Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Повторно выкладываю эту модель, поскольку первый раз, на эмоциях удалил её. Ребята на форуме посоветовали не принимать так близко к сердцу комментарии идиотов, и показать самолетик снова - вдруг кому-нибудь пригодится визуальная составляющая этой работы.
Для тех, кто "в танке" поясняю - это не конкретный борт! Изначально самолет строился на спор, и работал "кошкой", на которой я отработал пару эффектов везеринга, и научился правильно натягивать антенны с имитацией изоляторов.
Итак, что добавил к унылому киту АйСиЭма:
Травло на кабину от Эдика. Приборную панель пришлось перекрашивать, потому как Эдик её дает чёрной, а в оригинале она серая. Масколом замаскировал все приборы - и задул в интерьерный. Так же намотал оплетку РУСа. Проложил гидравлику на основные стойки. Номер "26" взял с декали, оставшейся от Пешки - по размеру подходит, и вполне -себе, стилю ВВС СССР, соответствует.
в жизни любого автора бывают разные модели, как и отличие в возрасте, взлядов и опыта моделистов, т.е. между нами всеми
по сему спорить особого смысла нет
на самом деле масса примеров. когда 100% аудитории все нравится, а если нет - значит все-таки есть причины, и если они не ясны сегодня - то станут прозрачнее завтра ... это и есть самокритика и развитие себя как профессионала
а как делают эффектно ? так для этого они и делают, как карта ляжет, либо как заказчик предложит, на это тоже стоит обращать внимание
другой вопрос как исполнитель сам отнесся к своей модели - с душой или прохладцей ? это надо ответить честно самому себе
а если не понравилось зрителям , но была душа, то просто выбрана не совсем удачная концепция и технологии, ошибки которой надо учесть и двигаться дальше ))
благо у автора ЛаГГа опыт чувствуется и есть )
Модель нормальная, сделана весьма неплохо. По матчасти никогда не оценивал( если уж совсем ляпы видны) - всегда считаю, что это забота автора найти фото, чертежи, попросить фото и т.д. Обычно всё это делается в стройке. Здесь же только ( для меня) визуальная оценка. Всё понравилось, есть маленькое замечание. Это жёлтая полоса на крыле с левой стороны. Как я понял,это износ краски до фанеры? Если так, то я бы сделал или более коричневым светлым или вообще тёмным коричнево-бордовым. Такой цвет приобретает бакелит после пропитки. Но сильно по ЛаГГу не скажу - пока не делал.Возможно перед покраской дерево оклеивалось тканью. Хотя цвет оставался то-же. Что до ругани при обсуждении модели - я не сторонник этого.Лучше уж в личку...
Цитата: Модель нормальная, сделана весьма неплохо. По матчасти никогда не оценивал( если уж совсем ляпы видны) - всегда считаю, что это забота автора найти фото, чертежи, попросить фото и т.д. Обычно всё это делается в стройке. Здесь же только ( для меня) визуальная оценка. Всё понравилось, есть маленькое замечание. Это жёлтая полоса на крыле с левой стороны. Как я понял,это износ краски до фанеры? Если так, то я бы сделал или более коричневым светлым или вообще тёмным коричнево-бордовым. Такой цвет приобретает бакелит после пропитки. Но сильно по ЛаГГу не скажу - пока не делал.Возможно перед покраской дерево оклеивалось тканью. Хотя цвет оставался то-же. Что до ругани при обсуждении модели - я не сторонник этого.Лучше уж в личку...
Виктор - спасибо! Ну хоть кто-то начал оценивать художественную составляющую...
Модель понравилась!В мат часть не углублялся,Внешнее восприятие модели очень положительное.Что касается грунта на деревянных частях самолета,Виктор этот вопрос поднял,то он скорее всего зеленовато-желтого цвета.И-16,МиГ-3 грунтовали этим цветом.
Цитата: Модель понравилась!В мат часть не углублялся,Внешнее восприятие модели очень положительное.Что касается грунта на деревянных частях самолета,Виктор этот вопрос поднял,то он скорее всего зеленовато-желтого цвета.И-16,МиГ-3 грунтовали этим цветом.
спасибо!
Цитата: Модель понравилась!В мат часть не углублялся,Внешнее восприятие модели очень положительное.Что касается грунта на деревянных частях самолета,Виктор этот вопрос поднял,то он скорее всего зеленовато-желтого цвета.И-16,МиГ-3 грунтовали этим цветом.
Вот про грунт ,Саша, я не знал.Вернее ,не думал, что он применялся во время войны на дереве( бакелите). Ведь по-идее, правильное применение смолы( в т.ч. и технология,) подразумевает,что материал должен получится монолит, влагоустойчивый и т.д. А как ведь ЛаГГи пузырились и расщёлкивались.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Цитата: У вас там в личке своя атмосфера будет.
Вообще то не очень хочется опускать ниже дна. Лучше уж в глаза друг другу глянуть.
Меня просто очень покоробила манера общения автора. Мне кажется такое отношения к пользователям, которое демонстрирует автор, больше влияет на имидж сайта. А админы молчат.
Цитата: Цитата: У вас там в личке своя атмосфера будет.
Вообще то не очень хочется опускать ниже дна. Лучше уж в глаза друг другу глянуть.
Меня просто очень покоробила манера общения автора. Мне кажется такое отношения к пользователям, которое демонстрирует автор, больше влияет на имидж сайта. А админы молчат.
Оставлю редкий комментарий именно по модели, а не по поводу обливаний помоями.
Окраска нормальная. То что рисунок серым камо "от фонаря", то можно допустить что окрашивали самолет в поле, не по наставлению НКАП.
Поскольку выпущен заводом самолет этой серии должен был быть в 1941 - начале 42 года, то камо был зеленый или черно-зеленый. Кстати, тогда вытереться краска на крыле должна была сначала до зелени, а уже потом до грунта.
Ну и в серые цвета самолет окрасили не ранее середины 1943-м в поле (раз уже применены цвета нового наставления).
Ну и информация к размышлению.
Двигатели имеют свой ресурс. Со временем после нескольких капремонтов на самолетах вообще меняли двигатели - в данном случае на М-105ПФ. При этом возможны замены деталей капота из-за изменений в геометрии мотора, редуктора и трубопроводов. При этом меняли и выхлопы. Как яркий пример ЛаГГ-3 Гальченко, непрерывно "обновляемый" с 41 по 43 годы. Патрубки тоже поменяли.
Ну пусть данный самолет уже перекрасили но еще не заменили мотор.
Из конструктивных недочетов можно упомянуть только лишний балансир руля направления снизу (уже говорили) и торчащий ствол УБС. Ствол не доходил до дырки в капоте.
А по поводу срача - жаль что он оставляет неприятный осадок вокруг весьма хорошей модели. Блин, тоже не удержался...
Прям воскресный вечер Владимира Соловьёва. Осталось только достоинствами померяться в прямом эфире. Не воспринимает критику в свой адрес, не выкладывайте свои работы на всеобщее обозрение. У всякого своё видение. Я, лично, никогда не выкладываю свои поделки . Берегу нервы и Вам советую. А уж коли выложили - готовтесь к кирпичам в свой адрес. "Это жизнь сынок" .
Да коллеги ну и наворотили вы тут, извините но придется раздать пряники.
Денис ну ни как я не ожидал от вас такой похабщины, да бывает накипает но все равно надо стараться держать себя в руках - две недели отдыха.
Алексей и вы бы могли не переходить на личности и не поддаваться на провокации - одна неделя отдыха
Евгений вам просто пока предупреждение.
И так пряники раздал, комментарии сейчас подчищаю. Работа хорошая и она пройдет в галерею, но пока отправляется в Личные, для корректировки описания необходимо убрать оскорбительные слова. Все это можно сделать и после того как блокировка будет с вас снята.
Писал в прошлый раз, напишу и сейчас - модель действительно хорошая, исполнение и окраска на 5, про матчасть ЛаГГов написать могу много (что я и сделал в прошлый раз), но воздержусь, ибо автор в описании все указал и оценивать ее (матчасть) тут не уместно априори.
И еще, сам грешен в подобных моделях-кошках, особенно когда в силу ряда обстоятельств моделить хочется, но вдохновения нет, либо долго что то не моделил и требуется некий толчек. Тогда беру и делаю "изкаропку", причем стараюсь делать не из своей темы. Вот сейчас как раз такой случай - из-за затянувшегося ремонта решил "запилить" Зеро. Тихоокеанский ТВД абсолютно не моя тема, естественно рыть матчасть желания и удовольствия нет, но самолет нравится и сделать его хочу... В общем я еще сильно подумаю, размещать его или нет.
Комментарии
с сайта
с сайта
по сему спорить особого смысла нет
на самом деле масса примеров. когда 100% аудитории все нравится, а если нет - значит все-таки есть причины, и если они не ясны сегодня - то станут прозрачнее завтра ... это и есть самокритика и развитие себя как профессионала
а как делают эффектно ? так для этого они и делают, как карта ляжет, либо как заказчик предложит, на это тоже стоит обращать внимание
другой вопрос как исполнитель сам отнесся к своей модели - с душой или прохладцей ? это надо ответить честно самому себе
а если не понравилось зрителям , но была душа, то просто выбрана не совсем удачная концепция и технологии, ошибки которой надо учесть и двигаться дальше ))
благо у автора ЛаГГа опыт чувствуется и есть )
67 лет
На сайте с 30.10.2011
50 лет
На сайте с 11.04.2011
Модель нормальная, сделана весьма неплохо. По матчасти никогда не оценивал( если уж совсем ляпы видны) - всегда считаю, что это забота автора найти фото, чертежи, попросить фото и т.д. Обычно всё это делается в стройке. Здесь же только ( для меня) визуальная оценка. Всё понравилось, есть маленькое замечание. Это жёлтая полоса на крыле с левой стороны. Как я понял,это износ краски до фанеры? Если так, то я бы сделал или более коричневым светлым или вообще тёмным коричнево-бордовым. Такой цвет приобретает бакелит после пропитки. Но сильно по ЛаГГу не скажу - пока не делал.Возможно перед покраской дерево оклеивалось тканью. Хотя цвет оставался то-же. Что до ругани при обсуждении модели - я не сторонник этого.Лучше уж в личку...
Виктор - спасибо! Ну хоть кто-то начал оценивать художественную составляющую...
с сайта
На сайте с 29.06.2013
50 лет
На сайте с 11.04.2011
Модель понравилась!В мат часть не углублялся,Внешнее восприятие модели очень положительное.Что касается грунта на деревянных частях самолета,Виктор этот вопрос поднял,то он скорее всего зеленовато-желтого цвета.И-16,МиГ-3 грунтовали этим цветом.
спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А то опустили своим срачем имидж Каропки ниже плинтуса...
с сайта
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Модель понравилась!В мат часть не углублялся,Внешнее восприятие модели очень положительное.Что касается грунта на деревянных частях самолета,Виктор этот вопрос поднял,то он скорее всего зеленовато-желтого цвета.И-16,МиГ-3 грунтовали этим цветом.
Вот про грунт ,Саша, я не знал.Вернее ,не думал, что он применялся во время войны на дереве( бакелите). Ведь по-идее, правильное применение смолы( в т.ч. и технология,) подразумевает,что материал должен получится монолит, влагоустойчивый и т.д. А как ведь ЛаГГи пузырились и расщёлкивались.
На сайте с 20.08.2014
Мужики, может в личку пойдете?
А то опустили своим срачем имидж Каропки ниже плинтуса...
+1 У вас там в личке своя атмосфера будет.
52 года
На сайте с 12.05.2010
У вас там в личке своя атмосфера будет.
Вообще то не очень хочется опускать ниже дна. Лучше уж в глаза друг другу глянуть.
Меня просто очень покоробила манера общения автора. Мне кажется такое отношения к пользователям, которое демонстрирует автор, больше влияет на имидж сайта. А админы молчат.
с сайта
Цитата: У вас там в личке своя атмосфера будет.
Вообще то не очень хочется опускать ниже дна. Лучше уж в глаза друг другу глянуть.
Меня просто очень покоробила манера общения автора. Мне кажется такое отношения к пользователям, которое демонстрирует автор, больше влияет на имидж сайта. А админы молчат.
Так обменяйтесь никами в skype...
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Окраска нормальная. То что рисунок серым камо "от фонаря", то можно допустить что окрашивали самолет в поле, не по наставлению НКАП.
Поскольку выпущен заводом самолет этой серии должен был быть в 1941 - начале 42 года, то камо был зеленый или черно-зеленый. Кстати, тогда вытереться краска на крыле должна была сначала до зелени, а уже потом до грунта.
Ну и в серые цвета самолет окрасили не ранее середины 1943-м в поле (раз уже применены цвета нового наставления).
Ну и информация к размышлению.
Двигатели имеют свой ресурс. Со временем после нескольких капремонтов на самолетах вообще меняли двигатели - в данном случае на М-105ПФ. При этом возможны замены деталей капота из-за изменений в геометрии мотора, редуктора и трубопроводов. При этом меняли и выхлопы. Как яркий пример ЛаГГ-3 Гальченко, непрерывно "обновляемый" с 41 по 43 годы. Патрубки тоже поменяли.
Ну пусть данный самолет уже перекрасили но еще не заменили мотор.
Из конструктивных недочетов можно упомянуть только лишний балансир руля направления снизу (уже говорили) и торчащий ствол УБС. Ствол не доходил до дырки в капоте.
А по поводу срача - жаль что он оставляет неприятный осадок вокруг весьма хорошей модели. Блин, тоже не удержался...
На сайте с 29.08.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 09.01.2011
Денис ну ни как я не ожидал от вас такой похабщины, да бывает накипает но все равно надо стараться держать себя в руках - две недели отдыха.
Алексей и вы бы могли не переходить на личности и не поддаваться на провокации - одна неделя отдыха
Евгений вам просто пока предупреждение.
И так пряники раздал, комментарии сейчас подчищаю. Работа хорошая и она пройдет в галерею, но пока отправляется в Личные, для корректировки описания необходимо убрать оскорбительные слова. Все это можно сделать и после того как блокировка будет с вас снята.
С уважением Максим.
52 года
На сайте с 12.05.2010
46 лет
На сайте с 14.05.2012
И еще, сам грешен в подобных моделях-кошках, особенно когда в силу ряда обстоятельств моделить хочется, но вдохновения нет, либо долго что то не моделил и требуется некий толчек. Тогда беру и делаю "изкаропку", причем стараюсь делать не из своей темы. Вот сейчас как раз такой случай - из-за затянувшегося ремонта решил "запилить" Зеро. Тихоокеанский ТВД абсолютно не моя тема, естественно рыть матчасть желания и удовольствия нет, но самолет нравится и сделать его хочу... В общем я еще сильно подумаю, размещать его или нет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий