Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собиралась в 1978 году. Покраска аэрографом нашими нитрокрасками. Тогда не имели понятия о доведения декалей до нормальной смотрибельности (приварка, матовый лак и прочее) поэтому и выделяются так. Антенна - капроновая нить. Модель выполнялась по фото ленд-лизовской машины, подаренной советским летчикам известным американским актером Дугласом. Надпись "Мы сделаем это"
Цитата: Немцев не изничтожали, их просто не стали покупать, равно как японцев и итальянцев. Они в большинстве своем были куплены Ревеллом, некоторые выпускаются до сих пор.
Да, но две формы попали в москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал. Люди далекие от авиации работали. А вот машинки, фигурки - это для них было да.
Цитата: ...Да, но две формы попали в Москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал...
Сергей, а это точная информация, или же это из области мифов и слухов?))))
Ведь в те времена из-за полного вакуума информации ходили разные байки о моделях ФРОГ/НОВО)))
Цитата: Цитата:...Да, но две формы попали в Москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал...
Сергей, а это точная информация, или же это из области мифов и слухов?))))
Ведь в те времена из-за полного вакуума информации ходили разные байки о моделях ФРОГ/НОВО)))
Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Цитата: Цитата:Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.
Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.
А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Знаете, существует весьма много фроговских форм, девшихся неизвестно куда. Тут и один итальянец - Фиат Г-55, несколько немцев и множество англичан. Я так думаю, это был какой-нибудь англичанин, форму запороли и списали. А насчет легенд - они всегда появляются при отсутствии информации, уже писал об этом в разделе "История", пост "Гибель империи".
Цитата: Знаете, существует весьма много фроговских форм, девшихся неизвестно куда. Тут и один итальянец - Фиат Г-55, несколько немцев и множество англичан. Я так думаю, это был какой-нибудь англичанин, форму запороли и списали. А насчет легенд - они всегда появляются при отсутствии информации, уже писал об этом в разделе "История", пост "Гибель империи".
100% согласен.
Цитата: ...Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Да, информация насчёт Актов списания - это очень интересно. Действительно любопытно, слышу о таком впервые. Но вполне возможно, вполне, тем более, что запомнить такую вещь могли только заинтересованные и увлечённые моделизмом люди. Только вот о том, какие точно модели пошли в утиль мы, к сожалению, уже никогда не узнаем...
Спасибо, Сергей!
Олег.
Цитата: Цитата:...Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Да, информация насчёт Актов списания - это очень интересно. Действительно любопытно, слышу о таком впервые. Но вполне возможно, вполне, тем более, что запомнить такую вещь могли только заинтересованные и увлечённые моделизмом люди. Только вот о том, какие точно модели пошли в утиль мы, к сожалению, уже никогда не узнаем...
Спасибо, Сергей!
Олег.
Пожалуйста. Но SAURON, по моему, намного информирование меня по НОВО. Видимо это его БОЛЬШОЕ УВЛЕЧЕНИЕ НОВО, и это не удивительно. Ведь у на массово моделизм и пошел от ФРОГ-НОВО.
Цитата: Я вообще интересуюсь историей стендового моделизма. В разделе "История" уже выкладывал посты, посвященные Фрогу и первым советским сборным моделям.
Да я их с удовольствием просматривал и поэтому так и сказал Олегу. Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.
Цитата: ...А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Моя самая первая - это красавец ТУ-144, купленный в Норильске в 1970 или 71 году за целых(!) Три пятьдесят! Когда я нес домой эту огромную коробку с замечательной картинкой взлетающего лайнера счастью моему не было предела!
Цитата: Цитата:...А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Моя самая первая - это красавец ТУ-144, купленный в Норильске в 1970 или 71 году за целых(!) Три пятьдесят! Когда я нес домой эту огромную коробку с замечательной картинкой взлетающего лайнера счастью моему не было предела!
Да, я помню этого красавца! Но ко мне он так и не попал, к сожалению. А вот Ту-114 и Ту-20 были, но Ту-20 уже в начале 80-х, а Ту-114 году в 75 или 76. Купил его на какой-то станции и как было обидно, что одной половинки крыла не хватало. Писал на Пластикат и, как не странно прислали модель. Сам был очень удивлен, честно говоря, не ожидал.
Цитата: Вообще-то есть специальный пост, посвященный первым моделям. Моей самой первой стал Ан-2М в 1/50 производства киевского завода игрушек.
Помню эту модель с цельными крыльями и пластиковым фонарем вместе с фюзеляжем. Тоже собирал, но, честно говоря, не победил я ее.
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
Немцев не изничтожали, их просто не стали покупать, равно как японцев и итальянцев. Они в большинстве своем были куплены Ревеллом, некоторые выпускаются до сих пор.
Да, но две формы попали в москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал. Люди далекие от авиации работали. А вот машинки, фигурки - это для них было да.
На сайте с 15.10.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
я уже сказал выше - С6Б, гоночный гидросамолет.
По моему лежит у меня. Не знаю комплектный ли.
На сайте с 15.10.2008
...Да, но две формы попали в Москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал...
Сергей, а это точная информация, или же это из области мифов и слухов?))))
Ведь в те времена из-за полного вакуума информации ходили разные байки о моделях ФРОГ/НОВО)))
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:...Да, но две формы попали в Москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал...
Сергей, а это точная информация, или же это из области мифов и слухов?))))
Ведь в те времена из-за полного вакуума информации ходили разные байки о моделях ФРОГ/НОВО)))
Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.
Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.
А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
Знаете, существует весьма много фроговских форм, девшихся неизвестно куда. Тут и один итальянец - Фиат Г-55, несколько немцев и множество англичан. Я так думаю, это был какой-нибудь англичанин, форму запороли и списали. А насчет легенд - они всегда появляются при отсутствии информации, уже писал об этом в разделе "История", пост "Гибель империи".
100% согласен.
На сайте с 15.10.2008
...Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Да, информация насчёт Актов списания - это очень интересно. Действительно любопытно, слышу о таком впервые. Но вполне возможно, вполне, тем более, что запомнить такую вещь могли только заинтересованные и увлечённые моделизмом люди. Только вот о том, какие точно модели пошли в утиль мы, к сожалению, уже никогда не узнаем...
Спасибо, Сергей!
Олег.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:...Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Да, информация насчёт Актов списания - это очень интересно. Действительно любопытно, слышу о таком впервые. Но вполне возможно, вполне, тем более, что запомнить такую вещь могли только заинтересованные и увлечённые моделизмом люди. Только вот о том, какие точно модели пошли в утиль мы, к сожалению, уже никогда не узнаем...
Спасибо, Сергей!
Олег.
Пожалуйста. Но SAURON, по моему, намного информирование меня по НОВО. Видимо это его БОЛЬШОЕ УВЛЕЧЕНИЕ НОВО, и это не удивительно. Ведь у на массово моделизм и пошел от ФРОГ-НОВО.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
Я вообще интересуюсь историей стендового моделизма. В разделе "История" уже выкладывал посты, посвященные Фрогу и первым советским сборным моделям.
Да я их с удовольствием просматривал и поэтому так и сказал Олегу. Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.
На сайте с 15.10.2008
... Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.
Безоговорочно присоединяюсь!!!
Олег.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:... Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.
Безоговорочно присоединяюсь!!!
Олег.
Спасибо за поддержку Олег.
С уважением Сергей.
На сайте с 15.10.2008
...А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Моя самая первая - это красавец ТУ-144, купленный в Норильске в 1970 или 71 году за целых(!) Три пятьдесят! Когда я нес домой эту огромную коробку с замечательной картинкой взлетающего лайнера счастью моему не было предела!
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:...А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Моя самая первая - это красавец ТУ-144, купленный в Норильске в 1970 или 71 году за целых(!) Три пятьдесят! Когда я нес домой эту огромную коробку с замечательной картинкой взлетающего лайнера счастью моему не было предела!
Да, я помню этого красавца! Но ко мне он так и не попал, к сожалению. А вот Ту-114 и Ту-20 были, но Ту-20 уже в начале 80-х, а Ту-114 году в 75 или 76. Купил его на какой-то станции и как было обидно, что одной половинки крыла не хватало. Писал на Пластикат и, как не странно прислали модель. Сам был очень удивлен, честно говоря, не ожидал.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
Вообще-то есть специальный пост, посвященный первым моделям. Моей самой первой стал Ан-2М в 1/50 производства киевского завода игрушек.
Помню эту модель с цельными крыльями и пластиковым фонарем вместе с фюзеляжем. Тоже собирал, но, честно говоря, не победил я ее.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий