тяжелый бульдозер ДЭТ-250
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток коллеги! Закончил модель бульдозера ДЭТ-250. В своем роде легендарная машина, первый в мире тяжелый бульдозер построенный по дизель-генераторный схеме (практически Фердинанд-Элефант доктора Проше:) ) Такие машины были на всех великих стройках социализма, на строительстве ГРЭС, БАМе, крупнейших карьерах, ставился на восстановительные поезда. При этом, по словам эксплуатационщиков, машина была капризная и сложная по ремонту. Двигатель ходил до 1000 моточасов, масло жрал тонами, обладал повышенной пожароопасностью.. Но тем не менее выпускался ДЕТ-250 в различных модификациях с конца 50-х по настоящее время. И сейчас такую машину можно встретить в работе. По постройке была создана тема http://karopka.ru/forum/forum191/topic23570/ По самой модели материал эпоксидная смола. покраска акрил Тамия, масляные краски. пигметны МИГ, пастель, различные самодельные смывки. Заранее благодарю за отзывы. вопросы и конструктивную критику. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9662 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 мая 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (93):
Группы (2):

Не показывать чат








































Комментарии
59 лет
На сайте с 05.05.2011
38 лет
На сайте с 20.01.2012
40 лет
На сайте с 01.08.2014
На сайте с 23.01.2011
51 год
На сайте с 29.03.2007
72 года
На сайте с 26.10.2009
Спасибо!!!
С Уважением, Алексей.
59 лет
На сайте с 05.05.2011
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
43 года
На сайте с 26.09.2013
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Кстати нашел фотку такого ДЭТа в работе)
На сайте с 04.10.2010
57 лет
На сайте с 22.02.2008
59 лет
На сайте с 05.05.2011
У нас такой в городе на постаменте стоит возле того самого завода.
Ну может быть немножко царапок и потертостей на крыльях, где водила елозит, не хватает... :)
Очень интересно, а сфоткать можно?
По потертостям они есть, в сказке о постройке показаны. Но тут было два варианта или оставить и. или запылить, как и все крыло.. Решил запылить)
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Вообще всё классно сделано, не хватает только потёков масла для реалистичности
Соглашусь, можно было на масляном баке побольше подтеков сделать. А на корпусе их на ДЭТе и не было. двигло очень низко стояло, все масло в ванну корпуса сливалось.. От это кстати ДЭТы и горели как спички, искра в электромоторе и масло загоралось. Товарищ мой так чуть свой ДЭТ не спалил :)
59 лет
На сайте с 05.05.2011
59 лет
На сайте с 05.05.2011
57 лет
На сайте с 22.02.2008
59 лет
На сайте с 05.05.2011
44 года
На сайте с 25.12.2012
Кстати всплыл и косяк модели. Знающие товарищи подсказали. Задние крылья на именно этой модели ДЭТ-250 должны быть обрезаны. Так что. кто будет ДЭТ собирать, надо это иметь ввиду. Возможно позже сам переделаю.
Возможно знающие товарищи не очень то знающие. Два поддерживающих катка и необрезанные крылья.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий