Регистрация Вход · Почистить куки

МБР-2 МП-1 (MBR-2 MP-1) ABM

Производитель:
АВМ
Дата размещения:
26 декабря 2016 года, 16:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую , коллеги!

Представляю свою крайнюю работу - летающую лодку Г.Бериева МБР-2 МП-1 в 72 масштабе. Модель построена из созданного мной  , с помощью друзей и коллег , набора. Подробней о нем здесь 
http://propjet.ucoz.ru/forum/18-219-1

Историческая справка.

На протяжении полутора десятка лет после Октябрьской революции , еще не окрепшая Советская республика имела на вооружении морской авиации устаревшие гидроаэропланы, в основном конструкции Д.П.Григоровича. Закупленные за границей  в небольших количествах  Дорнье Вал и  Савоья С-62 ( МБР-4), проблему  решить не могли.  Ситуация изменилась с приходом в ЦКБ МС, молодого инженера – конструктора  Г.М.Бериева.  Под его руководством , в 1932 году, была создана очень  удачная летающая лодка МБР-2, оснащенная двигателем  А.Микулина М-17  . Она была построена в рекордно короткие сроки   и в апреле 1932 года , под управлением летчика –испытателя Л. Бухгольца, первый раз поднялась в небо. В 1934 году, на авиазаводе в Таганроге, начался ее серийный выпуск , продолжавшийся до 1936 года, когда в заводских цехах ее сменил МБР-2  с  более мощным двигателем   М-34. Всего было построено около 300 летающих лодок МБР-2  с двигателем М-17. Наряду с военным, лодка выпускалась и в гражданском варианте, под обозначением МП-1 ( морская пассажирская первая ). Гиросамолет , с экипажем из двух человек, мог перевозить до 540 килограмм коммерческой нагрузки и имел довольно комфортабельную  пассажирскую кабину на шесть человек. МБР-2 МП-1 с успехом использовались в разных уголках огромной страны , от Черного моря до Заполярного круга, первозя пассажиров , почту и грузы, ведя аэрофотосьемку, ледовую и рыбную разведки. Благодаря простоте и надежности конструкции  лодка заслуженно стала любимой '' рабочей лошадкой ‘’ Советских летчиков того периода.


Всех с наступающим Новым Годом!
С уважением.Евгений.






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1699.1598.93
Средняя оценка: 99.0809 (все оценки)
Популярность модели: 79.31

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
А почему нужна тележка? У МБР вроде выкатное шасси было?
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Понравился ваш МБР. Тем более, как я понял, собственная разработка и модель!
Евгений (Barbara) (barbara)
55 лет
На сайте с 27.02.2011
Евгений (Barbara)  (barbara)
И возник вопрос- до полного счастья не хватает тележки.
Без тележки модель смотрится незавершённой,
Тележки я , к сожалению не делаю, но делаю лыжи...


И второй вопрос- было сказано на форуме про два варианта модели?
Второй , военный вариант готов и ждет только инструкцию и вооружение...
Прикрепленные файлы:
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Я имел в виду перекатное шасси, конечно. Хотя выглядит оно как тележка.

На лыжах,со снятыми поплавками, это уже слегка другой вариант самолёта.
Прикрепленные файлы:
Watson
Возраст неизвестен
На сайте с 10.05.2009
Watson
Хорошая работа, мне понравилось.
Денис (Denissimo)
Екатеринбург
49 лет
На сайте с 24.02.2013
Денис  (Denissimo)
Отличная работа и собственно, модель.Подожду, пожалуй, военного варианта.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений (Barbara)
Евгений (Barbara)
Логин
barbara
Д.Р.
8 мая 1969 года
На сайте с
27 февраля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • Олег
  • Юрий
  • Георгий
  • Михаил




Реклама на Каропке
Не показывать чат