Регистрация Вход · Почистить куки

Ford v3000

Производитель:
ICM
Дата размещения:
8 апреля 2019 года, 7:00
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток коллеги! 
Не успел я выложить свой трактор, как уже доделал для него грузовик. И так, представляю американский Ford v3000 или он же t098, приспособленный фирмой CASE для перевозки своих тракторов. По набору думаю, описывать долго не стоит, все его знают, это ICM первых выпусков со всеми вытекающими (не плохой набор, но новые модели ICM на порядок лучше).  
Доработал грузовик до американской версии: исправил форму крыльев, бампера, поправил решетку радиатора, стекло, добавил выштамповки на дверях, убрал задние крылья, сделал брызговики, доработал кузов, сделал крепежные петли, подпорки… Не нашел для него в наличии гражданскую версию колес, поэтому постарался доработать штатные колеса, сделал продольные проточки на покрышках, постарался выделить протектор, стало лучше, но со смолой все равно не сравнить)) 
Краски в основном ганза, лейб фирмы CASE заказной.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0498.9998.98
Средняя оценка: 99.0028 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Shkalik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.11.2014
Мне сильно очень нравится результат.
Но не могу отделаться от ощущения, что трактор улетит с платформы на первом повороте.
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Отличная работа.
Так-же усомнился в надёжности закрепления трактора на платформе...
Orctos78
46 лет
На сайте с 30.08.2016
Orctos78
Очень симпатично. А почему трактор улететь должен? Он дополнительно закреплен цепями. Да и вряд ли водитель с таким грузом будет виражи крутые закладывать)
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Классная работа!


Цитата:
Очень симпатично. А почему трактор улететь должен? Он дополнительно закреплен цепями. Да и вряд ли водитель с таким грузом будет виражи крутые закладывать)

Вызывают опасения цепи со слабиной, а значит у груза есть возможность "раскататься"))
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Хочу обратить внимание, что зачастую при перевозке даже подпоры не используют, только цепи
Прикрепленные файлы:
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
здесь похожий трактор, и тоже только цепи.
Прикрепленные файлы:
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Отличная работа! И форд и трактор удались.
Михаил (fishblood)
Иркутск
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Михаил  (fishblood)
Шик! Очень моднейшая работа!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Понравилось !!! Сделано с душой !!!
Shkalik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.11.2014
Цитата:
Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.


Нет, в принципиальном способе крепления техники сомнений нет. Вы просто не уточнили в описании, что работы такелажные работы не закончены и не сказали куда везут трактор.
А так две цепи и два башмака под колеса недостаточно. На эвакуаторах накидывают ремни на колеса. Одними башмаками не ограничиваются. На первой картинке не разобрать, а на второй видно, что трактора принайтованы цепями с талрепами. Цепи натянуты.
Лично принимал участие в погрузке техники на жд вагоны-платформы. Помимо башмаков каждый мост машины притягивается проволокой через такелажные отверстия. Проволочный жгут закручивается ломом до одури и чтоб звенел как струна гитарная.
Трактор поползет с платформы на уклоне.
Либо перевозки из цеха в цех - 50 метров пути по ровной дорожке.


Прикрепленные файлы:
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Цитата:
Цитата:Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.

Нет, в принципиальном способе крепления техники сомнений нет. Вы просто не уточнили в описании, что работы такелажные работы не закончены и не сказали куда везут трактор.
А так две цепи и два башмака под колеса недостаточно. На эвакуаторах накидывают ремни на колеса. Одними башмаками не ограничиваются. На первой картинке не разобрать, а на второй видно, что трактора принайтованы цепями с талрепами. Цепи натянуты.
Лично принимал участие в погрузке техники на жд вагоны-платформы. Помимо башмаков каждый мост машины притягивается проволокой через такелажные отверстия. Проволочный жгут закручивается ломом до одури и чтоб звенел как струна гитарная.
Трактор поползет с платформы на уклоне.
Либо перевозки из цеха в цех - 50 метров пути по ровной дорожке.


жд платформа и тяжелая техника это отдельная песня) но да, трактор в кузове не закреплен, а поставлен для фото.
К слову, не знаю, как у вас, а у нас эвакуаторщики колеса ремнями не страхуют, увозят за 2 минуты, даже покурить не успеешь))
Прикрепленные файлы:
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
44 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Отличная парочка получилась!
Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
61 год
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
Работа замечательная! НО! Надо было немного просадить задние рессоры. Трактор то железный. А про крепёж уже сказали.
Shkalik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.11.2014
Цитата:

жд платформа и тяжелая техника это отдельная песня) но да, трактор в кузове не закреплен, а поставлен для фото.
К слову, не знаю, как у вас, а у нас эвакуаторщики колеса ремнями не страхуют, увозят за 2 минуты, даже покурить не успеешь))


Ну теперь то уже понятно, что так все поставлено просто для фото. Но для этого потребовались дополнительные пояснения. Хотя бы в остальные кольца цепи вдеть, и вопросов о такелаже было бы меньше.
Правда, я бы сказал, что суровый грузовик середины прошлого века и трактор тоже отдельная песня, и управляемость и плавность хода были другие. Ну да фиг уж с ними.
На фото кстати по-моему трос просматривается. На совсем короткие расстояния так тоже видел как делают. Машину держит трос лебедки и колеса фиксирует фигня такая - противооткатники.

Андрей (andross)
Нижний Новгород.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Красивая работа!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень понравилось!
Алексей (Alexey_G)
38 лет
На сайте с 16.02.2012
Алексей  (Alexey_G)
Понравилось, как и вся гражданская техника у Вас. Каждая работа оставляет мысль "надо бы такое же сделать".
Павел (amg86)
Köln
38 лет
На сайте с 06.02.2011
Павел  (amg86)
Цитата:
Красивая работа!

+1
Роман (pastor)
Таганрог
49 лет
На сайте с 27.10.2014
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат