уж слишком близко к знаку, выглядит наигранно, театрально. Немного дальше их лучше переставить.
Спасибо, но это не совсем конструктивная критика, а скорее просто личное мнение основанное на личном опыте. Тем не менее, отвечу по порядку. Все диорамы я делаю с привязкой к конкретным фотографиям и периоду времени, тем более, что найти сейчас нужные фото в Сети нет никаких проблем. Период диорамы начало 70-х годов, в то время никаких металлических отбойников не существовало на второстепенных мостах. Края ограждали либо бордюрным камнем, либо уложенными вдоль моста сваями. Тоже самое и с трещинами на асфальте, все относительно, могли быть, могли не быть.
Теперь про установку знаком. В любой диораме есть некоторые условности, на то это и диорама. Странно, что вы еще не сказали, что знаки должны стоять на расстоянии 50 метров от въезда не мост :). Если делать все как в реальности, с кучей знаков на нужной высоте, нужным их количестве и установленных по ГОСТу, то размер диорамы был бы с половину комнаты, что в принципе невозможно.
Цитата: Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное.Хе, а вот ещё похожий мостик.
Задумка оригинальная и исполнение техники очень хорошие, прям впечатляет, много раз видел разные подобные ситуации, натурно и атмосферно очень. Прям местами эффект присутствия.
Но некоторые моменты которые не к месту или не доработаны:
1. Балластный тягачи и прицеп-трейлер совсем не вяжутся в одной связке;
2. Дышло прицепа не должно было оторваться, более того при таком весе оно должно было смяться и, возможно, лопнуть по сварным швам. Должны быть и деформации кузова тягача. Прицеп не создает ощущения массивности и ого что под своим весом и нагруженностью упирается в тягач;
3. У крана нет ощущения тяжести, он не давит ни на прицеп ни на собственную ходовую, он должен как бы присесть назад;
4. Мост железный судя по загнутости, покрыт асфальтом, такое встречается сплошь и рядом, но в месте слома асфальт не растрескался не выкрошился, то же самое с бордюрными камнями, нет крошева и пыли. Перила у моста "порвались" не естественно, они все же должны изогнуться перед тем как "лопнуть";
5. Ну и прицеп с краном явно тяжелее тягача, как то они должны были бы его "вытеснить" дальше линии слома.
По остальному уже сказали.
В остальном же очень и очень впечатляюще.
Но некоторые моменты которые не к месту или не доработаны:
1. Балластный тягачи и прицеп-трейлер совсем не вяжутся в одной связке;
Не совсем понял, а где тут вообще есть прицеп-трейлер? Есть транспортная платформа, которую и таскали балластники. Честно говоря, после такого странного утверждения, даже как то теряется смыл комментировать все остальное.
Цитата: Не совсем понял, а где тут вообще есть прицеп-трейлер? Есть транспортная платформа, которую и таскали балластники.
Это не "транспортная платформа" это прицеп-тяжеловоз, ЧМАП-5208 если не ошибаюсь. По западной классификации тяжелый прицеп-трейлер "heavy trailer". Модель это балластный тягач ЯАЗ-210Г самого первого выпуска, на фото грузовик ЯАЗ-210Г с бортовой платформой более поздних выпусков. Балластные тягачи имели укороченный кузов на 8 тонн балласта и большую лебедку между кабиной и кузовом, фактически копировали американский тягач времен ВМВ. Такой как модель это опытный образец, выпускался всего один год, а именно 1948. Потом ему поменяли кузов, а потом просто перестали выпускать в таком виде. Почти все машины попали в СА.
В связке с прицепом ЧМАП и еще одним тяжеловозом, известны только образцы для испытаний.
Если так ревностно реагировать на критику может стоит отключить комментарии?
Если бы это была критика по существу самой работы, то это нормально и обсуждаема, что можете прочитать выше в этой теме, в том числе и по нюансам. А пока все вами изложенное выше это все лишь ваше собственное представление о композиции диорамы, не более того.
А когда мне нужно будет узнать ваше мнение по поводу отключения комментариев, то обязательно к вам обращусь :)
Интересная диорама... небольшой момент по милиционеру - если это происшествие до 1969 года, то форма была темно-синего цвета и погоны красные другой формы, а если после 69-го - то на фуражке кокарду с широкой "капустой" надо бы, а такая как есть - как раз для темно-синей формы:)
Цитата: Интересная диорама... небольшой момент по милиционеру - если это происшествие до 1969 года, то форма была темно-синего цвета и погоны красные другой формы, а если после 69-го - то на фуражке кокарду с широкой "капустой" надо бы, а такая как есть - как раз для темно-синей формы:)
Спасибо, про капусту не знал. Старался ориентироваться по цвету на форму после 69 года, но к сожалению в 35 масштабе есть только эти фигурки гаишников от GanTower.
Комментарии
На сайте с 25.11.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 18.06.2013
Поэтому к конструктивной критике.)))
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное. Или бетонный столб. Камни скорее бы сдвинулись и свалились, вряд ли бы раскрошились. Да и дорожное полотно без трещин, каких либо отколовшихся кусков какое-то резиновое... Про установку знаков говорили, дополню. Мало знаков, какие-то еще нужны. Преимущество... Информационный с чем-нибудь смысловым ))) Люди уж слишком близко к знаку, выглядит наигранно, театрально. Немного дальше их лучше переставить.
43 года
На сайте с 28.07.2008
Сюжет интересный, сделано с душой, любопытно! Хвалебные оклики писать всегда сложно и слов в них мало.
Поэтому к конструктивной критике.)))
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное. Или бетонный столб. Камни скорее бы сдвинулись и свалились, вряд ли бы раскрошились. Да и дорожное полотно без трещин, каких либо отколовшихся кусков какое-то резиновое... Про установку знаков говорили, дополню. Мало знаков, какие-то еще нужны. Преимущество... Информационный с чем-нибудь смысловым ))) Люди уж слишком близко к знаку, выглядит наигранно, театрально. Немного дальше их лучше переставить.
Мосты разные бывают. Вы учитывайте время самого происшествия. Тут скорее 60-70 годы представлены. По этому ваш вариант моста ну ни как не подходит так как вы привели фото современного мостового сооружения. Привожу пример свой.
43 года
На сайте с 28.07.2008
43 года
На сайте с 28.07.2008
43 года
На сайте с 28.07.2008
Прям кровожадные все такие.
Сама задумка интересная и всё в тему.
Юрий, по поводу самого гусеничного крана от Elit Models. Можно ссылку на саму модель?
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий, по поводу самого гусеничного крана от Elit Models. Можно ссылку на саму модель?
Модель покупал еще лет десять назад через магазин "Западный фронт". Естественно, ссылок у меня никаких нет, к сожалению.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Поэтому к конструктивной критике.)))
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное. Или бетонный столб. Камни скорее бы сдвинулись и свалились, вряд ли бы раскрошились. Да и дорожное полотно без трещин, каких либо отколовшихся кусков какое-то резиновое... Про установку знаков говорили, дополню. Мало знаков, какие-то еще нужны. Преимущество... Информационный с чем-нибудь смысловым ))) Люди уж слишком близко к знаку, выглядит наигранно, театрально. Немного дальше их лучше переставить.
Спасибо, но это не совсем конструктивная критика, а скорее просто личное мнение основанное на личном опыте. Тем не менее, отвечу по порядку. Все диорамы я делаю с привязкой к конкретным фотографиям и периоду времени, тем более, что найти сейчас нужные фото в Сети нет никаких проблем. Период диорамы начало 70-х годов, в то время никаких металлических отбойников не существовало на второстепенных мостах. Края ограждали либо бордюрным камнем, либо уложенными вдоль моста сваями. Тоже самое и с трещинами на асфальте, все относительно, могли быть, могли не быть.
Теперь про установку знаком. В любой диораме есть некоторые условности, на то это и диорама. Странно, что вы еще не сказали, что знаки должны стоять на расстоянии 50 метров от въезда не мост :). Если делать все как в реальности, с кучей знаков на нужной высоте, нужным их количестве и установленных по ГОСТу, то размер диорамы был бы с половину комнаты, что в принципе невозможно.
На сайте с 16.01.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Бордюрный камень вряд ли к такой конструкции моста. Логичнее металлический отбойник или металлическое ограждение, деревянное.Хе, а вот ещё похожий мостик.
На сайте с 05.05.2022
Но некоторые моменты которые не к месту или не доработаны:
1. Балластный тягачи и прицеп-трейлер совсем не вяжутся в одной связке;
2. Дышло прицепа не должно было оторваться, более того при таком весе оно должно было смяться и, возможно, лопнуть по сварным швам. Должны быть и деформации кузова тягача. Прицеп не создает ощущения массивности и ого что под своим весом и нагруженностью упирается в тягач;
3. У крана нет ощущения тяжести, он не давит ни на прицеп ни на собственную ходовую, он должен как бы присесть назад;
4. Мост железный судя по загнутости, покрыт асфальтом, такое встречается сплошь и рядом, но в месте слома асфальт не растрескался не выкрошился, то же самое с бордюрными камнями, нет крошева и пыли. Перила у моста "порвались" не естественно, они все же должны изогнуться перед тем как "лопнуть";
5. Ну и прицеп с краном явно тяжелее тягача, как то они должны были бы его "вытеснить" дальше линии слома.
По остальному уже сказали.
В остальном же очень и очень впечатляюще.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Но некоторые моменты которые не к месту или не доработаны:
1. Балластный тягачи и прицеп-трейлер совсем не вяжутся в одной связке;
Не совсем понял, а где тут вообще есть прицеп-трейлер? Есть транспортная платформа, которую и таскали балластники. Честно говоря, после такого странного утверждения, даже как то теряется смыл комментировать все остальное.
На сайте с 05.05.2022
Не совсем понял, а где тут вообще есть прицеп-трейлер? Есть транспортная платформа, которую и таскали балластники.
Это не "транспортная платформа" это прицеп-тяжеловоз, ЧМАП-5208 если не ошибаюсь. По западной классификации тяжелый прицеп-трейлер "heavy trailer". Модель это балластный тягач ЯАЗ-210Г самого первого выпуска, на фото грузовик ЯАЗ-210Г с бортовой платформой более поздних выпусков. Балластные тягачи имели укороченный кузов на 8 тонн балласта и большую лебедку между кабиной и кузовом, фактически копировали американский тягач времен ВМВ. Такой как модель это опытный образец, выпускался всего один год, а именно 1948. Потом ему поменяли кузов, а потом просто перестали выпускать в таком виде. Почти все машины попали в СА.
В связке с прицепом ЧМАП и еще одним тяжеловозом, известны только образцы для испытаний.
Если так ревностно реагировать на критику может стоит отключить комментарии?
58 лет
На сайте с 05.05.2011
А когда мне нужно будет узнать ваше мнение по поводу отключения комментариев, то обязательно к вам обращусь :)
На сайте с 02.12.2009
На сайте с 04.03.2023
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Интересная диорама... небольшой момент по милиционеру - если это происшествие до 1969 года, то форма была темно-синего цвета и погоны красные другой формы, а если после 69-го - то на фуражке кокарду с широкой "капустой" надо бы, а такая как есть - как раз для темно-синей формы:)
Спасибо, про капусту не знал. Старался ориентироваться по цвету на форму после 69 года, но к сожалению в 35 масштабе есть только эти фигурки гаишников от GanTower.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Мощно! Сочно! Профессионально! Как всегда!
Спасибо Олег!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий