МИ 26
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| После неудачной пробы моей первой модели, решил исправить все ошибки и включить своё воображение и старательность.Делаю этот вертолет уже как с месяц и хотел сразу,чтобы учли некие недочеты, потому как потом будет поздно...жду комментариев,что не так... | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 28 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат






































Комментарии
41 год
На сайте с 18.12.2010
65 лет
На сайте с 22.01.2011
36 лет
На сайте с 17.06.2009
64 года
На сайте с 03.08.2010
ИМХО, в прихожей работать не очень комфортно - тесно, да и народу много приходит-уходит. А в специальной мастерской - гораздо удобнее (раздел СКАЗКИ О СТРОЙКЕ).
43 года
На сайте с 09.02.2010
а с диодами это круто)))
На сайте с 25.06.2010
37 лет
На сайте с 29.07.2008
55 лет
На сайте с 06.01.2008
36 лет
На сайте с 22.12.2011
1. Хвостовой огонь ХС-57, просто светится. 140 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскости.
2. Огни полета строем ОПС-69, белого цвета их 3 шт.
3. Бортовой аэронавигационный огонь (просто светится: угол горизонтальной плоскости 110 град, вертикальной - 180 градусов, светит по направлению полета), БАНО-57. Справа зеленый , слева - красный.
4 Светосигнальный ламповый маяк МСЛ-3-2с нижний (есть еще верхний на самой верхней точке хвоста). Частота импульсов примерно 60 имп/мин.
5. Радиовысотомер.
Фотографиями можете помочь. Где расположен хвостовой огонь и огни полета строем?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий