Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброе время суток .
Выставляю на общее обозрение свою очередную модель, т-34-76мм завода №112го образца 1943года .Модель делалась так, чтобы запчасти от наборов не лежали мёртвом грузом.
Брал корпус от макета, вырезал переднюю часть, потом резал корпус вдоль, сужал где-то на 1- 1.5 мм, передняя часть от драгона ,макет оказался шире, задняя часть тоже драгон, ванна макет, балансиры макет, решётки радиаторные, маска курсового пулемёта, крюки ,выхлопные трубы, сетка мто,мастер клуб,ствол металл,пулемёты иглы,передние крылья самодел,литьевой номер- литник,Ящики самодел,бочки смола,поручни башни, а так же корпуса булавка, травление остаток от на боров 34рок.
Да, чуть было не забыл, с траками получился канфуз, с правой частью, наступят лучшие времена, обязательно поменяю, самому не нравится .
Цитата: Щас придёт Oddity75 и найдёт ещё что-нибудь ))).
Звучит как фраза из старого анекдота: "Пришел поручик и все опошлил" )))
На самом деле, пишу свои комментарии не с целью кого-либо обидеть, а исключительно для того, чтобы последующие модели становились хоть немного, но лучше предыдущих.
Если кому интересно читать мою писанину, то по данной модели могу сказать следующее.
Матчасть. Можно "поспорить" за следующие моменты:
1. Шиповое соединение ВКД с листом подкрылка;
2. Литое ведущее колесо. Для сормовских машин более характерно штампованное;
3. Скругленная носовая балка. "Острая" была бы уместнее;
4. Выполненная на модели система крепления допбаков характерна для УВЗ;
5. Ящик ЗИП должен быть расположен на левой надгусеничной полке;
6. На ВКД отсутствуют бонки крепления танковой печки.
Также на данной модели не выполнено:
1. Планка пулеотбойника под курсовым пулеметом;
2. Крепление для пилы;
3. Скобы для крепления буксировочных тросов: 1 скоба на правом переднем грязевом щитке, вторая на листе подкрылка под крайним допбаком;
4. Скобы для крепления брезента (скатки): 2 скобы на левой надгусеничной полке, 2 на листе подкрылка;
5. Буксировочные серьги, либо их крепление, на левой надгусеничной полке, возле переднего грязевого щитка;
6. Соединительные элементы на секциях надгусеничных полок;
7. Поскольку в качестве базового набора был использован Макет, то воспользовавшись съемными бронеколпаками над радиаторами, можно было установить защитные планки на стыке крыши МТО и листа подкрылка;
8. У Макета слишком длинные боковые накладные планки на выштамповке под люк доступа к двигателю. Из-за этого неверная конфигурация бронеколпаков над радиаторами.
Техника исполнения:
1. "Категорически" )) не нравятся решетки на окнах прохода охлаждающего воздуха. Травленые более соответствуют масштабу и уровню исполнения данной модели;
2. Не понравилась форма буксирных крюков;
3. Рым-болты на башне имеют слишком мелкие строповые кольца;
4. Утрированные "рояльные петли" для фиксации колпака жалюзи;
5. Не понравилось исполнение сварного шва на носовой балке;
6. Надгусеничным полкам недостает прерывистого сварного шва;
7. Утрированные фиксаторы на буксировочных приспособлениях;
8. Смотровые приборы в комбашенке установлены "вверх ногами".
Цитата: есть что добавить:
- на блоках картера не вижу пробок слива и следы от газорезки. и то и другое должно присутствовать.
Наливных отверстий (сливные отверстия расположены на нижней плоскости картера) я тоже не заметил. По картерам бортовых передач, для сормовских машин характерны штампованные картеры, поэтому следов газового реза на них быть не может.
Окраска понравилась! Просто, однако красиво и со вкусом- по мне так само то)). В пику последним веяниям "высокой" модельной моды, ни лишних загрязнений, ни гипертрофированных сколов, ни следов коррозии и прочих подтеков. Очень и очень здОрово!
P.S.: Очень надеюсь, что я не задел Вас своей критикой. Несмотря на то, что высший бал я не поставил бы ни в одной дисциплине, модель получилась явно призовая. Ведь лидировать по сумме очков, это тоже искусство.
Цитата: Очередная отличная Т-34, научиться бы хотя бы так красить.
Понравились потёртые ящики до дерева.
Есть, правда, пара мелочей - нескруглённые реснички мехвода, характерные для послевоенных танков, толстый стакан антенны и залитый люк заряжающего.
Щас придёт Oddity75 и найдёт ещё что-нибудь ))).
Леонид с люком всё хорошо,не чего не залито просто плотно прилегает.
Цитата: Да, хорошая работа! Ствол только немного криво вклеен и стакан ложного прибора наблюдения неправильной формы.
Спасибо Анатолий,стакан может и не правильный, а ствол вклеен ровно.
Цитата: Цитата:Очередная отличная Т-34, научиться бы хотя бы так красить.
Понравились потёртые ящики до дерева.
Есть, правда, пара мелочей - нескруглённые реснички мехвода, характерные для послевоенных танков, толстый стакан антенны и залитый люк заряжающего.
Щас придёт Oddity75 и найдёт ещё что-нибудь ))).
есть что добавить :
- на блоках картера не вижу пробок слива и следы от газорезки. и то и другое должно присутствовать.
- переразмерен цифровой код на башне...
а так, РАБОТА ОЧНО ДОБРОТНАЯ, понравилась!!!
Номера на просторах инета ,и по более моего.
Цитата: Цитата:Щас придёт Oddity75 и найдёт ещё что-нибудь ))).
Звучит как фраза из старого анекдота: "Пришел поручик и все опошлил" )))
На самом деле, пишу свои комментарии не с целью кого-либо обидеть, а исключительно для того, чтобы последующие модели становились хоть немного, но лучше предыдущих.
Если кому интересно читать мою писанину, то по данной модели могу сказать следующее.
Матчасть. Можно "поспорить" за следующие моменты:
1. Шиповое соединение ВКД с листом подкрылка;
2. Литое ведущее колесо. Для сормовских машин более характерно штампованное;
3. Скругленная носовая балка. "Острая" была бы уместнее;
4. Выполненная на модели система крепления допбаков характерна для УВЗ;
5. Ящик ЗИП должен быть расположен на левой надгусеничной полке;
6. На ВКД отсутствуют бонки крепления танковой печки.
Также на данной модели не выполнено:
1. Планка пулеотбойника под курсовым пулеметом;
2. Крепление для пилы;
3. Скобы для крепления буксировочных тросов: 1 скоба на правом переднем грязевом щитке, вторая на листе подкрылка под крайним допбаком;
4. Скобы для крепления брезента (скатки): 2 скобы на левой надгусеничной полке, 2 на листе подкрылка;
5. Буксировочные серьги, либо их крепление, на левой надгусеничной полке, возле переднего грязевого щитка;
6. Соединительные элементы на секциях надгусеничных полок;
7. Поскольку в качестве базового набора был использован Макет, то воспользовавшись съемными бронеколпаками над радиаторами, можно было установить защитные планки на стыке крыши МТО и листа подкрылка;
8. У Макета слишком длинные боковые накладные планки на выштамповке под люк доступа к двигателю. Из-за этого неверная конфигурация бронеколпаков над радиаторами.
Техника исполнения:
1. "Категорически" )) не нравятся решетки на окнах прохода охлаждающего воздуха. Травленые более соответствуют масштабу и уровню исполнения данной модели;
2. Не понравилась форма буксирных крюков;
3. Рым-болты на башне имеют слишком мелкие строповые кольца;
4. Утрированные "рояльные петли" для фиксации колпака жалюзи;
5. Не понравилось исполнение сварного шва на носовой балке;
6. Надгусеничным полкам недостает прерывистого сварного шва;
7. Утрированные фиксаторы на буксировочных приспособлениях;
8. Смотровые приборы в комбашенке установлены "вверх ногами".
Цитата:есть что добавить:
- на блоках картера не вижу пробок слива и следы от газорезки. и то и другое должно присутствовать.
Наливных отверстий (сливные отверстия расположены на нижней плоскости картера) я тоже не заметил. По картерам бортовых передач, для сормовских машин характерны штампованные картеры, поэтому следов газового реза на них быть не может.
Окраска понравилась! Просто, однако красиво и со вкусом- по мне так само то)). В пику последним веяниям "высокой" модельной моды, ни лишних загрязнений, ни гипертрофированных сколов, ни следов коррозии и прочих подтеков. Очень и очень здОрово!
P.S.: Очень надеюсь, что я не задел Вас своей критикой. Несмотря на то, что высший бал я не поставил бы ни в одной дисциплине, модель получилась явно призовая. Ведь лидировать по сумме очков, это тоже искусство.
С уважением,
Максим.
Писать отстаивать своё мне лень, пускай будет как вы сказали ,значит башня от драгона полностью не верная, вместе с её ком башенкой и смотровыми приборами.А так Максим что тут обижаться ,крашу я не когда не смотрю кто как делает, и красит, крашу как мне нравится, и что там на данный момент в моде мне безразлично .
Уволок в избранное! С большим удовольствием и вниманием рассматривал работу. Не смотря на ряд специфических замечаний по матчасти, работа оставила очень приятные ощущения!
Цитата: Уволок в избранное! С большим удовольствием и вниманием рассматривал работу. Не смотря на ряд специфических замечаний по матчасти, работа оставила очень приятные ощущения!
Спасибо,Денис.
Комментарии
49 лет
На сайте с 29.12.2014
46 лет
На сайте с 03.11.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
56 лет
На сайте с 20.03.2014
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
49 лет
На сайте с 08.10.2013
48 лет
На сайте с 16.12.2011
На сайте с 02.02.2015
Щас придёт Oddity75 и найдёт ещё что-нибудь ))).
Звучит как фраза из старого анекдота: "Пришел поручик и все опошлил" )))
На самом деле, пишу свои комментарии не с целью кого-либо обидеть, а исключительно для того, чтобы последующие модели становились хоть немного, но лучше предыдущих.
Если кому интересно читать мою писанину, то по данной модели могу сказать следующее.
Матчасть. Можно "поспорить" за следующие моменты:
1. Шиповое соединение ВКД с листом подкрылка;
2. Литое ведущее колесо. Для сормовских машин более характерно штампованное;
3. Скругленная носовая балка. "Острая" была бы уместнее;
4. Выполненная на модели система крепления допбаков характерна для УВЗ;
5. Ящик ЗИП должен быть расположен на левой надгусеничной полке;
6. На ВКД отсутствуют бонки крепления танковой печки.
Также на данной модели не выполнено:
1. Планка пулеотбойника под курсовым пулеметом;
2. Крепление для пилы;
3. Скобы для крепления буксировочных тросов: 1 скоба на правом переднем грязевом щитке, вторая на листе подкрылка под крайним допбаком;
4. Скобы для крепления брезента (скатки): 2 скобы на левой надгусеничной полке, 2 на листе подкрылка;
5. Буксировочные серьги, либо их крепление, на левой надгусеничной полке, возле переднего грязевого щитка;
6. Соединительные элементы на секциях надгусеничных полок;
7. Поскольку в качестве базового набора был использован Макет, то воспользовавшись съемными бронеколпаками над радиаторами, можно было установить защитные планки на стыке крыши МТО и листа подкрылка;
8. У Макета слишком длинные боковые накладные планки на выштамповке под люк доступа к двигателю. Из-за этого неверная конфигурация бронеколпаков над радиаторами.
Техника исполнения:
1. "Категорически" )) не нравятся решетки на окнах прохода охлаждающего воздуха. Травленые более соответствуют масштабу и уровню исполнения данной модели;
2. Не понравилась форма буксирных крюков;
3. Рым-болты на башне имеют слишком мелкие строповые кольца;
4. Утрированные "рояльные петли" для фиксации колпака жалюзи;
5. Не понравилось исполнение сварного шва на носовой балке;
6. Надгусеничным полкам недостает прерывистого сварного шва;
7. Утрированные фиксаторы на буксировочных приспособлениях;
8. Смотровые приборы в комбашенке установлены "вверх ногами".
Цитата:
есть что добавить:
- на блоках картера не вижу пробок слива и следы от газорезки. и то и другое должно присутствовать.
Наливных отверстий (сливные отверстия расположены на нижней плоскости картера) я тоже не заметил. По картерам бортовых передач, для сормовских машин характерны штампованные картеры, поэтому следов газового реза на них быть не может.
Окраска понравилась! Просто, однако красиво и со вкусом- по мне так само то)). В пику последним веяниям "высокой" модельной моды, ни лишних загрязнений, ни гипертрофированных сколов, ни следов коррозии и прочих подтеков. Очень и очень здОрово!
P.S.: Очень надеюсь, что я не задел Вас своей критикой. Несмотря на то, что высший бал я не поставил бы ни в одной дисциплине, модель получилась явно призовая. Ведь лидировать по сумме очков, это тоже искусство.
С уважением,
Максим.
На сайте с 21.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Очередная отличная Т-34, научиться бы хотя бы так красить.
Понравились потёртые ящики до дерева.
Есть, правда, пара мелочей - нескруглённые реснички мехвода, характерные для послевоенных танков, толстый стакан антенны и залитый люк заряжающего.
Щас придёт Oddity75 и найдёт ещё что-нибудь ))).
Леонид с люком всё хорошо,не чего не залито просто плотно прилегает.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Да, хорошая работа! Ствол только немного криво вклеен и стакан ложного прибора наблюдения неправильной формы.
Спасибо Анатолий,стакан может и не правильный, а ствол вклеен ровно.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:Очередная отличная Т-34, научиться бы хотя бы так красить.
Понравились потёртые ящики до дерева.
Есть, правда, пара мелочей - нескруглённые реснички мехвода, характерные для послевоенных танков, толстый стакан антенны и залитый люк заряжающего.
Щас придёт Oddity75 и найдёт ещё что-нибудь ))).
есть что добавить :
- на блоках картера не вижу пробок слива и следы от газорезки. и то и другое должно присутствовать.
- переразмерен цифровой код на башне...
а так, РАБОТА ОЧНО ДОБРОТНАЯ, понравилась!!!
Номера на просторах инета ,и по более моего.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:Щас придёт Oddity75 и найдёт ещё что-нибудь ))).
Звучит как фраза из старого анекдота: "Пришел поручик и все опошлил" )))
На самом деле, пишу свои комментарии не с целью кого-либо обидеть, а исключительно для того, чтобы последующие модели становились хоть немного, но лучше предыдущих.
Если кому интересно читать мою писанину, то по данной модели могу сказать следующее.
Матчасть. Можно "поспорить" за следующие моменты:
1. Шиповое соединение ВКД с листом подкрылка;
2. Литое ведущее колесо. Для сормовских машин более характерно штампованное;
3. Скругленная носовая балка. "Острая" была бы уместнее;
4. Выполненная на модели система крепления допбаков характерна для УВЗ;
5. Ящик ЗИП должен быть расположен на левой надгусеничной полке;
6. На ВКД отсутствуют бонки крепления танковой печки.
Также на данной модели не выполнено:
1. Планка пулеотбойника под курсовым пулеметом;
2. Крепление для пилы;
3. Скобы для крепления буксировочных тросов: 1 скоба на правом переднем грязевом щитке, вторая на листе подкрылка под крайним допбаком;
4. Скобы для крепления брезента (скатки): 2 скобы на левой надгусеничной полке, 2 на листе подкрылка;
5. Буксировочные серьги, либо их крепление, на левой надгусеничной полке, возле переднего грязевого щитка;
6. Соединительные элементы на секциях надгусеничных полок;
7. Поскольку в качестве базового набора был использован Макет, то воспользовавшись съемными бронеколпаками над радиаторами, можно было установить защитные планки на стыке крыши МТО и листа подкрылка;
8. У Макета слишком длинные боковые накладные планки на выштамповке под люк доступа к двигателю. Из-за этого неверная конфигурация бронеколпаков над радиаторами.
Техника исполнения:
1. "Категорически" )) не нравятся решетки на окнах прохода охлаждающего воздуха. Травленые более соответствуют масштабу и уровню исполнения данной модели;
2. Не понравилась форма буксирных крюков;
3. Рым-болты на башне имеют слишком мелкие строповые кольца;
4. Утрированные "рояльные петли" для фиксации колпака жалюзи;
5. Не понравилось исполнение сварного шва на носовой балке;
6. Надгусеничным полкам недостает прерывистого сварного шва;
7. Утрированные фиксаторы на буксировочных приспособлениях;
8. Смотровые приборы в комбашенке установлены "вверх ногами".
Цитата:есть что добавить:
- на блоках картера не вижу пробок слива и следы от газорезки. и то и другое должно присутствовать.
Наливных отверстий (сливные отверстия расположены на нижней плоскости картера) я тоже не заметил. По картерам бортовых передач, для сормовских машин характерны штампованные картеры, поэтому следов газового реза на них быть не может.
Окраска понравилась! Просто, однако красиво и со вкусом- по мне так само то)). В пику последним веяниям "высокой" модельной моды, ни лишних загрязнений, ни гипертрофированных сколов, ни следов коррозии и прочих подтеков. Очень и очень здОрово!
P.S.: Очень надеюсь, что я не задел Вас своей критикой. Несмотря на то, что высший бал я не поставил бы ни в одной дисциплине, модель получилась явно призовая. Ведь лидировать по сумме очков, это тоже искусство.
С уважением,
Максим.
Писать отстаивать своё мне лень, пускай будет как вы сказали ,значит башня от драгона полностью не верная, вместе с её ком башенкой и смотровыми приборами.А так Максим что тут обижаться ,крашу я не когда не смотрю кто как делает, и красит, крашу как мне нравится, и что там на данный момент в моде мне безразлично .
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Спасибо парни.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Шура привет-очередной шедевр!
Спасибо,дружище.
43 года
На сайте с 07.06.2011
51 год
На сайте с 28.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Хороша т-34, слов нет!!!
Спасибо,Дмитрий.
Цитата:
Уволок в избранное! С большим удовольствием и вниманием рассматривал работу. Не смотря на ряд специфических замечаний по матчасти, работа оставила очень приятные ощущения!
Спасибо,Денис.
На сайте с 02.02.2015
значит башня от драгона полностью не верная, вместе с её ком башенкой и смотровыми приборами.
И с башней и с комбашенкой у Драгона все в порядке, я имел ввиду, что сами смотровые приборы у Вас перевернуты на 180гр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий