Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!
Закончил модель бульдозера ДЭТ-250. В своем роде легендарная машина, первый в мире тяжелый бульдозер построенный по дизель-генераторный схеме (практически Фердинанд-Элефант доктора Проше:) ) Такие машины были на всех великих стройках социализма, на строительстве ГРЭС, БАМе, крупнейших карьерах, ставился на восстановительные поезда. При этом, по словам эксплуатационщиков, машина была капризная и сложная по ремонту. Двигатель ходил до 1000 моточасов, масло жрал тонами, обладал повышенной пожароопасностью.. Но тем не менее выпускался ДЕТ-250 в различных модификациях с конца 50-х по настоящее время. И сейчас такую машину можно встретить в работе.
По постройке была создана тема http://karopka.ru/forum/forum191/topic23570/
По самой модели материал эпоксидная смола. покраска акрил Тамия, масляные краски. пигметны МИГ, пастель, различные самодельные смывки.
Заранее благодарю за отзывы. вопросы и конструктивную критику.
Согласен с коллегами! Очередной шедевр и наслаждение для глаз! В каждой модели Юрия вижу очень стильный авторский почерк, узнаю его работы из сотни других)
У нас такой в городе на постаменте стоит возле того самого завода. Работа понравилась, жизненно. Ну может быть немножко царапок и потертостей на крыльях, где водила елозит, не хватает... Ну и пару отметин от снарядов... :)
Цитата: У нас такой в городе на постаменте стоит возле того самого завода.
Ну может быть немножко царапок и потертостей на крыльях, где водила елозит, не хватает... :)
Очень интересно, а сфоткать можно?
По потертостям они есть, в сказке о постройке показаны. Но тут было два варианта или оставить и. или запылить, как и все крыло.. Решил запылить)
Цитата: Вообще всё классно сделано, не хватает только потёков масла для реалистичности
Соглашусь, можно было на масляном баке побольше подтеков сделать. А на корпусе их на ДЭТе и не было. двигло очень низко стояло, все масло в ванну корпуса сливалось.. От это кстати ДЭТы и горели как спички, искра в электромоторе и масло загоралось. Товарищ мой так чуть свой ДЭТ не спалил :)
Кстати всплыл и косяк модели. Знающие товарищи подсказали. Задние крылья на именно этой модели ДЭТ-250 должны быть обрезаны. Так что. кто будет ДЭТ собирать, надо это иметь ввиду. Возможно позже сам переделаю.
Цитата: Кстати всплыл и косяк модели. Знающие товарищи подсказали. Задние крылья на именно этой модели ДЭТ-250 должны быть обрезаны. Так что. кто будет ДЭТ собирать, надо это иметь ввиду. Возможно позже сам переделаю.
Возможно знающие товарищи не очень то знающие. Два поддерживающих катка и необрезанные крылья.
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.05.2011
37 лет
На сайте с 20.01.2012
39 лет
На сайте с 01.08.2014
На сайте с 23.01.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
71 год
На сайте с 26.10.2009
Спасибо!!!
С Уважением, Алексей.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
42 года
На сайте с 26.09.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Кстати нашел фотку такого ДЭТа в работе)
На сайте с 04.10.2010
56 лет
На сайте с 22.02.2008
58 лет
На сайте с 05.05.2011
У нас такой в городе на постаменте стоит возле того самого завода.
Ну может быть немножко царапок и потертостей на крыльях, где водила елозит, не хватает... :)
Очень интересно, а сфоткать можно?
По потертостям они есть, в сказке о постройке показаны. Но тут было два варианта или оставить и. или запылить, как и все крыло.. Решил запылить)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Вообще всё классно сделано, не хватает только потёков масла для реалистичности
Соглашусь, можно было на масляном баке побольше подтеков сделать. А на корпусе их на ДЭТе и не было. двигло очень низко стояло, все масло в ванну корпуса сливалось.. От это кстати ДЭТы и горели как спички, искра в электромоторе и масло загоралось. Товарищ мой так чуть свой ДЭТ не спалил :)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
56 лет
На сайте с 22.02.2008
58 лет
На сайте с 05.05.2011
43 года
На сайте с 25.12.2012
Кстати всплыл и косяк модели. Знающие товарищи подсказали. Задние крылья на именно этой модели ДЭТ-250 должны быть обрезаны. Так что. кто будет ДЭТ собирать, надо это иметь ввиду. Возможно позже сам переделаю.
Возможно знающие товарищи не очень то знающие. Два поддерживающих катка и необрезанные крылья.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий