Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Мне всегда нравилась гражданская техника времен СССР, тем более в 35 масштабе её практически нет.. Поэтому выношу на ваше обозрение модель седельного тягача Краз-214 с низкорамной платформой-тяжеловозом.
Сам Краз глубокий перепил Краза-255Б от Мinimanfactory, колеса от набора к МАЗ-537 от Armory, платформа полностью собрана "с нуля".
При окраске использовались краски Тамия, темпера, сухая пастель.
Заранее спасибо за отзывы и замечания.
Здорово!!! Маленький вопрос - а разве на Краз ставили такие покрышки - я просто сколько помню колеса были несколько шире (хотя может армейские отличались от гражданских)
Цитата: Здорово!!! Маленький вопрос - а разве на Краз ставили такие покрышки - я просто сколько помню колеса были несколько шире (хотя может армейские отличались от гражданских)
Что на гражданских Кразах 6Х6, что на армейских колеса были совершенно одинаковые, других просто не было вообще.
Комментарии
65 лет
На сайте с 09.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
40 лет
На сайте с 19.05.2010
На сайте с 21.11.2010
На сайте с 20.11.2010
На сайте с 21.08.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Здорово!!! Маленький вопрос - а разве на Краз ставили такие покрышки - я просто сколько помню колеса были несколько шире (хотя может армейские отличались от гражданских)
Что на гражданских Кразах 6Х6, что на армейских колеса были совершенно одинаковые, других просто не было вообще.
Возраст неизвестен
На сайте с 12.11.2010
41 год
На сайте с 22.01.2009
На сайте с 19.12.2010
Чей, откуда?
Работа на все 100!
54 года
На сайте с 10.03.2007
29 лет
На сайте с 29.07.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
А что за агрегат в кузове? оОЧей, откуда? Работа на все 100!
Экскаватор ОМ-202. Мой)) т.е полностью сделан с нуля.
36 лет
На сайте с 28.07.2010
42 года
На сайте с 10.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 19.12.2010
Экскаватор ОМ-202. Мой)) т.е полностью сделан с нуля.
Нет слов, одни слюни...
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 13.01.2011
34 года
На сайте с 26.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий