Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Сборка модели "изкаропка".
Начал собирать данную модель очень давно, но дело не ушло дальше склеивания корпуса и пушки.
Прошло точно больше 2 лет, и на днях достал коробку и решил добить по быстрому сей набор.
Как раз вспомнил что меня остановило в сборке. Это надгусеничные полки, не смог разобраться как их ставить, и смещение пресс формы по ВСЕМ деталям, причем около полумиллиметра, даже чуть больше.
Покраска Mr.Color 40, гусеницы окрашивал в полируемый металлик той-же фирмы. После чего задул все матовым лаком.
Пигменты в минимальном количестве на ходовой и днище.
Немного использовал пигмента mig Gun Metai (A.MIG - 3009)
1. Если берётесь наносить батальонные и батарейные обозначения, то сначала "изучите вопрос", а не просто наносите по инструкции (инструкциям вообще надо меньше верить, ибо производители моделей в выпускаемых моделях обычно разбираются довольно слабо). В частности:
- слон, бывший эмблемой StuGBrg 203, был БЕЛЫМ.
- обозначения никогда не наносились на грязевые щитки (по очевидным причинам - именно они повреждаются быстрее и сильнее всего) - только на корпус. На грязевых щитках максимум, что наносилось - белые полосы.
2. Конвойный фонарь у немцев был с огнями синего цвета, а не рыже-красного, как у Вас.
Санкт-Петербург/Сертолово 38 лет На сайте с 30.03.2011
Цитата: Действительно, симпатичный штуг, но на будущее:
1. Если берётесь наносить батальонные и батарейные обозначения, то сначала "изучите вопрос", а не просто наносите по инструкции (инструкциям вообще надо меньше верить, ибо производители моделей в выпускаемых моделях обычно разбираются довольно слабо). В частности:
- слон, бывший эмблемой StuGBrg 203, был БЕЛЫМ.
- обозначения никогда не наносились на грязевые щитки (по очевидным причинам - именно они повреждаются быстрее и сильнее всего) - только на корпус. На грязевых щитках максимум, что наносилось - белые полосы.
2. Конвойный фонарь у немцев был с огнями синего цвета, а не рыже-красного, как у Вас.
Спасибо, понял. Учту при сборке следующих моделей (особенно полезно про фонарь). Насчет слона - знал. Но из коробки, значит из коробки. Спасибо за Ваш комментарий =)
Хорошо. Но я бы добавил проводку к фарам и рассверлил глушители. Да и с зада не стал бы фотать с нижнего ракурса а то сейчас скажут что надмоторная плита перекошена))))
Санкт-Петербург/Сертолово 38 лет На сайте с 30.03.2011
Цитата: Хотел вам показать какие фонари должны быть:
В вашем случае: слева зелёный, справа - красный.
Спасибо за замечания! На модели уже переделал.
Цитата: Хорошо. Но я бы добавил проводку к фарам и рассверлил глушители. Да и с зада не стал бы фотать с нижнего ракурса а то сейчас скажут что надмоторная плита перекошена))))
так кажется из-за не совсем горизонтальных полок =) одна чуть задрана, другая чуть опущена.
- обозначения никогда не наносились на грязевые щитки
Именно этого подразделения? Или вообще? Если вообще, то неправда.
Цитата: 2. Конвойный фонарь у немцев был с огнями синего цвета, а не рыже-красного, как у Вас
Это прямоугольный ранний фонарь, по крайней мере, то что даёт производитель похоже на него. В интернете есть фото оригинала. Стекла 4-х верхних окошек были зеленые, будучи включенным соответственно светил тоже зеленым.
А голубым, если и мог быть фонарь, то только поздний в виде трубки (он появился например на Пантерах, а это январь 43). Инфа про его голубизну кочует из зарубежной литературы. Само стекло было сатиновым черным (сатин - жирный матовый), что видно на исторических фото и на современном найденном экземпляре, а вот светил ли он голубым - вопрос.
Цитата: обозначения никогда не наносились на грязевые щитки (по очевидным причинам - именно они повреждаются быстрее и сильнее всего) - только на корпус. Ой... )
Комментарии
На сайте с 21.08.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
52 года
На сайте с 15.09.2010
1. Если берётесь наносить батальонные и батарейные обозначения, то сначала "изучите вопрос", а не просто наносите по инструкции (инструкциям вообще надо меньше верить, ибо производители моделей в выпускаемых моделях обычно разбираются довольно слабо). В частности:
- слон, бывший эмблемой StuGBrg 203, был БЕЛЫМ.
- обозначения никогда не наносились на грязевые щитки (по очевидным причинам - именно они повреждаются быстрее и сильнее всего) - только на корпус. На грязевых щитках максимум, что наносилось - белые полосы.
2. Конвойный фонарь у немцев был с огнями синего цвета, а не рыже-красного, как у Вас.
38 лет
На сайте с 30.03.2011
Действительно, симпатичный штуг, но на будущее:
1. Если берётесь наносить батальонные и батарейные обозначения, то сначала "изучите вопрос", а не просто наносите по инструкции (инструкциям вообще надо меньше верить, ибо производители моделей в выпускаемых моделях обычно разбираются довольно слабо). В частности:
- слон, бывший эмблемой StuGBrg 203, был БЕЛЫМ.
- обозначения никогда не наносились на грязевые щитки (по очевидным причинам - именно они повреждаются быстрее и сильнее всего) - только на корпус. На грязевых щитках максимум, что наносилось - белые полосы.
2. Конвойный фонарь у немцев был с огнями синего цвета, а не рыже-красного, как у Вас.
Спасибо, понял. Учту при сборке следующих моделей (особенно полезно про фонарь). Насчет слона - знал. Но из коробки, значит из коробки. Спасибо за Ваш комментарий =)
65 лет
На сайте с 14.11.2012
В вашем случае: слева зелёный, справа - красный.
На сайте с 17.02.2009
38 лет
На сайте с 30.03.2011
Хотел вам показать какие фонари должны быть:
В вашем случае: слева зелёный, справа - красный.
Спасибо за замечания! На модели уже переделал.
Цитата:
Хорошо. Но я бы добавил проводку к фарам и рассверлил глушители. Да и с зада не стал бы фотать с нижнего ракурса а то сейчас скажут что надмоторная плита перекошена))))
так кажется из-за не совсем горизонтальных полок =) одна чуть задрана, другая чуть опущена.
с сайта
- обозначения никогда не наносились на грязевые щитки
Именно этого подразделения? Или вообще? Если вообще, то неправда.
Цитата:
2. Конвойный фонарь у немцев был с огнями синего цвета, а не рыже-красного, как у Вас
Это прямоугольный ранний фонарь, по крайней мере, то что даёт производитель похоже на него. В интернете есть фото оригинала. Стекла 4-х верхних окошек были зеленые, будучи включенным соответственно светил тоже зеленым.
А голубым, если и мог быть фонарь, то только поздний в виде трубки (он появился например на Пантерах, а это январь 43). Инфа про его голубизну кочует из зарубежной литературы. Само стекло было сатиновым черным (сатин - жирный матовый), что видно на исторических фото и на современном найденном экземпляре, а вот светил ли он голубым - вопрос.
38 лет
На сайте с 30.03.2011
52 года
На сайте с 19.02.2013
обозначения никогда не наносились на грязевые щитки (по очевидным причинам - именно они повреждаются быстрее и сильнее всего) - только на корпус. Ой... )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий