Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги разрешите представить одну из последних новинок от наших Китайский друзей, которым уже пора ставить памятник за популяризацию советской техники. САУ С-51- симбиоз гаубицы Б-4 203 mm на шасси КВ-1С. К набору было докуплено афтера по совету Юрия (Phantom1976) в обзоре кита http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=393253 -RB Model 35B52 Металлический ствол, Металлические траки МастерКлаб MTL35028, Опорные катки Комплект ЗИП 35065 и помимо советов обзора травление Eduard 36225 KV-1S for Trumpeter, троссы Eureka. Все собрано и покрашено краской MrHobby 136 Russian green, для чернения траков использовалась жидкость AK159 Metal burnishing, учитывая что пальцы траков смолянные пришлось поработать арографом, далее смывка АК045 dark brown for green vechicles, низ был покрыт текстурой Wilder TE01 dark russian earth, далее в ход пошли смесь пигментов Mig P039 Industrial dust, Mig P034 russian earth. Подтеки дизтоплива Wilder NL31 Diesel Effect, местами втерт пигмент P231 gun metal, следы начала развития ржавчины Mig P024 light rust, следы солидола на подвижных частях гаубицы Mig oil and grease stain mixture. Вроде ничего не упустил. Вот еще что - прототип испытывался в апреле марте 1944 понятное дело, что следовало по самые уши измазать модель грязью, но тогда смыл был покупать столько афтера, чтобы скрыть его грязью, потому я сделал легкий везиринг пылью и остатакми грязи с весны. Спасибо.
Красиво, но матчасть вообще неверная. Особенно это обидно, что докупая кучу недешевого афтера и имея штук 6-7 фотографий одного-единственного образца техники с разных сторон (что вообще-то счастливая редкость!) не довести косяки производителя до исторической верности. "Большой жаль".
А покраска весьма неплоха и реалистична. "Вот еще что - прототип испытывался в апреле марте 1944 понятное дело, что следовало по самые уши измазать модель грязью, но тогда смыл был покупать столько афтера, чтобы скрыть его грязью, потому я сделал легкий везиринг пылью и остатакми грязи с весны" - и правильно, что не стали пачкать. Посмотрите на фото - там снег был как в январе и ни малейших следов таянья или грязи.
Вот список необходимых доработок:
1. Надгусеничные площадки были выше крыши бронекорпуса, соответственно задние скосы шли под другим углом в районе МТО. Пилить и пилить.
2. Затвор был треугольный, как у Б-4 ММ, а у вас Б-4 БМ (прямоуголный).
3. Отсутствуют щиты, закрывавшие цель между верхним станком орудия и откидными щитами артсистемы.
4. Фара на фото прототипа имела откидную крышку.
5. Передние стальные конструкции, поддерживающие вращающийся погон орудия ну совсем под другим углом (примерно 50 град, у Вас- 80, почти вертикально!). В связи с этим, похоже, что само орудие на модели смещено вперед примерно на 5-7 мм (если сравнивать расположение цапфы орудия с расположением катков и боковых откидных щитов) - на модели и четкой фотографией строго справа, как проекция.
6. Загибы передних откидных щитов при плане сбоку - половина высоты надгусеничных ящиков. У вас едва ли треть.
7. Овальный обтекатель редуктора сверху над пушкой должен быть не горизонтален, а наклонен к земле.
8. Секторный щиток справа над пушкой - это не плоский толстенный лист, а щиток из тонкого металла, едва скрывающий здоровенные шестерни, хорошо видные при взгляде слева.
9. Арт система не сможет стрелять с лежащими рельсами как у вас - казенник в них будет упираться. Кроме того попробуйте повернуть орудие на паспортные 4 градуса в каждую сторону - опять рельсы мешаются.
На фотографиях разного положения системы видно, что передние концы рельс либо лежат вниз опущенные, как на модели, либо поднимались вверх и закреплялись в верхнем станке. Задние концы также на разных фотографиях на разной высоте. Похоже, рельсы снимались и ставились в разные положения. И скорее всего при стрельбе их снимали. Иначе зачем делать трапециевидный вырез в крыше бронекорпуса, чтобы загораживать все лежащими рельсами?
10. Прямоугольная сварная лежащая "хрень" на МТО между лесенок - это подвижная тележка, которая ставилась на рельсы при приведении орудия в походное положение. У вас, похоже, она приварена.
Оценку за матчасть не ставлю.
Хорош аппарат. Очень даже.
По поводу матчасти - да, есть у Трампа косячки и с базой от КВ-1С, и с Б-4...но в общем-то все поправимо.
В любом случае, мне работа понравилась.
Правда, без выстрелов и без обслуги установка выглядит голой. Надо будет докупиться чуть :)
Цитата: Красиво, но матчасть вообще неверная. Особенно это обидно, что докупая кучу недешевого афтера и имея штук 6-7 фотографий одного-единственного образца техники с разных сторон (что вообще-то счастливая редкость!) не довести косяки производителя до исторической верности. "Большой жаль".
А покраска весьма неплоха и реалистична. "Вот еще что - прототип испытывался в апреле марте 1944 понятное дело, что следовало по самые уши измазать модель грязью, но тогда смыл был покупать столько афтера, чтобы скрыть его грязью, потому я сделал легкий везиринг пылью и остатакми грязи с весны" - и правильно, что не стали пачкать. Посмотрите на фото - там снег был как в январе и ни малейших следов таянья или грязи.
Вот список необходимых доработок:
1. Надгусеничные площадки были выше крыши бронекорпуса, соответственно задние скосы шли под другим углом в районе МТО. Пилить и пилить.
2. Затвор был треугольный, как у Б-4 ММ, а у вас Б-4 БМ (прямоуголный).
3. Отсутствуют щиты, закрывавшие цель между верхним станком орудия и откидными щитами артсистемы.
4. Фара на фото прототипа имела откидную крышку.
5. Передние стальные конструкции, поддерживающие вращающийся погон орудия ну совсем под другим углом (примерно 50 град, у Вас- 80, почти вертикально!). В связи с этим, похоже, что само орудие на модели смещено вперед примерно на 5-7 мм (если сравнивать расположение цапфы орудия с расположением катков) - на модели и четкой фотографией строго справа, как проекция.
6. Загибы передних откидных щитов при плане сбоку - половина высоты надгусеничных ящиков. У вас едва ли треть.
7. Овальный обтекатель редуктора сверху над пушкой должен быть не горизонтален, а наклонен к земле.
8. Секторный щиток справа над пушкой - это не плоский толстенный лист, а щиток из тонкого металла, едва скрывающий здоровенные шестерни, хорошо видные при взгляде слева.
9. Арт система не сможет стрелять с лежащими рельсами как у вас - казенник в них будет упираться. Кроме того попробуйте повернуть орудие на паспортные 4 градуса в каждую сторону - опять рельсы мешаются.
На фотографиях разного положения системы видно, что передние концы рельс либо лежат вниз опущенные, как на модели, либо поднимались вверх и закреплялись в верхнем станке. Задние концы также на разных фотографиях на разной высоте. Похоже, рельсы снимались и ставились в разные положения. И скорее всего при стрельбе их снимали.
10. Прямоугольная сварная лежащая "хрень" на МТО между лесенок - это подвижная тележка, которая ставилась на рельсы при приведении орудия в походное положение. У вас, похоже, она приварена.
Оценку за матчасть не ставлю.
Это все надо куда то в одно свести и про афтемаркет и про необходимые доработки, думаю это очень поможет коллегам кто будет собирать ее в будущем.
"Это все надо куда то в одно свести и про афтемаркет и про необходимые доработки, думаю это очень поможет коллегам кто будет собирать ее в будущем."
Куда?
Здесь на кАроПке когда я строил С-51 в 72-м, все это уже тщательно изучалось и исследовалось. Но затерялось в архивах кАроПки.
Начал бы кто стоить со сказкой в 35-м, там бы и можно было применить все наработки.
Цитата: блин, да откуда нам знать матчасть такой редкой штуковины?
Окраска у Вас не очень. Надо было поработать со светомодуляцией.
Есть такое изобретение цивилизации как фотография, которой мы постоянно пользуемся для изучения матчасти. В Кубинку и в Монино далеко не все сумели сохранить. Так вот, один единственный экземпляр С-51 был на испытаниях многократно сфотографирован и в сети гуляет 7 или 8 фотографий с разных сторон. Кроме того есть немереное кол-во снимков самой Б-4, хроники и музейные. Дальше применяем инженерное образование и получаем матчасть. Я модель делаю долго-месяцев 4-6, так вот больше половины времени занимает копание по фотоархивам и поиск ответов на два вопроса "Для чего эта железяка?" "Что еще должно быть в этом агрегате, невидимое из фото, чтобы он мог делать это и это? И на каком другом аналогичном устройстве ЭТО можно посмотреть?"
PS. Известные чертежи С-51 и модели WoT неверны в корне! А похоже, трумп с них и лил пластик.
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А покраска весьма неплоха и реалистична. "Вот еще что - прототип испытывался в апреле марте 1944 понятное дело, что следовало по самые уши измазать модель грязью, но тогда смыл был покупать столько афтера, чтобы скрыть его грязью, потому я сделал легкий везиринг пылью и остатакми грязи с весны" - и правильно, что не стали пачкать. Посмотрите на фото - там снег был как в январе и ни малейших следов таянья или грязи.
Вот список необходимых доработок:
1. Надгусеничные площадки были выше крыши бронекорпуса, соответственно задние скосы шли под другим углом в районе МТО. Пилить и пилить.
2. Затвор был треугольный, как у Б-4 ММ, а у вас Б-4 БМ (прямоуголный).
3. Отсутствуют щиты, закрывавшие цель между верхним станком орудия и откидными щитами артсистемы.
4. Фара на фото прототипа имела откидную крышку.
5. Передние стальные конструкции, поддерживающие вращающийся погон орудия ну совсем под другим углом (примерно 50 град, у Вас- 80, почти вертикально!). В связи с этим, похоже, что само орудие на модели смещено вперед примерно на 5-7 мм (если сравнивать расположение цапфы орудия с расположением катков и боковых откидных щитов) - на модели и четкой фотографией строго справа, как проекция.
6. Загибы передних откидных щитов при плане сбоку - половина высоты надгусеничных ящиков. У вас едва ли треть.
7. Овальный обтекатель редуктора сверху над пушкой должен быть не горизонтален, а наклонен к земле.
8. Секторный щиток справа над пушкой - это не плоский толстенный лист, а щиток из тонкого металла, едва скрывающий здоровенные шестерни, хорошо видные при взгляде слева.
9. Арт система не сможет стрелять с лежащими рельсами как у вас - казенник в них будет упираться. Кроме того попробуйте повернуть орудие на паспортные 4 градуса в каждую сторону - опять рельсы мешаются.
На фотографиях разного положения системы видно, что передние концы рельс либо лежат вниз опущенные, как на модели, либо поднимались вверх и закреплялись в верхнем станке. Задние концы также на разных фотографиях на разной высоте. Похоже, рельсы снимались и ставились в разные положения. И скорее всего при стрельбе их снимали. Иначе зачем делать трапециевидный вырез в крыше бронекорпуса, чтобы загораживать все лежащими рельсами?
10. Прямоугольная сварная лежащая "хрень" на МТО между лесенок - это подвижная тележка, которая ставилась на рельсы при приведении орудия в походное положение. У вас, похоже, она приварена.
Оценку за матчасть не ставлю.
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
По поводу матчасти - да, есть у Трампа косячки и с базой от КВ-1С, и с Б-4...но в общем-то все поправимо.
В любом случае, мне работа понравилась.
Правда, без выстрелов и без обслуги установка выглядит голой. Надо будет докупиться чуть :)
46 лет
На сайте с 30.03.2011
Цитата:
Красиво, но матчасть вообще неверная. Особенно это обидно, что докупая кучу недешевого афтера и имея штук 6-7 фотографий одного-единственного образца техники с разных сторон (что вообще-то счастливая редкость!) не довести косяки производителя до исторической верности. "Большой жаль".
А покраска весьма неплоха и реалистична. "Вот еще что - прототип испытывался в апреле марте 1944 понятное дело, что следовало по самые уши измазать модель грязью, но тогда смыл был покупать столько афтера, чтобы скрыть его грязью, потому я сделал легкий везиринг пылью и остатакми грязи с весны" - и правильно, что не стали пачкать. Посмотрите на фото - там снег был как в январе и ни малейших следов таянья или грязи.
Вот список необходимых доработок:
1. Надгусеничные площадки были выше крыши бронекорпуса, соответственно задние скосы шли под другим углом в районе МТО. Пилить и пилить.
2. Затвор был треугольный, как у Б-4 ММ, а у вас Б-4 БМ (прямоуголный).
3. Отсутствуют щиты, закрывавшие цель между верхним станком орудия и откидными щитами артсистемы.
4. Фара на фото прототипа имела откидную крышку.
5. Передние стальные конструкции, поддерживающие вращающийся погон орудия ну совсем под другим углом (примерно 50 град, у Вас- 80, почти вертикально!). В связи с этим, похоже, что само орудие на модели смещено вперед примерно на 5-7 мм (если сравнивать расположение цапфы орудия с расположением катков) - на модели и четкой фотографией строго справа, как проекция.
6. Загибы передних откидных щитов при плане сбоку - половина высоты надгусеничных ящиков. У вас едва ли треть.
7. Овальный обтекатель редуктора сверху над пушкой должен быть не горизонтален, а наклонен к земле.
8. Секторный щиток справа над пушкой - это не плоский толстенный лист, а щиток из тонкого металла, едва скрывающий здоровенные шестерни, хорошо видные при взгляде слева.
9. Арт система не сможет стрелять с лежащими рельсами как у вас - казенник в них будет упираться. Кроме того попробуйте повернуть орудие на паспортные 4 градуса в каждую сторону - опять рельсы мешаются.
На фотографиях разного положения системы видно, что передние концы рельс либо лежат вниз опущенные, как на модели, либо поднимались вверх и закреплялись в верхнем станке. Задние концы также на разных фотографиях на разной высоте. Похоже, рельсы снимались и ставились в разные положения. И скорее всего при стрельбе их снимали.
10. Прямоугольная сварная лежащая "хрень" на МТО между лесенок - это подвижная тележка, которая ставилась на рельсы при приведении орудия в походное положение. У вас, похоже, она приварена.
Оценку за матчасть не ставлю.
Это все надо куда то в одно свести и про афтемаркет и про необходимые доработки, думаю это очень поможет коллегам кто будет собирать ее в будущем.
46 лет
На сайте с 30.03.2011
здорово, как Вам химия Вайлдер? Все боюсь их потеки брать после аммо,.
Терпимо :)
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Куда?
Здесь на кАроПке когда я строил С-51 в 72-м, все это уже тщательно изучалось и исследовалось. Но затерялось в архивах кАроПки.
Начал бы кто стоить со сказкой в 35-м, там бы и можно было применить все наработки.
На сайте с 01.07.2013
Окраска у Вас не очень. Надо было поработать со светомодуляцией.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
блин, да откуда нам знать матчасть такой редкой штуковины?
Окраска у Вас не очень. Надо было поработать со светомодуляцией.
Есть такое изобретение цивилизации как фотография, которой мы постоянно пользуемся для изучения матчасти. В Кубинку и в Монино далеко не все сумели сохранить. Так вот, один единственный экземпляр С-51 был на испытаниях многократно сфотографирован и в сети гуляет 7 или 8 фотографий с разных сторон. Кроме того есть немереное кол-во снимков самой Б-4, хроники и музейные. Дальше применяем инженерное образование и получаем матчасть. Я модель делаю долго-месяцев 4-6, так вот больше половины времени занимает копание по фотоархивам и поиск ответов на два вопроса "Для чего эта железяка?" "Что еще должно быть в этом агрегате, невидимое из фото, чтобы он мог делать это и это? И на каком другом аналогичном устройстве ЭТО можно посмотреть?"
PS. Известные чертежи С-51 и модели WoT неверны в корне! А похоже, трумп с них и лил пластик.
49 лет
На сайте с 29.12.2014
38 лет
На сайте с 13.11.2014
На сайте с 21.08.2010
46 лет
На сайте с 30.03.2011
64 года
На сайте с 21.10.2008
46 лет
На сайте с 04.05.2009
46 лет
На сайте с 30.03.2011
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий