Регистрация Вход · Почистить куки

И-185 М-71

Производитель:
АРК модел
Дата размещения:
8 апреля 2020 года, 17:57
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Истребитель И-185

Много мнений о этом самолёте, но то, что с менее мощным мотором (М-82А – 1330 л.с.) он обладал ничуть не худшими характеристиками по сравнению с самолётом Ла-5ФН, с более мощным мотором (М-82Ф – 1460 л.с.) подтверждено государственными испытаниями. Если бы мотор М-71 (1700 л.с.) показал надёжность в работе, судьба этого самолёта могла стать совершенно иной. Не исключают историки и недобросовестной конкуренции со стороны других советских авиаконструкторов, в результате которой двигатель М-71 так и не был запущен в производство, а на заводе № 381 вместо планируемого к производству И-185, начали выпускать Ла-5ФН. За создание И-185 М-71 «образцовый для серии» Н. Н. Поликарпову была присвоена Сталинская премия 1-й степени за 1943 год.
 
Прототип

Сборный образ истребителя И-185 с двигателем М-71. 

Пластик

Набор (АК 48045) выпущен в конце 2013 года, простой для сборки, но есть ошибки уже давно известные и описанные в обзорах и стройках форумчан, как на каропке, так и на профильных сайтах моделистов (брюхатость, неверные зализы, крупная расшивка и т.д.). Часть из них я попытался устранить.

 


Дополнения:

- фототравление «Metallic Detals»;
- колёса «EQUIPAGE».

 Доработки:
- убрал брюхатость, нарастил внутри пластик, снаружи сошлифовал;
- сделал зализы крыльев из пластика;
- сделал имитацию двигателя, его плохо, но видно;
- залил пластиком и перерезал всю расшивку;
- нанёс клёпку, прошелся иглой;
- из сопла зажигалки сделал храповик кока винта;
- из зубочисток сделал БАНО (переразмерил);
- антенна из мононити;
- натяжитель антенны попытался сымитировать из тянутой ватной палочки;
- пулемёты из игл от медшприцев (покрашены GUN METALL - TAMIYA);
- предкрылки, стяжные ленты, панели и лючки из фольги самоклейки;
- посадочная фара из гнутого пластика, пайетки и тянутого прозрачного литника;
- рассверлены выхлопные патрубки, цвет и фактура сделаны пастелью;
- снёс и переделал верхние накладки на капоте;
- сдвижная часть фонаря из гнутого пластика и фольги самоклейки;
- доработал кабину (силовой набор, проводка, баллон с кислородом, и т.д.);
- вырезал ниши шасси и сделал из холодной сварки новые;
- сделал гильзовыброс внизу фюзеляжа;
-  трубка ПИТО из медшприца и проволоки;
- доработал стойки шасси;
- крепления авиабомб из проволоки;
- перенёс направляющие фонаря кабины, но их за сдвижной частью не видно.

 Окраска 

1. Загрунтовал тамиевским белым грунтом, который бодяжил растворителем в соотношении 1 к 6.
2. Красил аэрографом АКАНовскими красками из тематического набора №47305, т.к. мешать оттенки самостоятельно получается не особо.
3. Нанёс следы эксплуатации на места оклеенные фольгой самоклейкой (стяжные ленты, панели, лючки, сдвижная часть фонаря, предкрылки).
4. Задул всю модель футурой.
5. Нанёс декали (тонкие, нежные, пришлось потрудиться).
6. Задул футурой.
7. Нанёс смывку из Тиккукрила 1050 + масляные краски (низ надо было сделать светлее).
8. Покрыл матовым лаком из футуры + матовая присадка Н 40 от Gunze Sangyo в пропорции 80 на 20, задул в два, кое-где в три раза.
9. Нанёс следы эксплуатации (на фюзеляж - тамиевской пудренницей, на колёса - пастелью с Тиккурилой 1050).
К взлёту готов. От винта!

  Начиная окраску хотел повторить вариант окраски как у Ивана Куликова, с учетом того, что он перепутал размещение оттенков (с его слов), но когда нанёс базовый слой ….. он мне просто понравился таким, оставил как есть. Коробку с моделью открыл в 2015 году, но потом переезд, ремонт в одну каску квартиры, смена работы, подготовка в квартире своего рабочего места и т.д и т.п, закончил модель спустя пять лет. Косяков, особенно по покраске, много. На модели можно заметить следы минимум трёх боевых падений, могу подсказать где. 

Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 84.08

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Отлично так получилось! Чуток бы гари возле выхлопной трубы добавить, чтоб поживее выглядело.
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
Отлично так получилось! Чуток бы гари возле выхлопной трубы добавить, чтоб поживее выглядело.
Спасибо за отзыв Сергей Александрович! Вживую нагар видно гораздо ярче, просто свет так лёг, думал даже как-бы не пришлось убирать. Добавить можно хоть сейчас, но тогда его вот прям сильно видно будет, на верхней пушке это заметно.
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Красивый агрегат ! Клёп не стоило немного зашкурить перед покраской ( прототип не знаю - отсюда и вопрос ) ?
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
Красивый агрегат ! Клёп не стоило немного зашкурить перед покраской ( прототип не знаю - отсюда и вопрос ) ?
Спасибо за отзыв! Шкурил после клепания, но клепалка от RB productions оставляет мелкие следы, а после грунтования местами забивался клеп полностью, пришлось проходить иглой по-новой уже после грунтования. Всё кажется что его (клёп) не видно будет на готовой модели, поэтому перебарщиваю.
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
От " RB " это тот который фототравлением даётся а через пару моделей кончики зубцов загибаться начинают ? :)
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
От " RB " это тот который фототравлением даётся а через пару моделей кончики зубцов загибаться начинают ? :)

У них клепалки из нержавейки, очень крепкие и качественно сделанные, но зубцы острые и тонкие, лезут в пластик на раз, поэтому и подумал, что после всех манипуляций следы пропадут полностью. Перебдел возможно. У меня на странице миниобзор клепалок есть, будет желание гляньте.
Прикрепленные файлы:
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Цитата:
Цитата:От " RB " это тот который фототравлением даётся а через пару моделей кончики зубцов загибаться начинают ? :)
У них клепалки из нержавейки, очень крепкие и качественно сделанные, но зубцы острые и тонкие, лезут в пластик на раз, поэтому и подумал, что после всех манипуляций следы пропадут полностью. Перебдел возможно. У меня на странице миниобзор клепалок есть, будет желание гляньте.


Да тут порядок ! С чем - то другим спутал . Спасибо , обзоры надо посмотреть !
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Цитата:
Цитата:Красивый агрегат ! Клёп не стоило немного зашкурить перед покраской ( прототип не знаю - отсюда и вопрос ) ?Спасибо за отзыв! Шкурил после клепания, но клепалка от RB productions оставляет мелкие следы, а после грунтования местами забивался клеп полностью, пришлось проходить иглой по-новой уже после грунтования. Всё кажется что его (клёп) не видно будет на готовой модели, поэтому перебарщиваю.

Ничего, придёт с опытом, у меня клёп не забивается, будучи шлифованным и залитым грунтом краской, несколькими слоями лака, крашу эмалями, лак- акрил, считаю, что если не лить краску, то мало что его может забить.
А модель получилась хорошая, получил удовольствие от просмотра!
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
Ничего, придёт с опытом, у меня клёп не забивается, будучи шлифованным и залитым грунтом краской, несколькими слоями лака, крашу эмалями, лак- акрил, считаю, что если не лить краску, то мало что его может забить.А модель получилась хорошая, получил удовольствие от просмотра!
Спасибо за отзыв! Опыт надеюсь накопить теперь быстрее, доделал в квартире рабочее место, где можно работать и не бояться краску пролить.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Просто красавец! Отлично,придраться не к чему даже. Прекрасно выполненный,редкий экземпляр красивого самолёта.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Хороший аппарат, не понравился переплёт фонаря. Попробуйте фольгу клеить встык и чуть шпаклёвки
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
Хороший аппарат, не понравился переплёт фонаря. Попробуйте фольгу клеить встык и чуть шпаклёвки
Спасибо за отзыв! Да, так гораздо приятней смотрится, попробую на следующих моделях.
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
ГОСТ (Моделист-че), Александр Ионас (IONAS) - Спасибо за отзывы, рад, что понравилось!!! Хотя по правде сказать даже без придирки много косяков по покраске (сказался перерыв в почти пять лет), на стыке фюзеляжа и крыльев вообще печаль + правильно обратили внимание на клёп. Косяки есть и другие, я их вижу и буду пробовать избежать в дальнейшем.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Очень красивая модель получилась.
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа.
С клепкой и некоторыми лючками/накладками, действительно, перебор получился.
Внутрянка ниш шасси слабо проработана. Кистью красили или поверхность невышкурена?
ПИТО вся в металлике была? Обычно она окрашена в цвет базы, кроме кончика.
Посадочные фары могу порекомендовать делать из обычного канцелярского скотча - наполняете внутреннюю часть, сверху наклеиваете кусочек скотча и обрезаете кромки. Окантовку можно исполнить при покраске. У Вас окантовка из самоклейки получилась немасштабно.
Приподнятые БАНО на крыльях можно "пригладить" наждачной бумагой. Лучше, конечно, до покраски.


С уважением,
Игорь
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
Очень красивая модель получилась.
Спасибо!
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
Хорошая работа.
С клепкой и некоторыми лючками/накладками, действительно, перебор получился.
Внутрянка ниш шасси слабо проработана. Кистью красили или поверхность невышкурена?
ПИТО вся в металлике была? Обычно она окрашена в цвет базы, кроме кончика.
Посадочные фары могу порекомендовать делать из обычного канцелярского скотча - наполняете внутреннюю часть, сверху наклеиваете кусочек скотча и обрезаете кромки. Окантовку можно исполнить при покраске. У Вас окантовка из самоклейки получилась немасштабно.
Приподнятые БАНО на крыльях можно "пригладить" наждачной бумагой. Лучше, конечно, до покраски.


С уважением,
Игорь

Спасибо за развернутый отзыв!
По клёпу согласен, без вариантов. Лючки тоньше никак. По нишам шасси в сети нашел только два фото, одно отдельно колпака ниши и ниши на самолёте с видом от капота, там пусто, кроме тяги створки шасси ничего нет, если вопрос в ровностью шлифовки, тут соглашусь. Окраска аэрографом, но из-за большого перерыва решил разбавить акановскую краску просто дистиллированной водой, как написано в инструкции, но видимо надо было пойти по старому пути, как красил раньше, мешал её с раствором спирта и воды, 50 на 50, на моделях пятилетней давности получше выходило. ПИТО посмотрел на фото, правда Ваша, серебристый только кончик. В качестве окантовки для посадочной фары - фототравление из набора. Пробовал скотчем, но не получилось, наклеил, обрезал, после покраски начал убирать тамиевский скотч, он оторвался вместе со скотчем, пришлось использовать травлёнку и гнутый пластик, получилось так себе, но скотчем не получилось никак. Если не сложно опишите в подробностях, как правильно это сделать, буду рад. БАНО попробую обклеить тамиевским скотчем и подшлифовать бормашиной, сильно уж торчат, раздражают.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Спасибо за развернутый отзыв!
Лючки тоньше никак.
Пробовал скотчем, но не получилось, наклеил, обрезал, после покраски начал убирать тамиевский скотч, он оторвался вместе со скотчем, пришлось использовать травлёнку и гнутый пластик, получилось так себе, но скотчем не получилось никак. Если не сложно опишите в подробностях, как правильно это сделать, буду рад.

Всегда рад пообщаться ))))
Лючки я шью через трафареты иглой от патефона в цанге. Заточка очень тонкая.
Есть также вариант вот такой
https://buybeauty.com.ua/nabor-igl-dlya-udaleniya-komedonov-ugrey-ochistki-por-5-igl/?gclid=CjwKCAjw1cX0BRBmEiwAy9tKHi1-9cItZyD0e0ihokw9jsNL1yLGYiAv2vpjT7nQSJrCmIN4BzKkyRoCuEUQAvD_BwE
Дешево и сердито. Металл паршивый, но очень легко затачивается и правится. Зато ручка удобная. Я этими иглами пользуюсь в местах, куда достать тяжело - зализы, стыки.
Хороший вариант - фольга-самоклейка. Только тонкая. Хотя для 1/48 это не так актуально.
По фарам - все очень просто
https://karopka.ru/forum/forum189/topic22245/?PAGEN_1=4
Куча вариантов описана здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=3879&postdays=0&postorder=asc&start=0
Будут вопросы, поясню

С уважением,
Игорь
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Приятная работа.
С клепом не очень понравилось решение, как то гипертрофированно сморится
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Захарченко
Игорь Захарченко
Логин
стен1970
Д.Р.
23 августа 1970 года
На сайте с
28 апреля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Эмин
  • МИХАИЛ
  • Александр
  • Павел
  • Андрей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат