Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Звездовская модель, широко известная, описывать видимо не имеет смысла. Из-за отсутствия должного опыта собираемость обсуждать не буду. Собирал Ка-27 ПЛ из состава 396-ой Отдельной Корабельной Противолодочной Вертолетной Эскадрильи (ОКПЛВЭ) авиации Балтийского Флота РФ. Выбрал этот вертолет т.к. марать следами эксплуатации его не собирался изначально и поэтому подразумевалось, что его (вертолет) перед участием на борту СКР "Неустрашимый" в визите президента РФ В.В. Путина в Лондон отдраили до зеркального блеска ))) (о как выкрутился). Применял шпаклевку HB BODY - 1000, про всей видимости из-за отсутствия опыта, ну и чтобы заделать ненужные двери и окно. Модель вторая по счету, которую собрал. Ждал два месяца неомеговскую кабину, не дождался и сделал её сам на трех членов экипажа.
Из доработок: бегемотовская декаль, кабина (а чтобы её хоть чуть-чуть было видно вырезал правую дверь), попытался имитировать клепку (товарищ подарил неисправные "Командирские" часы), колонка НВ наклонена, антенна из нитки от бантика, изоляторы антенны из тянутой ватной палочки, стойки заднего шасси перепилены (чтобы вертолет "присел"), кабеля нагрева лопастей из медной загрунтованной и окрашенной проволочки, противофлатерные грузики поставил на свое законное место и сделал их подвижными, выхлопные трубы поставил под углом к фюзеляжу, сделал какие-то прибабахи ))) (висят между задних шасси) и трубопровод от них (а вот в ящиках ))), куда эти трубопроводы входят сделал какие-то округлые штуки), красные сигнальные огни выточил из светодиода, посадочные огни у кабины из блесток от платья дочки (не отрывал )))... отвалились случайно как раз две штуки), красил аэрографом акановской краской (пока плохо получается - кашицу видно), делал прешейдинг, ну и после маслом с уайт-спиритом замарал, заменил на металлические (из какой-то проволочки сталистой) подножки у кабины (ну не встретил я на фото, где они похожи на звездовские), из тянутого литника сделал поручни у колонки НВ (или потерял, или не хватило).
После сборки покрыл все футурой (просьба не пинаться за глянец ... просто мне так нравится ... любителям матового - СОРРИ!!!, как созрею сделаю матовым), внутри колонки НВ вставлен металлический штырь (думаю так надежней будет), когда все сделал нашел чертежи, где нарисован низ вертолета с расшивкой ... переделывать не стал. Вот вроде все.
Спасибо Игорю Емашеву и Игорю Скурихину за их модели ... подглядывал при постройке своей. Фотографии возможно пересниму попозже, как настроение будет, учусь пользоваться фотоаппаратом, поэтому может что и не так....
То что не побоялись изготовления кабины СУПЕР!!! я не смог и установил неомеговскую )))
Вообщем положительные эмоции от модели!
Спасибо. А мне вот не повезло с кабиной, два месяца ждал поступления так и не дождался, все жданки проел))) и сам сварганил....
Цитата: И не надо говорить про придирки, читать реально сложно когда предложение началось на 40 строк с заглавной буквы, да так и закончилось точкой в конце...
Спасибо... Понял, буду дробить предложения поменьше
Игорь, (на будущее) ремни безопасности лучше делать из фольги. Она по пластичности вне конкуренции со скотчем-). Но бери не тонкую, а от сметаны и йогуртов.
Это мои ремни, сделанные из неё.
Цитата: Игорь, (на будущее) ремни безопасности лучше делать из фольги. Она по пластичности вне конкуренции со скотчем-). Но бери не тонкую, а от сметаны и йогуртов.
Это мои ремни, сделанные из неё.
Цитата: Ротор НВ плосковато смотрится, надо бы ему придать контрастность с помощью смывки Цитата: Первый этаж здорово,расшив интересен,заставляет рассматривать модель.Второй этаж (винтовая группа),извините конешн...,но перекрашивать..
С уважением Владимир.
Чувствую придется все таки верх переделывать)))
Цитата: Вентилятором над оператором может голову отрубить : )))))
Ага;-). Киловата 2 по мощности и лопасти см. около 50 в диаметре, оператору после каждого полета медаль за храбрость дают))). А если честно первая проба, выкинуть вроде жалко, пусть хоть оператора обдувает, да его и не видно совсем на готовой модели.
Комментарии
На сайте с 28.04.2011
То что не побоялись изготовления кабины СУПЕР!!! я не смог и установил неомеговскую )))
Вообщем положительные эмоции от модели!
Спасибо. А мне вот не повезло с кабиной, два месяца ждал поступления так и не дождался, все жданки проел))) и сам сварганил....
На сайте с 28.04.2011
И не надо говорить про придирки, читать реально сложно когда предложение началось на 40 строк с заглавной буквы, да так и закончилось точкой в конце...
Спасибо... Понял, буду дробить предложения поменьше
61 год
На сайте с 05.08.2010
Это мои ремни, сделанные из неё.
На сайте с 28.04.2011
Игорь, (на будущее) ремни безопасности лучше делать из фольги. Она по пластичности вне конкуренции со скотчем-). Но бери не тонкую, а от сметаны и йогуртов.
Это мои ремни, сделанные из неё.
Спасибо, попробую...
35 лет
На сайте с 14.10.2009
На сайте с 17.05.2011
С уважением Владимир.
На сайте с 28.04.2011
Ротор НВ плосковато смотрится, надо бы ему придать контрастность с помощью смывки
Цитата:
Первый этаж здорово,расшив интересен,заставляет рассматривать модель.Второй этаж (винтовая группа),извините конешн...,но перекрашивать..
С уважением Владимир.
Чувствую придется все таки верх переделывать)))
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
Машина ТОФа РФ:
Источник фото: http://spotters.net.ua/file/?id=34132
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
Источник фото: http://spotters.net.ua/file/?id=67453
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
На машине ТОФа мы видим абсолютно одинаковые цвета, поэтому думаю оба варианта имеют право на существование.
На сайте с 11.10.2010
На сайте с 28.04.2011
Вентилятором над оператором может голову отрубить : )))))
Ага;-). Киловата 2 по мощности и лопасти см. около 50 в диаметре, оператору после каждого полета медаль за храбрость дают))). А если честно первая проба, выкинуть вроде жалко, пусть хоть оператора обдувает, да его и не видно совсем на готовой модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий